Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

ФОТО НЕДЕЛИ


Grendis

« к странице пользователя

ОБСУЖДЕНИЕ

comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Светланочка
29 октября 2011, 09:50:29
Сдесь суппер я туда на бесплатное обучение буду ходит и там есть моя любимые лошади Шалунья и Робэка я каталась восновном на Шалунье у неё очень быстрая и широкая рысь я лиш просто пробовать ходила а на бесплатнеки не знаю ведь могут и не взщять а у Робэки рысь мягкая и не быстрая
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Светланочка
29 октября 2011, 15:45:35
сдесь у них 2 манежа там где открыты ворота там маленький а это большой
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
-3
Natural
31 октября 2011, 10:14:57
Манежик хороший. "Настоящее евробаловство"! "Молодцы"! Хорошо постарались. Будем и дальше юных конников изнеживать? Спортсменов надо смолоду к суровым условиям приучать, тогда потом им будет легче. Боятьяс меньше будут -плохого грунта, плохой погоды, упасть, подскользнуться. Вон у нас, в Ленобласти, ребятишки с 4-х лет скОчут без крытого. И что? В 6-7 лет они уже маршруты едут до 80-ти по любому грунту и в любую погоду. И так при этом носятся, что любому взрослому фору дадут! А у вас что получится -выйдёт ребятенок из такого манежика на уличный старт, а с погодой не повезло -дождь пошёл и грунт "поплыл". Вот и сидит рябятенок на своей лошади и вместо того, чтобы в полную силу разминаться, под ноги смотрит лошадке, как бы она не поскользнулась где.Потому что лошадка тоже не знает, куда на "поплывшем" грунте свои ноги девать...
Можете сколько угодно убеждать меня в моей неправоте, но я говорю то, что знаю и перед глазами имела примеры.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Grendis
31 октября 2011, 18:50:18
Абсолютно с Вами СОГЛАСНА!!!!
Наши детки слишком разбалованны!!!
Хотя мы и выезжаем в любую погоду на улицу в полевые условия, все равно, запросы уже есть....
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
anna-lena
1 ноября 2011, 01:19:28
100% Вы правы. Да и наши Жигули лучше ,чем Мерседес или BMW.)))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+3
Екатерина Штатнова
1 ноября 2011, 09:02:47
Несколько ремарок по теме. Во-первых, существует не просто десятки, а сотни исследования на тему horse welfare, начиная от самодеятельных, до академических университетских. Я не могу сказать, что знакома со всеми, но в тех, что попадались на глаза, нигде не было сделано выводов, что ковыляние по замерзшим кочкам или утопание в грязи позитивно влияет на здоровье лошади.
Во-вторых, если задача - научить ребенка носиться, как умалишенного по маршруту 80 см в 6-7 лет, то да, все ок. Если мы говорим о спорте в его общепринятом смысле, то там цели немного другие.
И в-третьих, действительно, существует на просторах нашей страны теория, что только невыносимые условия выковывают мастерство и характер. Пока мы боремся с условиями за мастерство, все развитые страны уже давно развились так, что за ними теперь не угнаться.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
Анастасия Савина
2 ноября 2011, 07:09:31
так чего уж только юных изнеживать? давайте и взрослые турниры перенесем на поле. Выйдем на поле около деревни, глянем, вобьем колышки и вперед- конкур проводить. А вот уж кому ямка или кочка попадет - так это его проблемы - будут смотреть куда свои корявые ноги ставят. И фигня, что лошадь стоит, как поле, лес и деревня в округе - нечего нежить!!!
А давайте еще и Олимпиаду проведем так же, изнеженные иностранцы, увидив трудности нашего конкура, откажутся выступать, а вот ребятенок Натурель, преодолеет все трудности (кочки) и станет Олимпийским Чемпионом!
;)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
-7
Natural
1 ноября 2011, 15:49:43
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
anna-lena
1 ноября 2011, 17:11:41
Видимо вы очень далеки от конного спорта.Рядом со мной сидит ОЛИМПИЙСКИЙ ЧЕМПИОН по конкуру ,и он в шоке от вашего бреда.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
Grendis
1 ноября 2011, 18:45:49
У Вас определенно есть свое мнение и никто у Вас его не отнимет! Но я сама прошла в Новосибирской школе тяжелые испытания! и могу сказать, что Очень рада, т.к. в России есть великолепные клубы, где есть возможность изначально ПРАВИЛЬНО учить спортсменов и выезжать лошадей на чудесных грунтах в любое время года и суток! Да есть свои минусы, дети немного не так воспитаны, но ведь весь мир прогрессирует, почему Россия должна стоять на месте? Давайте поможем Российскому Конному спорту выйти на новый уровень, а затем еще выше, даже если каждый из нас воспитает одного достойного всадника или одного достойного спортсмена! Улыбнитесь и порадуйтесь за тех, кто в таких условиях работает!!!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
КыЛя
2 ноября 2011, 17:35:50
Natural, прыгать конкур 160 по кочкам и колдобинам или ехать езду БП подскальзываясь на каждом шагу - это круто, вам лошадей-то не жалко?
Тем более, в большом спорте лошади немаленьких денег стоят, раз уж на то пошло...
Даже в том же троеборье не всё так просто, в стиле "прорубил просеку, покидал брёвнышки и ок".
А ещё хорошо, наверное, конкурные тренировки проводить, чтобы вот по колено грязи было, а потом в декабре колом всё вставало). Лошадь бы поберегли...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
Veronica_R
2 ноября 2011, 19:27:07
А что, Россия такая страна, где все должно быть "ближе к природе"?
Что плохого в новых, современных технологиях направленных на благо лошадей и развитие конного спорта?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Veronica_R
2 ноября 2011, 19:28:05
Сообщение выше адресовано Natural на сообщение:
Natural
1 ноября, 15:49:43
Европа должна быть в Европе, а мы - в России!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
flamm
2 ноября 2011, 19:50:22
Natural, бред какой то пишете. Что значит "а мы - в России!"? Что как были, извиняюсь, в г*вне, так и не должны из него вылезать?
Что хорошего в бешеных скачках с препятствиями шестилетних детей по кочкам и калдобинам в дождь и т.п.? И чем думают их родители?
Я вот лично ни разу не выезжала на конкура с плохим грунтом. Да, мне повезло с самого начала тренироваться на хорошей базе с грамотными тренерами, которые не возили своих детей куда попало, так как имели голову на плечах. И я считаю, что это правильно.
Слава богу, сейчас становится все больше спорт баз с отличными турнирными полями и грунтом, которому никакой дождь не страшен. И я лично всем детям желаю тренироваться или хотябы выступать только на таких боевых полях.

