Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

ФОТО НЕДЕЛИ


кантри. Альбом: Всемирные Конные Игры

« вернуться к альбому

ОБСУЖДЕНИЕ

comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Larsik01 удалить комментарий
9 ноября 2010, 02:30:27
Посадка у них убийственная. Не уже ли лошади удобно?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Сумасшедший Художник удалить комментарий
9 ноября 2010, 07:18:04
эта порода была цпециально выведина под такую посадку. вы посмотрите на строение ее спины, обычное седло выше к холке не положишь
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Larsik01 удалить комментарий
9 ноября 2010, 07:33:00
Мне кажется, было бы желание, а найти место ближе к холке можно.)) Впрочем, наверняка Вы правы.)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Larsik01 удалить комментарий
9 ноября 2010, 08:33:14
Мне стало интересно. И я нашла фото на котором на мой взгляд видно, что сесть по нормальному на моргана можно.)
[ссылка]
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Iron удалить комментарий
9 ноября 2010, 09:17:20
Ларис, думаю, все дело в традициях)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Sentera F удалить комментарий
9 ноября 2010, 10:25:49
И кстати, хочу заметить, что и не Вашей фоте точно также всадник сидит... Просто ракурс фотки другой.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Iron удалить комментарий
9 ноября 2010, 10:54:53
[Комментарий удален пользователем ]
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Iron удалить комментарий
9 ноября 2010, 09:14:43
Художник, а в чем принципиально отличается их строение спины от других пород? просто читала о них много, но отдельно этот момент мне не встречался. единственное то, что у них шея с очень высоким выходом и длинная холка. садятся ближе к пояснице не из-за этого, а в основном для специфичных движений, разгружая перед. а поясница у лошади одно из слабых мест, поэтому есть сомнения насчет того, что лошадям этих пород легче переносить такую посадку.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Сумасшедший Художник удалить комментарий
9 ноября 2010, 14:16:45
я какбы особо точно утверждать и спорить не буду, потому что как и все в основном пользуюсь информацией в интернете, ближе мне к этой породе не подобраться. Породу выводили для удобства всадника.
Спиша лошади, например тракененской или какой-либо другой более привычной нам породы и экстерьера, долго не выдержала бы подобной посадки: начала бы болеть поясница, спина. А у этой породы с этим попроще, такая посадка всадника им не мешает, не знаю как она влияет им на спину в течении их жизни, но в этом плане эта порода устойчевее других.
седеть на их высокой, длинной холке не удобно, да и у лошади перед был бы скованее
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
кантри удалить комментарий
9 ноября 2010, 14:37:41
ИМХО - лошади непросто практически все. В верховой езде всадник сидит на центральной нервной системе. К примеру, вы абстрагируетесь от лошади: в танкостроении (заранее извиняюсь за сравнение) можно либо увеличить вооружение, либо усилить защиту - толщину брони. Т.е. одно улучшается только за счет другого. Возвращаясь к верховой езде: у селекционеров всегда выбор: либо спина лошади, либо ноги. В данном случае решили постараться вывести такую породу, спина, которой была бы максимально неподвижной. Причина не только в удобстве для всадника. Всадник на тряской лошади может равнозначно отбить ей спину.
Т.е. задача ставилась как достижение максимально плавных аллюров за счет корректировки хода, и разработки компенсаторных приспособлений, которые, одновременно защищали бы опорно-двигательную систему лошади.
В дополнение старались згрузить такой лошади перед, чтобы облегчить переходы: все-таки 5 аллюров это много.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
кантри удалить комментарий
9 ноября 2010, 14:47:53
Опечатка: не загрузить, а РАЗгрузить перед. Т.е., когда смотрела выступления этой породной группы, практически не увидела моментов перехода с одного аллюра на другой. Т.е. в них это заложено. Как говорят "переходы без швов".
