Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

ФОТО НЕДЕЛИ


КАТЕГОРИИ

Порода: Ахалтекинская

вернуться

ОБСУЖДЕНИЕ

comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Vera
9 сентября 2010, 23:13:35
Соня, вы просто красавцы!!! молодцы!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
TROYAHORSE.
10 сентября 2010, 10:06:00
о! класс!!!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
dauria2
10 сентября 2010, 10:16:11
СПС!!!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Strunka
10 сентября 2010, 10:56:27
очень красивая пара!!!!!
глаз не отвести! гармония и шик!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
10 сентября 2010, 11:39:35
На Востоке вы вряд ли увидите женщину в мужском платье.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
dauria2
10 сентября 2010, 14:47:14
ну дык мы и не на Востоке, можно и пофантазировать маленько)))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
10 сентября 2010, 14:52:56
это фантазии по Фрейду.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
dauria2
10 сентября 2010, 14:56:58
ой, не смешите меня такими мелкими провокациями)))) просто красиво и все, никаких подтекстов)))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
10 сентября 2010, 15:09:44
женщина в мужском наряде нелепа.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Кристина
10 сентября 2010, 19:38:35
Что за бред

Фотография восхитительна)
А на такую красивую девушку можно одеть все что угодно)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
dauria2
10 сентября 2010, 20:48:24
а вот это уже ханжеством оттдает
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
anakondasp
10 сентября 2010, 15:45:32
как все строго то......))))
штаны - это тоже мужская одежда когда то была, в далекой древности....
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
DiGil
10 сентября 2010, 11:55:04
Просто супер!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
EkatShev
10 сентября 2010, 16:40:06
шик!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
TROYAHORSE.
10 сентября 2010, 17:46:01
к сожалению всё туркменское не тряпка от кутюр, пошел в любой бутик да купил...
подобные придирки считаю неуместными.
да кстати и не только туркменское, это касается любой другой национальной бни.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
10 сентября 2010, 18:25:57
Так почему бы этой девушке не нарядиться в национальный (например русский) женский костюм, вместо мужской папахи.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
dauria2
10 сентября 2010, 20:49:43
есть встречный вопрос - почему верблюд не ест вату?))))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
10 сентября 2010, 20:54:53
А зачем верблюду есть вату?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
dauria2
10 сентября 2010, 21:00:11
так в таком случае зачем данной конкретной девушке облачаться в русский народный костюм?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
10 сентября 2010, 21:01:29
А зачем в мужской туркменский?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
dauria2
10 сентября 2010, 21:04:04
захотелось)))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
dauria2
10 сентября 2010, 21:06:15
ооой, кажется я догадалась, данное фото задело Ваше национальное достоинство?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
10 сентября 2010, 21:12:45
Нет, этим фото Вы меня рассмешили. Когда мужчина одевается в женское, его называют трансвеститом, а когда женщина одевает мужское?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
dauria2
10 сентября 2010, 21:33:40
трансвеститами называют мужчин вовсе не потому, что они одеваются в женское)))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
10 сентября 2010, 21:45:27
Трансвестизм (травестизм) (от итал. travestire — переодевать) — переодевание в одежду, которую общественные нормы и условности предписывают противоположному полу.
Это из Википедии
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
dauria2
10 сентября 2010, 21:55:17
А Вы хорошо глотаете наживку))) А в Википедии не написано про причины непоедания верблюдом ваты?))) вдруг мне и в этом вопросе нужно попросвещаться, какое досадное упущение с моей стороны))))))))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
10 сентября 2010, 21:57:17
Вы сами поняли что сказали?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
dauria2
10 сентября 2010, 21:58:41
А Вы?)))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
ABarannik
27 сентября 2010, 08:53:52
потому что в данной конкретно ситуации конь, - не орловский рысак.

