Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

CSI КСК Отрада. Международные соревнования по конкуру CSI 2*-W, Кубок Губернатора Московской обл.

« к странице события

CSI2*-W Кубок Губернатора МО: испытание на прочность

18 июня 2012

Степень сложности турнира зависит не только от количества «звезд», ему присвоенных. В этом могли убедиться все участники Этапа Кубка мира и Кубок Губернатора Московской области по конкуру, который прошел с 14 по 17 июня в КСК «Отрада». В трех Гран-При (среди детей, юношей и взрослых спортсменов) было только три «нуля».

Автор: Е.Штатнова

Кубок Губернатора в «Отраде» уже несколько лет являются частью июньской серии международных соревнований по конкуру, которая в этом году сократилась с трех до двух турниров. Организаторы решили не ограничиваться привлечением национальных кадров, и в качестве курс-дизайнера был приглашен немецкий специалист Стефан Вирт. В этом году к «взрослым» конкурам добавились соревнования для детей и юношей. Гран-При в этой возрастной категории был квалификационным к первенству Европы по конкуру в Эйбрехсдорфе. Общий призовой фонд турнира составил 54 тысячи швейцарских франков.

Турнир начались под тропическим ливнем. Непогода разгулялась не на шутку, и в пятницу судейская коллегия была вынуждена прервать соревнования. После того, как дождь закончился, и поле было приведено в порядок, конкур пошел своим чередом. К субботе погода начала меняться в лучшую сторону, но в финальный день на Подмосковье обрушилась изнуряющая жара, которая не могла не повлиять на показанные результаты.

Количество участников соревнований в «Отраде» было не менее впечатляющим, чем неделю назад в «Битце». В субботу первый конкур начался в половине девятого утра, и на старт вышли 75 спортсменов. Во вторую фазу попали почти половина, а победителем его стала Наталья Симония на Куйлате. На 0.3 сек отстал от нее Михаил Сафронов на Голиафе, который занял второе место. Третьим остался Артур Багдасарьян на Зантосе. После небольшого перерыва маршрут был переставлен, высота препятствий выросла где на пять, а где и на десять сантиметров до заявленной высоты 1.40 м. По традиции открывающий соревнований Михаил Сафронов на Балсандре стал первым участником перепрыжки. Поздее к нему присоединились еще 18 пар, а всего в этом соревновании стартовало 60 участников. Перепрыжка также не отличалась особым драматизмом – шесть «нулей» и победительница Виктория Пинт на Арагорне. Второе место у Михаил Шемшелева на Армани, третье – у Андриса Петроваса на Клеар зе Уэй (Литва).

Главным маршрутом субботы стал смотр нашей молодежи, которой в последнее время уделяется повышенное внимание. Для детей высота препятствий в Гран-При составила 120 см, а для юношей – 135 см. Предстартовое волнение дало о себе знать. Два участника детского Гран-При были исключены из соревнований за нарушение маршрута, остальные благополучно добрались до финиша. Впрочем, без штрафных очков отпрыгать основной маршрут не смог никто. Перепрыжка все-таки состоялась среди тех, кто финишировал с 4 шо. В перепрыжке реабилитировались Алена Перескокова на Квине и Юлия Папуча на Дортмунде (Украина). Они не сделали ошибок на препятствиях, но лучшее время показала Алена, она и стала победительницей Гран-При. Алена Перескокова тренируется в ОУСЦ «Планерная» (Москва), на соревнованиях в «Отраде» она выступала на 11-летнем ольденбургском мерине Квин.

В юношеском Гран-При пьедестал почета оказался по-настоящему интернациональным. Три участника перепрыжки выступали за три разных страны. Первое место занял Константин Рудой на Избирателе (Украина), второе – Довиль Матулите на Герминасе (Литва), а третье – Марина Калинова на Лордессе (Россия). Для того, чтобы квалифицироваться к участию в Первенстве Европы, достаточно было финишировать в основном маршруте Гран-при не более чем с 8 штрафными очками. По юношам квалификацию выполнили 12 пар, по детям – 7 пар. Таким образом, тренерам юношеской сборной будет из кого ее составить. По информации, полученной из информированных источников, состав сборной уже утвержден, хотя официальный сайт ФКСР хранит молчание об этом факте.