Кстати - один из основных критериев воспитания спортсмена - это условия с серьезной конкуренцией. То есть с детства нужно приучать детей к серьезным стартам, где наибольшее количество сильных соперников. А такие соревнования, как правило, проводят в хороших кск с качественным грунтом. имхо
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
-5
Natural
3 ноября 2011, 11:55:08
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
Екатерина Штатнова
3 ноября 2011, 12:14:17
У меня пара вопросов. "Мы" - это кто? Вы нам за всю общность российских граждан отчитываетесь, или допускаете, что не всех нужно причесывать под одну гребенку?
Нужно ли заставлять ребенка тренироваться по замерзшим колдобинам или в грязи по колено? Кто быстрее бросит конный спорт - то дитя, которое тренируется хотя бы в самом простеньком, но манеже, или тот, кого пытаются приобщать к верховой езде под открытым небом в любую погоду?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
I kill Kennedy
3 ноября 2011, 16:06:22
да да [ссылка] !!!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
I kill Kennedy
3 ноября 2011, 16:07:02
это был ответ на Natural
1 ноября, 15:49:43
Европа должна быть в Европе, а мы - в России!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Светланочка
1 ноября 2011, 15:51:56
Простите но сдесь есть ещё и поле для троеборья но там начинают обучать после того ка там проучишся 2года ато это поте нахдится очень близко возле дороги и без забора и на другой стороне лесок небольшой да и в манеже некоторые лошади с ума сходят дети потом садится на них не хотят ,когда я приезжала в рифей просто покататься там девочка была обучалась так у неё потом лошадь с котушек слетела понеслась сломя голову так у девочку которая на ней ехала чуть сердце в пятки не ушло потом тренир её снял села на эту злюку и она ещё и тренира хотела скинут и там тогда родео было
comment 0 1 comment 0
0 0
Grendis
2 ноября 2011, 18:30:13
Светланочка, поле для троеборья обычно не огораживается! Поэтому и название у кросса - ПОЛЕВЫЕ ИСПЫТАНИЯ!!!
comment 0 0
0 0
Светланочка
5 ноября 2011, 13:19:01
Да я знаю но там дорога в 5-10 метрах там машины ежесекунжно носятся на непонятной скорости