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Anet удалить комментарий
9 ноября 2010, 16:00:57
А как называется этот пятый аллюр?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
кантри удалить комментарий
9 ноября 2010, 16:20:56
Кроме шаг-рысь-галоп, есть еще "медленный аллюр" и "rack". На данной фотографии, как я понимаю, "медленный аллюр", т.е. по типу иноходи, но при этом задняя нога касаются земли чуть раньше переда аналогичной стороны.
Есть еще "rack" - это приобретенный аллюр, который уже что-то вроде "высшей школы", создает впечатление, что лошадь идет сверх быстрым шагом, когда четыре ноги касаются земли поочередно, при этом лошадь движется на большой скорости и с импульсом.
При соревнованиях Американских верховых оцениваются порядка десяти позиций (от дресскода всадника, до переходов и плавности движений).
Ниже выкладка из официальных описаний аллюров.
"The slow gait and rack were developed from the easy-riding gait traits the Saddlebred had inherited. The footfalls of the slow gait and rack begin with the lateral front and hind feet starting almost together, but the hind foot contacts the ground slightly before its lateral forefoot. The slow gait is a highly-collected gait with each of the four feet striking the ground separately. It is executed slowly but with distinct precision, full of style and brilliant restraint. In the rack, each foot meets the ground at equal, separate intervals. It gives a smooth ride while the horse performs in a slightly uninhibited manner, with great animation, speed, and correct form."
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Anet удалить комментарий
9 ноября 2010, 18:14:12
Спасибо за такой развернутый ответ!
Знаю, что есть еще тёльт, а вот про рэк не слышала.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Maria Kirillova удалить комментарий
9 ноября 2010, 18:37:33
это у исландцев.

а хода у кого? по-моему, рэк и есть хода...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Iron удалить комментарий
9 ноября 2010, 16:26:04
кроме шага, рыси, галопа и иноходи есть рэк (ускоренная хода)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Iron удалить комментарий
9 ноября 2010, 16:27:18
мое сообщ тогда удалите, все сказано=)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Larsik01 удалить комментарий
9 ноября 2010, 18:09:18
Танюш, спасибо за инфо.) Да, традиции рулят.))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
BMR удалить комментарий
9 ноября 2010, 05:25:45
Klaaas obojaju ix!!!!!!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ninok01 удалить комментарий
9 ноября 2010, 09:58:23
Такой гордый! хороший кадр!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
кантри удалить комментарий
9 ноября 2010, 10:29:52
Спасибо! :)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Rising_Sun удалить комментарий
9 ноября 2010, 11:29:29
чудо)) жду ещё ваших фотографий!))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Olga5 удалить комментарий
9 ноября 2010, 11:52:05
шикарно! красивая порода..
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Anastasia R удалить комментарий
9 ноября 2010, 14:41:21
разве порода этой лошади
морган?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
arabofriza удалить комментарий
9 ноября 2010, 17:30:03
вот именно мне кажется ,что это не морган
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Larsik01 удалить комментарий
9 ноября 2010, 18:15:50
[Комментарий удален пользователем ]
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
arabofriza удалить комментарий
11 ноября 2010, 18:18:48
ПОМОЕМУ ЭТО АМЕРИКАНСКАЯ ВЕРХОВАЯ ЛОШАДЬ , ИМЕЕТ 5 АЛЛЮРОВ И ВЫВЕДЕНА В ШТ. КЕНТУККИ
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Вика удалить комментарий
9 ноября 2010, 16:18:30
очень классный кадр
о породе: лошади с такими неестественными движениями и осанкой вызывают чудовищное какое-то ощущение, так же как и неестественность маленьких фалабелл, и излишняя мощность некоторых пород тяжеловозов. Издевательство над природой, как мне кажется :(
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
sabotage удалить комментарий
9 ноября 2010, 16:25:08
варварство. и сидение на пояснице, и "наращивание" копыт.