а вы судя по всему тот еще склочник, практически везде пытаетесь нарваться на ссору. )
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
27 сентября 2010, 10:49:47
Только очередной раз повторюсь, что не вижу связи между российской лошадью, российской девушкой и мужским туркменским нарядом.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Rijaya111
27 ноября 2010, 05:42:55
А лошадь вроде бы туркменская - ахалтекинец! Вот под него и красивый туркменский наряд. Пусть даже на русской девушке!!! Прекрасное фото, прекрасная девушка и прекрасный конь!!!!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
27 ноября 2010, 08:39:18
Эта лошадь российская.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Rijaya111
27 ноября 2010, 11:45:06
но порода же туркменская!!!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
27 ноября 2010, 19:27:21
Это русская порода, русские люди её спасли от исчезновения в 19 веке, в 20-м веке и сейчас эта порода в основном культивируется в России.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Rijaya111
28 ноября 2010, 02:35:14
Да во время революции и после ее почти всю сначала истребили (как всегда в России!!!), а потом начали восстанавливать, что всегда труднее. А изначально порода выведена в Туркмении. И естественно все породы, выведенные в бывших республиках СССР, сейчас "русские".
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
28 ноября 2010, 10:07:27
Читайте историю и анализируйте факты. После аннексии Туркестана, люди стали избавляться от лошадей массово. Англичане вывезли в те времена из Туркмении лучшее поголовье, всё шло к фактической ликвидации коневодства в крае. И только усилия русской администрации и путём материального поощрения владельцев лошадей порода была спасена от исчезновения. Был проведен ряд зоотехнических мероприятий в т.ч. и создание племенных книг. Всё это делалось русскими людьми, продолжалось в течении всего 20-го века и сейчас перед нами стоят теже задачи по спасению породы от забвения, от метизации и прочих бед, которые инициируются на её исторической родине. Правдв такова, что уже 120 лет как Россия и есть родина ахалтекинцев.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Rijaya111
28 ноября 2010, 15:21:01
Спасибо за урок истории. Но все равно порода изначально была выведена в Туркмении. А порода одна из самых мной любимых. Да не спорю я с Вами пускай будет "русская".
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Странник
10 сентября 2010, 17:49:02
Хорошо смотрятся .
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
TROYAHORSE.
10 сентября 2010, 19:06:03
и мезенскую кобыль в придачу!
только в таком варианте пожалуй что получится...под сарафанчик...
не уверена, что рядом с андалузом и пр. в нац-убранстве прокатит баба с коромыслом!!
уверена, что было у людей-то было..не вижу смысла в подобных прениях. колоритная работа.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
10 сентября 2010, 19:43:06
Вы считаете что русский женский национальный костюм это образ бабы с коромыслом? Я всё-таки говорю о женском костюме, а не о бабьем.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
jadina
10 сентября 2010, 20:14:25
кокошник или венок из цветочков и вид был бы совсем не тот.а так все очень здорово получилось...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
10 сентября 2010, 20:56:03
А по моему было бы естественней и красивей.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Кармилла
10 сентября 2010, 23:12:31
А по моему красиво) Даже если мужской наряд и фиг с ним. Вон в Шотландии носят юбки так что? Их сразу в суд надо что ли) У каждой женщины есть брюки. Хотите сказать что они трансвеститки?)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Кармилла
10 сентября 2010, 23:13:39
И кстати у меня есть вопрос. Еэто у девушки прычесон такой(если да то как вы Такооооой объём сделали О_О) или парик?)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
11 сентября 2010, 07:29:49
Это чабанская папаха.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
TROYAHORSE.
10 сентября 2010, 23:48:56
это шапка,"тельпек".
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Vipera lebetina
11 сентября 2010, 09:23:22
пришёл шаэль и всё опошлил...

красивая пара =)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Рубин
12 сентября 2010, 21:09:12
Прекрасное фото!Действительно, оба красивы и непонятно зачем приставать с вопросами подобного толка.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
12 сентября 2010, 21:19:13
А мне не понятно зачем девушке рядиться в мужскую чабанскую одежду.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Рубин
12 сентября 2010, 23:27:52
А разве это порицаемо?! А девушки в ковбойской одежде, в мушкетерском костюме? Или они также вызывают негативные эмоции?)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
13 сентября 2010, 07:55:44
Выглядят ещё более нелепо.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
dauria2
13 сентября 2010, 00:06:52
Всем искреннее спасибо за положительные отзывы!!!