В воскресенье, главный день турнира, курс-дизайнер соревнований Стефан Вирт решил ограничить число участников перепрыжки маршрута 135 см семью парами. Он выполнил свое обещание с тевтонской методичностью и невозмутимостью – без штрафных очков финишировали только шестеро из 89! Прохождение маршрута потребовало и от всадников, и от лошадей напряжения всех сил и способностей. Две участницы соревнования после серьезных падений не смогли покинуть поле без помощи медиков. Впрочем, те, кому удалось справиться с маршрутом, справились и с перепрыжкой. Все ее участники проехали маршрут без штрафных очков, за исключением Михаила Шемшелева, который принял решение сойти с дистанции. Первое место в этом конкуре занял спортсмен из Санкт-Петербурга Александр Белехов на Лидинг-Лайте. С трибун за победой своей лошади наблюдал Александр Воробьев, президент ФКС С.-Петербурга. Вторым остался Кристапс Неретникс на Карамзине. Спортсмен выступает за Латвию, но это призовое место не состоялось бы без участия ганноверского жеребца Карамзина, владельцем которого является россиянка Марина Федоровская. В этом сезоне Кристапс Неретникс перебрался в Московскую область, где он тренируется и выступает за клуб «Вестфален-Свит». Третье место занял Гуннар Клеттенберг на Ю-Ту (Эстония).

Умеренные успехи участников утреннего конкура, вероятно, сказались на боевом настрое участников Гран-При. Судейская коллегия была вынуждена увеличить норму времени, но и после этого штрафы за время то и дело появлялись на табло. Время шло, «нулей» не было. Под занавес соревнования эстонец Гуннар Клеттенберг на вестфальском Лансе под бурные аплодисменты трибун закончил маршрут без повалов. Но на табло появилось одно штрафное очко, так как спортсмен не уложился в норму времени. Несколько участников были близки к этому результату, но обидные повалы на последнем препятствии отодвинули их вниз по сводному протоколу. Ошибок было много. Те, кто не попадал в канаву с водой в первой части маршрута, становились жертвами тройной (№8) или двойной (№11) систем.

Гран-При завершился за полтора часа, и перепрыжки не случилось. Гуннару Клеттенбергу был вручен огромный сияющий кубок Губернатора Московской области, второе место заняла российская спортсменка Ольга Данилова на Киларе, третье – литовский спортсмен Андрис Петровас на Ван Хелсинге. Таким образом, Гуннар Клеттенберг за две недели выиграл уже второй Гран-При в Москве. Неделей ранее он стал победителем CSI3* «Виват, Россия!» на лошади Бинго.

Международные соревнования по конкуру CSI 2*-W, Кубок Губернатора Московской обл.0
Автор: Александр Кочетов
Международные соревнования по конкуру CSI 2*-W, Кубок Губернатора Московской обл.0
Автор: Александр Кочетов
Мороцкий Егор на Вакантосе
Международные соревнования по конкуру CSI 2*-W, Кубок Губернатора Московской обл.0
Автор: Александр Кочетов

ОБСУЖДЕНИЕ

Избранные комментарии

+18
Буратино
19 июня 2012, 16:05:51
Про это у меня есть собственная теория и без всякой скромности поделюсь ей)))))
С некоторых пор я провожу прямую параллель между мужчиной всадником и мужчиной мужем или любовником. И если настоящего мужчину можно узнать по счастливой женщине рядом, то настоящего всадника можно узнать по расслабленной и уверенной в себе лошади под ним. Если всадник говорит, что опять во всем виновата только лошадь, то и в семье виновата во всем жена. И проблемы с «проводимостью» в постели он тоже объясняет в этом духе. И куда ему в спальне до двухгитовых маршрутов или перепрыжки на уровне Гран-При, если даже рядовые «конкуры» периодически проходят с закидками или выплывают за счет класса лошади, которая сама вытягивает весь маршрут. И нет здесь красивого пляшущего зада лошадки, которая подмахивает на галопе и раскрывается на прыжке, не боясь наткнуться на грубую руку неумелого всадника. И ее игривое желание поиграть не будет натыкаться на сухую шпору - «дура». Зажатость, скованность и отсутствие легкости и удовольствия. А на людях, как и на стартах, надо сохранять лицо и показывать, что все хорошо. Если бы лошади только могли говорить!!!