кстати о т.н. селекции. сколько природе пондобилось для создания лошади? вы реально думаете, что заводчики за Н лет(пусть и упорной работы могли что-то там, в спине, кардинально подправить и изменить? смешно.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
sabotage удалить комментарий
9 ноября 2010, 16:27:13
да, пока не набежали тролли - лично к автору и к качеству фотографий нареканий не имею.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Flame удалить комментарий
9 ноября 2010, 18:19:32
Смотрится красиво,но хвост выглядит не естественно из-за операционного вмешательства человека,да ещё перед выставкой на анальное отверстие наносится раздражающая мазь, что способствует фиксации хвоста в таком положении. из достоверных источников знаю, что всадник всем телом давит на самую слабую часть спины лошади, а чтобы специфические алюры сохранялись, на бабки вешают увесистые цепочки, которые при ударе о венчик приносят животному сильную боль, но здесь я их к счастью не вижу. Вот такая красота!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Lerik удалить комментарий
9 ноября 2010, 19:40:41
"из-за операционного вмешательства человека" - вы утверждаете это у данной лошади? нормально хвост смотрится,вы посмотрите на многих жеребят (разных пород) на арабчиков некоторых..хвост лошадь так держать может. Никуда человек не вмешивается, это природный постав хвоста (ещё одна породная особенность), хвост "подрезают" в редких случаях,когда у жеребёнка постава нет ...цепочек тут нет, но бывают ещё и реактивы (которыми мажут ноги, их увидеть невозможно),тут вроде одеты "ботинки"...но я не уверена (плохо видно)
мы ни чего не можем сказать про эту конкретную лошадь - ноги не щупали в попу не заглядывали)) так что может не будем умничать и всех в один салат крошить?)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Iron удалить комментарий
9 ноября 2010, 20:36:31
здесь на самом деле видно, что хвост укорочен. арабские султанчики хоть и могут стоять торчком, но они в любом случае длиннее (сам хвост, не волос). кроме того, нормальный хвост двигается в разные стороны, а у этих лошадей он так и торчит, т.к. не работают мышцы, опускающие хвост. как ни крути, а разницу в любом случае увидишь. такова традиция по отношению к америк.верховым и теннессийцам. природного постава здесь, к сожалению, нет.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Iron удалить комментарий
9 ноября 2010, 20:38:41
добавлю, что волос хвоста иногда дополняют специальными шиньонами, выбор очень широк=)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
arabofriza удалить комментарий
11 ноября 2010, 18:21:02
ИЗВЕНИТЕ если не верно, но вроде репиц хвоста потстрегают
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Iron удалить комментарий
15 ноября 2010, 00:37:39
все правильно
и резекцию на мышцы делают, и укорачивают длину
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Larsik01 удалить комментарий
9 ноября 2010, 18:23:13
Кантри, спасибо за объяснение! Но мне кажется, саботаж права. Лично моё мнение - как спину не изменяй, её не изменить до такого вида, чтобы не страдала поясница. Во всяком случае на это нужно значительно больше времени. Равно, как и такие подковы не приносят лошади удобства. А уж , то, что подрезают опускающую мышцу хвоста, та это вообще РРРР! Садизм в чистом виде. Всё это делается во имя человеческих амбиций. Было бы глупо надеется, что животные получают от этого удовольствие. Хотя, не спорю, смотрится очень красиво!) Фото взяла в любимые.))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
кантри удалить комментарий
9 ноября 2010, 22:31:41
Не имела возможности осмотреть лошадь. :)
Насчет "зверств", могу сказать, что в Штатах с этим строже, чем у нас.
Насчет сидения на конкретном отделе позвоночника, то ИМХО, все зависит от того, как сидеть. В конкретном случае всадник смещен к области почек. Если бы при движении происходили существенные перемещения (удары) по почкам, такие лошади однозначно бы не выжили. В данном случае расчет только на то, что "груз"/вес неподвижен относительно позвонков за счет плавного хода лошади на практически всех аллюрах. В традиционных породах всадник сидит где-то в области диафрагмы. Да, позвоночник в этом месте устойчивее к толчкам. Но насколько? За мои долгие годы с лошадьми я могу по пальцам пересчитать всадников, которые грамотно сидели на манежной рыси. И дело не в отсутствии желания. По статистике всего 5% людей имеют конформационную предрасположенность к верховой езде (высота таза, длина голени и пр). Из них считанные единицы приходят в конный спорт. ИМХО в этой породе налицо попытка поиска компромисса и компенсация человеческого несовершенства.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Larsik01 удалить комментарий
9 ноября 2010, 22:39:51
Кантри, я не буду спорить. Лошадью не была, поэтому точно сказать, что она ощущает не могу. Вполне вероятно, что всё так и есть, как Вы рассказали.)