Шаэлю отдельное специальное русское народное спасибо за то, что не давал скучать)))))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
felix
13 сентября 2010, 14:56:08
Да, девушка красивая, но лучше бы она смотрелась в национальном женском, а не мужском костюме!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Рубин
13 сентября 2010, 19:58:22
У Алекса появился Феликс))). Дело вкуса, но это тот случай, когда возникла буря в стакане воды. Можно было высказать свою претензию, но пускаться в дебаты с нарастанием эмоций по незначительному поводу - смешно.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
13 сентября 2010, 22:00:35
Почему Вы считаете повод не значительным? Мне, например, не понятно, почему ахалтекинскую лошадь обязательно любят покрывать половиками и нацеплять ошейники цыганского вида. А выводчики обязательно, как на маскараде. Почему бы ещё и перья куда-нибудь не вставить.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
dauria2
13 сентября 2010, 23:42:33
Вы преувеличиваете значение данного момента. Ну, вот как личное мнение - ради Бога, считайте, как угодно. У каждого есть полное право на свободу мнения. Вам не нравится, мне нравится, все ОК, я считаю. Но единственное, что я Вам скажу - Вы что, думаете, что тут все тупые или русского языка не понимают, что сто раз одно и тоже долбите как дятел? Все уже вас прекрасно поняли, уверяю Вас, причем с первого раза))) Все, концерт окончен, занавес!!!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Рубин
14 сентября 2010, 20:33:00
Тогда можно "пристать" к самим цыганам, почему они носят яркие одежды, а не строгие костюмы.А вообще мне очень не хочется сотрясать воздух подобными разговорами(здесь перепиской). Вам не нравится - Ваше право и Ваше мнение, но другие люди тоже имеют право выглядеть как хочется, если это не оскорбительно в объективном, а не субъективном плане.) Вего доброго.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
14 сентября 2010, 20:43:11
Цыгане вправе одеваться в соответствии с их национальными традициями. Мне режет глаза именно тот факт, что подобный маскарад применителен именно в сочетании с ахалтекинским лошадьми. Тем самым подчёркивается декоративность породы. Я же очень серьёзно отношусь к этим лошадям и не хочу видеть эту породу в качестве "болонок" конного мира. Никому и в голову не придёт наряжать настоящих спортивных и скаковых лошадей какими либо побрякушками и самим выряжаться не пойми во что.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Рубин
14 сентября 2010, 20:57:54
Ну, возможно. Я думала над этим и в то же время не думала, что есть люди, кому приятно смотреть на "голую"))) лошадь. Так как без"одежд" видны все ее достоинства. А есть просто шоу с национальным колоритом. лично мне приятно видеть лебединую шею тека, украшенную серебряными ожерельями. Вот только...приятно ли это самому теку?)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
14 сентября 2010, 21:04:20
С каким национальным колоритом. Девушка, судя по всему, русская, лошадь россиского разведения.
Как раз урашения весьма крадут линии лошади.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Рубин
14 сентября 2010, 21:44:51
Вряд ли девушка русская. Или лучше спросить у нее самой)))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
dauria2
15 сентября 2010, 12:05:51
Понимаю, что после издевательского диалога, имевшего место между нами выше, Вы может быть и не имеете желания со мной беседовать (ну, до определенного момента такое нежелание было взаимным, если честно, отсюда и был мой едкий тон)))
Но вот в данный момент совершенно серьезно хочу Вас спросить - а что плохого в том, что порода расценивается в некоторой степени как "декоративная"? Лошади все теперь отчасти декоративны. Особенно с учетом повсеместной моды на показательные выводки, не так ли? Но ведь это означает, что людям нравится красота ахалтекинцев и не более того. Ничего плохого в этом по большому счету нет. И это совершенно не значит, что автоматически люди не ценят рабочие качества этих лошадей. Если такие люди есть, то это не специалисты (ну или прямо скажем - дилетанты) и обращать на них внимание не стоит. Насчет украшательств - так это такая модная тема. Арабов вон тоже наряжают. А на спортивных лошадей тоже вешают всякие ушки-меховушки-побрякушки, только стиль иной, а смысл тот же. Мне одна знакомая на вопрос о том, зачем ей капсюль мехом обтягивать (ну, я думала, может натирает лошади)так и ответила - нравится, красиво. Ну, разве это не украшательство? Украшательство и еще какое! Главное, чтобы украшательство мирно соседствовало с серьезным подходом, а не заслоняло его, я так считаю. Человек, который безумно любит и ценит своего текинца и имеет дело с этой лошадью в повседневной работе, но при этом выводит ее на шоу с дресс-кодом "начиональный колорит" такой же фанат этой породы, как и Вы. Разве не так?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
16 сентября 2010, 00:17:37
Все эти меховушки-ушки имеют чёткую пользовательную цель и выполняют вполне определённые задачи, каждая свою. Никакого украшательства я тут не вижу. Но ничего не вижу плохого и в украшательстве, но не в попугайничанье. Никакого дресс-кода в переодевании российской девушки в мужскую чабанскую одежду, а российской лошади в побрякушки я не нахожу. Какой же здесь национальный колорит? У моей национальности нет такой одежды и таких привычек, сомневаюсь, что они есть в народе, которому принадлежит эта девушка-мальчик. Почему бы тогда не нарядиться в одежды какого-либо народа Африки? Будет оригинальней.
Про арабов ничего не могу сказать, мне они не интересны, но уважаю их за скаковые способности, на скачках их не украшают.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
dauria2
16 сентября 2010, 10:03:40