Девушки, если ваш избранник всадник, то приходите на старты и посмотрите на его езду. Как он сидит, как чувствует себя его лошадь, сама отжевывает и увлажняет рот или всадник использует вспомогательные вещи. И что он говорит после старта. Удачного и провального.
Одно могу сказать точно. Смотрю на стартующих всадников , которым за 50 лет и понимаю, что у них с «проводимостью» все отменно)))
+6
Буратино
18 июня 2012, 23:24:42
А вот мне все понравилось. И хамоватые охранники Jтрады не смогли испортить мне праздник. Исключение делаю только для охранника кавказской национальности на вторых воротах, который использовал больше свою восточную изворотливость и не позволял себе грубо посылать на .... простых смертных.
На моей короткой памяти чайника еще два таких замечательных конкура. Зимний Чемпионат 2-летней давности в Битце, прошлогодний кубок СТ -Медия на Планерной и нынешний Кубок губернатора МО в Отраде. И это было зрелище! Супер! Спасибо всем, кто советовал, приглашал и оплачивал работу этого немецкого курс-дизайнера. Как говорится, почувствуйте разницу! Что это "фриц" вытворил!!! На Гран-При около 30 пар переписалось с основного круга во второй. И даже там только 6 нолей. А его конкур 135!!! Сколько там было барьеров 135? Хе, сколько там было 140 в этих 135?))) И это было здорово и это было очень интересно. Приятно смотреть двухфазовый маршрут, когда есть возможность сравнивать разных всадников.

Я еще раз убедился, что уровень современного российского конкура - это настоящие современные маршруты 140. На настоящих 2-х звездах и может быть даже 3-х. Но настоящих)))) 4 и 5 можно забыть. И совсем на долго.

Но 160 смотреть тоже было интересно для оценки лошадей и всадников. Многие лошади были измотаны к последнему дню соревнований им просто не хватало сил для Гра-При такого уровня. И морально они были не готовы к такому маршруту. Были и радостные моменты. Геннадий Гашибаязов. За одну неделю все поменялось и он показал совершенно другую езду и это был его лучший турнир в этом сезоне. Ровная и красивая езда. Приятно, если у улыбчивых и приятных людей что-то меняется в лучшую сторону)))А Гризу. Он стал прыгать! И как круто он это теперь делает. Выкидывая зад к звездам))) С рулевым там еще все плохо, но это другая лошадь. Лошадь, в которую влито столько пота и нервов, я так думаю)))
Хотелось увидеть Брусничника, но…
Болел за Громзину, но ее кобыла сильно устала. Радовался за Белихова.
Эти и еще некоторые моменты обрадовали, а в остальном все было печально. Вся правда в финальном протоколе.
+14
Буратино
19 июня 2012, 12:00:22
Скажу так. У многих наших «креков» на поле первым выезжает высокомерие и самолюбование, а потом они сами выходят на боевое поле. Высокомерие! Убийца таланта и всего остального. Высокомерие, сестрица бездарности!
Высокомерие, которое не позволяет признать свои ошибки и недостатки и сделать шаг назад, посоветоваться, измениться. Высокомерие, которое гонит их и очень классных лошадей в пропасть…
Всеубивающее русское высокомерие и чувство особенности перед другими. Высокомерие - это смертный грех!