А на счёт "зверств", у меня большой вопрос. Скажите , в России или Европе применяют такие подковы и подрезку хвостовой мышцы? Эх, Невзорова на них нет.)))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
кантри удалить комментарий
9 ноября 2010, 23:02:17
Мое мнение, как любителя лошадей, - самое большое зверство для лошадей - это кастрация. Другая область, но по сравнению с этим вмешательством все другие "корректировки" (функциональные и не очень) - детский лепет. На минуточку представьте человеческую особь мужского пола с подобным изменением в возрасте лет 10.
Поэтому низкий мой поклон спортсменам, которые работают с жеребцами.
Насчет, что в России - тоже ИМХО, У нас тоже была Русская Верховая Орлово-Растопчинская.
В чистом виде ее в наше время можно наблюдать на Аничковом Мосту в скульптурах Петра Карловича Клодт.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Larsik01 удалить комментарий
9 ноября 2010, 23:14:08
Ну, было бы желание можно кастрировать в более старшем возрасте. Опять подошли к тому, что животные расплачиваются за наши амбиции лень и много чего ещё. К слову о этих специфических подковах. Старому коню с больными ногами не легче от того, что у него весят яйки. Всё плохо, что уродует естественность. ИМХО.
А, что с Русской Верховой Орлово-Растопчинской не так? Что делали этим лошадям? Я не в курсе. Но, думаю, чтобы не делали, это было в старые времена.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
кантри удалить комментарий
10 ноября 2010, 00:13:42
Ее (породы) просто не стало в том виде, в каком она получила Гран При Всемирной выставки.И дело было не в подковах вовсе. Революции плохо сочетались с коннозаводством. Пытаются сейчас эту породу воссоздать. Но, ИМХО, ни одного коня я еще не видела, который мог бы быть увековечен на Аничковом.
Спасибо, что пытаются.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Larsik01 удалить комментарий
10 ноября 2010, 00:17:54
Ага, ясно. Спасибо за ответ. Ну, Бог в помощь.) Только я сУмлеваюсь, что получится.((
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Сумасшедший Художник удалить комментарий
10 ноября 2010, 17:14:01
хочу сказать, что комфорт и здоровье лошади зависит исключительно от индевидуального подхода всадника, без седла мы сидим ближе к пояснице, почти так же, как сидят на этой породе лошадей. Так что согласна с Кантри по поводу посадки. А хвосты? многие собачки тоже переживают похожее вмешательство и им это не мещает.
кострация? я люблю жереьцов, они интересно, но не скожу, что это зверство. есть обсалютно невыносимые жеоебцы. моя знакомая - спортсмен,весьма неплохой лет 6 работала с жеребцом, но был период, когда она долго терпела и с трудом справлялась с его характером, в итоге пришлось кострировать, не скожу, что коню стало намного хуже, просто нет таких любовных порывов, да, на кобыл смотрит, но умеренно, в работе внимательнее и спокойнее стал. так что тут еще на характер смотреть надо, зачем жеребца мучить, если производителем не станет
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Lerik удалить комментарий
11 ноября 2010, 01:10:49
на счёт собачек и лошадок..всётаки у лошадок хвост помогает мух отгонять...и купирование (у некоторых пород тяжеловозов видела подобное..для чего не знаю,видимо тоже по каким то законам красоты) или лишение его подвижности всётаки доставляет им дискомфорт.
comment 0 1 comment 0
0 0
Лё.D удалить комментарий
9 ноября 2010, 19:06:38
посадка на представленом выше фото таже самая
comment 0 0
0 0
regata удалить комментарий
9 ноября 2010, 20:25:27
[Комментарий удален пользователем ]