Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

ФОТО НЕДЕЛИ


karpomak

« к странице пользователя


karpomak

Современные способы продвижения, Распространение печатной продукции

17 февраля 2014, 16:26:39
Мало просто создать рекламный ход. Кроме того, его нужно грамотно распространить оперативно и эффектно. Имеется в виду, что рекламный буклет, листовка, газета, должны не только выглядеть привлекательно в соответствии законам рекламного жанра, но так же должны представать перед будущим покупателем во всей красе, согласитесь, первые минуты знакомства являются определяющими аргументом: в силах ли продукция привлечь потребителя, или нет. Конечно, продвижение нового товара – это совокупность рекламных действий, активная атака со всех информационных инструментов: непринужденное продвижение рекламы напрямую, заполнение почтовых ящиков в подъездах, акции в местах скопления людей, реклама в сети.

Вам не понятно, кто я такой, чтобы тут авторитетно утверждать все это? Я был клиентом одной маркетинговой компании, поэтому сумел многому научиться. Во время того, как профессионалы раскручивали услуги моей фирмы, я впитывал опыт работников и задавал множество непонятных вопросов.

В этой статье я не буду советовать, что и как лучше предпринимать, дабы ваш бизнес увенчался успехом за минимальные сроки, вместо этого задержусь на рекламе, а так же ее воздействии на психологию потребителей подробнее. Нужно понимать, что вот здесь имеет значение не только яркая обложка, а и представление. Эти показатели должны присутствовать вместе, в противном случае итог будет не продуктивным. Рекламный подход часто направлен на конкретную аудиторию, поэтому в его представлении должны быть моменты, отвечающие за идентификации продукта, и учитывать особенности тех, кому он предназначается. Для успешного привлечения клиентов лучше применять разнообразные методы рекламной компании, но мало каким фирмам это удается. Что же выбрать: телевидение, газеты, радио, интернет? Следует делать выбор, снова-таки, исходя из направленности товара. Если, например, ваш магазин продает мобильные телефоны, логичнее предлагать товар в интернете, потому что целевая аудитория, интересующаяся ими, привыкла совершать покупки на сайтах, следуя современным тенденциям. http://rekhod.ru

ОБСУЖДЕНИЕ