Да знаю я, для чего нужны ушки-меховушки, только вот я там пример привела из жизни. Говорю Вам со всей ответственностью, что далеко не всегда люди цепляют ушки-меховушки из пользовательских целей, а очень часто потому, что это кажется красивым. Украшательство чистой воды. Арабов украшают на выводках. Тоже вешают всякие кисточки. Хотя лошади-то тоже далеко не "болонки". Насчет переодевания в мужскую одежду я как-то не могу понять, что Вас больше задевает - неточность костюма или женщина в мужской одежде, поскольку Вы любите "девочек в юбочках". Вы как-то передергиваете тему все время в сторону девушки-мальчика. Я не об этом говорила, меня не интересуют чужие сексуальные предпочтения, уж извините)) Я о том, что свою любовь к лошади каждый выражает по-своему. И вот знаете, в костюмированных исторических фильмах одежда тоже не на 100% достоверная, но красиво. Это же декор. Вы просто слишком много требуете от людей и еще хотите, чтобы все всегда было по-Вашему. Так не бывает. Вы хотите, чтобы все сели за научные книжки, обчитались истории туркменского национального костюма и не одевали его неправильно. Ну это же утопия. И для того, чтобы народу это стало интересно всерьез и вглубь, надо заинтересовать, а не ругать вот так вот. Это распространенная ошибка крикнуть: "Какого черта Вы творите!" и при этом не сказать, как, зачем и почему было бы правильно. Именно поэтому человек остается неуслышанным, а ситуация неисправленной, а вовсе не потому, что все кругом тупые. А вот возьмите и напишите какую-нибудь серьезную статью на эту тему и опубликуйте где-нибудь, хотя бы и на этом сайте,чтобы народ прочитал Ваше мнение с обоснованием. Не хотите?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
21 сентября 2010, 21:15:26
Я совершенно не переживаю за туркменский костюм, как раз наоборот, недоумеваю такой его популярности.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
dauria2
22 сентября 2010, 14:42:50
сколько раз Вы переделывали ответ мне, что в нем осталось одно предложение, уводящее разговор опять в другую сторону?:)))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
22 сентября 2010, 16:03:56
я всё так же, как и прежде не понимаю такой популярности мужских туркменских костюмов на девушках.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
dauria2
23 сентября 2010, 11:39:21
яфсепонял:)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Rijaya111
27 ноября 2010, 05:46:11
Ахалтекинцев с древности украшали!!! Это им так положено!!!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
27 ноября 2010, 08:42:45
кем положено?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Rijaya111
27 ноября 2010, 11:46:22
Историей.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
27 ноября 2010, 19:25:21
Я не знаю такой истории.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Rijaya111
28 ноября 2010, 02:31:01
Но это не значит, что я не права. В основном и украшают то две породы лошадей - ахалтекинцев и арабов. Но красивый ошейник на шее ахалтекинца - это, по-моему, только у этой породы. Конечно я не говорю, что я много знаю, но лошадьми увлекаюсь с детства.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
felix
16 сентября 2010, 09:30:04
Да не собираюсь я вступать в дебаты, уж тем более по такому поводу и неизвестно с кем! Просто поднадоели бабы ряженные то туркменскими мужиками, то казаками! Я понимаю, что это не их вина, а "мужская" недоработка. Слишком мало настоящих мужчин в этой отросли, а жаль... Вот когда бы на фото и вообще в коневодстве, было больше мужчин, то женщины бы сами понемного вернулись бы к женской одежде.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Рубин
16 сентября 2010, 20:53:20
Ну, во-первых, не неизвестно с кем. Меня к Вашему сведению зовут Анжелика Горбунова. Я известный и успешный писатель и поэт. Известна больше за границей. А еще просто Женщина. А вот если Вы причисляете себя к настоящим мужчинам - зря.А уж в коневодстве по всем правилам рекомендовано работать женщинам. Чтобы лошадь с первых минут жизни приняла Любовь. А таких "крутых" я сама из собственных ручек за грубость по отношению к лошади. А раз Вы с Шаэлем привязались к невинной и красивой фотографии, идите к психиатру. Вступать в переписку не советую, примусь грубить.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
felix
17 сентября 2010, 09:39:25
То что примитесь грубить, это сразу становиться очевидным. Хамство так и прет от "известного и успешного писателя и поэта"! Так что ходите к своему психиатру сами, у Вас явно проблемы, надеюсь Вам помогут. Всего доброго!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Рубин
17 сентября 2010, 21:20:23
Я предупреждала. Что ж, получи! За прямое оскобление я подам в суд. И у меня есть свидетели. Тем более, что и шаэлю и феликсу не один человек на этом сайте советовал обратиться в психушку. Задела красивая девушка? Синдром неудачника на лицо. К тому же другая- успешная и счастливая. Понимаю что невыносимо. А попискиванием по поводу несуществующих проблем у счастливых и здоровых людей вам только и осталось заниматься. Больше нечем. Поскольку я ещё и юрист, сообщаю, что при помощи определенных процедур, узнаю Ваш юридический адрес и привлеку к ответственности. Участники сайта будут за меня, так как ваша аномальная пара надоела нормальным людям. Кстати, девушка, изображенная на фото, тоже может предъявить к Вам претензии. Можете не отписываться, читать бредни неудачника не стану.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Vera
18 сентября 2010, 11:05:18
что ты несешь?!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
dauria2
18 сентября 2010, 23:15:54
Во-первых, здравствуйте!
Во-вторых, спасибо за положительные отзывы о фото.
В-третьих, ну перестаньте!!! Не надо заводится, прошу Вас. Разговор не из приятных, но уж не до такой же степени. Прямых оскорблений не было.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Рубин
19 сентября 2010, 20:18:58
Да нет, были. Если человек так хамски ведет с незнакомыми людтми, пусть сидит глубоко в одном месте и учится вести себя. Пока его другие не научили.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
felix
20 сентября 2010, 09:12:25
Да-а, тяжелый случай....))))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
OксиS
19 сентября 2010, 10:25:34
Очень секси фото! Очень страстное получилось!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
dauria2
20 сентября 2010, 10:48:20
:)))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Эллина
22 сентября 2010, 14:28:55
Очень красивое фото! Чувствуется гармония человека и природы.
comment 0 1 comment 0
0 0
ABarannik
27 сентября 2010, 08:55:00
очень красивое фото, и гармоничное. =)
спокойствием каким то веет. )) восточным =)
comment 0 0
0 0
Иремель
23 февраля 2011, 13:44:20
Прочитала переписку и запуталась окончательно, кто в лес, кто по дрова... О чем вы? Красивая лошадь, красивая девушка))) Зачем лезть в дебри? Мне очень понравилось)))

ПОРОДЫ

Алтайская  Американский верховой пони  Англо-Кабардинская  Англо-арабская  Англо-донская  Андалузская  Аппалуза  Арабская  Арденская  Ахалтекинская  Баварская  Башкирская  Белорусская упряжная  Бельгийская теплокровная  Брабансон  Бранденбургская  Буденновская  Булонская  Великопольская  Венгерская теплокровная  Вестфальская  Владимирский тяжеловоз  Восточно-Болгарская  Вятская  Ганноверская  Голландская верховая  Голштинская  Готландская  Гуцульская  Дартмурский пони  Датская  Донская  Египетская  Жмудская  Ирландская рабочая  Исландский пони  Кабардинская  Казахская  Казивари  Камаргская  Карабаирская  Карачаевская  Картуханская  Квортерхорс  Кладрубская  Клайдесдейл  Кнабструп  Коннемара  Криоло  Кузнецская  Кустанайская  Кушумская  Латвийская теплокровная  Липицианская  Литовская тяжеловозная  Лошадь Пржевальского  Лузитано  Малопольская  Мангаларга  Марвари  Мезенская  Миниатюрная лошадь  Монгольская  Морган  Мулы  Мустанг Кигера  Мустанги  Норвежский Фиорд  Ольденбургская  Орловский рысак  Паломино  Перунский пасо  Першерон  Пинто  Польский коник  Пэйнт  Рейнская  РокиМаунтин  Русская верховая  Русская тяжеловозная  Русский рысак  Советская тяжеловозная  Стандартбредная  Тенессийская верховая  Терская  Торийская  Тракененская  Украинская верховая  Уэльский пони  Фалабелла  Фелл пони  Финская лошадь  Фиордская  Французская верховая  Французская рысистая  Фризская  Хакнэ  Хафлингер  Чеджи  Чинкотегу пони  Чистокровная верховая  Шагия  Шайр  Шведская полукровная  Шетлендский пони  Эстонская  Ютландская  Якутская  французская верховая (сель)