Все комментарии

comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
-6
JuliaK
18 июня 2012, 18:07:17
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
18 июня 2012, 18:15:06
С чего это? Или это про футбол? ;)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
18 июня 2012, 18:15:33
Это с чего же такой вывод? И второй вопрос - а Вы были в Отраде на этом старте?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
Sekhmet
18 июня 2012, 18:40:44
Отличный был конкур. Побольше бы стартов такого уровня
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
-1
JuliaK
18 июня 2012, 18:44:22
отвечаю- была в воскресенье,смотрела и 135 и 160,
ближе к концу 160 многие стали расходиться,слышались разговоры,что больше здесь делать нечего,и так понятно что никто нулем не проедит,смотреть на этот "лесоповал" желания больше не было,
но ,конечно, 160-большая высота,и чисто могут проехать либо действительно профессионалы либо просто "авось повезет ",собственно как ехало большинство,заведомо было известно,что их лошади не уровня гран-при и не отпрыгают эту высоту чисто,полезть-полезут,но в чем смысл?
Ну а что насчет 135!разве это хорошо когда из 90 человек нулем проехало 4 наших спортсмена? какой может быть гран-при ,если всем надо еще научиться чисто прыгать международные маршруты хотя бы 120?
Если в Европе идет чемпионат,то там борьба,перепрыжки,все готовы и борятся на уровне,а у нас этой самой борьбы нет Одна Симония за всю Россию с Тугановым. В чем смысл всего?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
chebyshev8.01
18 июня 2012, 18:52:33
А должен быть смысл то?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
18 июня 2012, 18:56:44
А как же! Ждем Олимпийских медалей как минимум :-)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
JuliaK
18 июня 2012, 18:59:16
смысл в том, чтобы развиваться,поднимать уровень мастерства, а получается что все как прыгали так и прыгают и ничего не меняется,ни уровень ни результаты.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Екатерина Штатнова
18 июня 2012, 19:05:57
А появились какие-то механизмы стимулирующие развитие? Какие-то преференции тем, кто пытается поднимать уровень мастерства?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
JuliaK
18 июня 2012, 19:15:29
кто хочет тот найдет
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
18 июня 2012, 19:23:02
Очень мало самосознательных, к сожалению. Фактически, результаты являются отражением общего положения КС в стране, но если хорошенько покопаться, то можно и накопать определенные признаки прогресса.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
18 июня 2012, 19:30:17
Все же не очень понятно - позор Белехову за первое место в 135 и Даниловой за второе в 160? Они ведь как раз российские спортсмены.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
18 июня 2012, 19:31:01
Это конечно хитрый ход - передернуть на личности :-)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
18 июня 2012, 19:44:15
Легко говорить "позор мировому капитализму!" Я бы предпочел конкретные фамилии. Ну там, "Позор Билу Гейтсу!" или "Долой Адама Смита и его человеконенавистническую теорию!" ;)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
JuliaK
18 июня 2012, 20:00:48
да,молодцы ,бесспорно,(хотя если посмотреть их остальные результаты,то у них не так то много побед,да и вообще насчет белехова,то для него не проехать хорошо маршрут 135 вообще было бы странно,учитывая в каких соревнованиях он принимает участия,и тоже особенных результатов там нет)мы учавствуем но мы в жопе,будем называть вещи своими именами
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
18 июня 2012, 20:04:17
То есть все равно "позор". ;)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
JuliaK
18 июня 2012, 20:16:08
ну если вы гордитесь такими результатами,то сказать больше нечего
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
JuliaK
18 июня 2012, 20:17:58
судя по всему всех остальных все тоже устраивает,оттуда и вопрос с чего бы тогда прогрессу быть
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+3
Александр Кочетов
18 июня 2012, 20:25:09
Так, а если зрители будут кричать: "Позор", то что-то изменится? ;-)

Предлагаю флеш-моб на следующих стартах: все дружно кричим: "Позор, позор", когда едут наши спортсмены. И смотрим, улучшится ли результат. ;-)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
18 июня 2012, 20:39:06
Ваши предложения, JuliaK?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
JuliaK
18 июня 2012, 20:50:41
я не пытаюсь что-то изменить,я просто комментирую происходящее,а думать должны спортсмены и фкср
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
18 июня 2012, 20:57:57
Конституционное право гордиться ;)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
18 июня 2012, 21:59:58
А может, начать пытаться? Коллективные разум -это сила :)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
18 июня 2012, 20:27:07
Я, как впрочем и Вы, к этим результатам, хороши они или плохи, не имею ни малейшего отношения. Более того, лично я убежден, что единственное обстоятельство, заслуживающее одобрения или критики, это проводятся соревнования или нет. Если соревнований проводится больше - в стране с данным видом спорта все хорошо. Если меньше - плохо. Все остальное фоновые обстоятельства.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
gadyuka
19 июня 2012, 09:26:22
Какие-то преференции тем, кто пытается поднимать уровень мастерства?

Ув. Екатерина! Мне всегда казалось, что уровень мастерства пытаются поднять не ради исключительно одних преференций.

Плохой врач не будет хорошо лечить, сколько ему ни заплати. Просто он не умеет. А хороший не может лечить плохо, потому что он не умеет делать плохо.

В спорте, наверное, то же самое. Как и в любом деле ...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
19 июня 2012, 09:57:01
У вас пропадают причинно-следственные связи. При рассмотрении дирекцией поликлиники уровней оплаты хорошего и плохого врача разумно сделать преференцию в пользу хорошего.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+5
Мурочка
18 июня 2012, 21:58:20
Вы не ходите больше на соревнования.
Нервы поберегите.

Пусть эти позорники свои нервы портят и здоровье заодно.
Нет что бы фьючерсами приторговывать, или там асфальт класть.
Поперлись в спорт, бездари.
Только публику расстраивают.
Сидели бы себе на трибунах, и тоже кричали бы позор.
Оно как-то поавторитетней будет.
Кто громче крикнет, тот и чемпион.

Уж не говорю о владельцах лошадей.
С жиру бесятся, коней содержат, причем не уровня Гран-При.
Жадничают должно быть, гранпришных-то прикупить.
Хомячков каждому штук по 100, и забудут они про лошадей.
А хомячки в России справные. На зависть всему мировому сообществу.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+3
Sekhmet
18 июня 2012, 22:32:21
)))))))) Мурочка, ППКС!
Отлично, что и у нас ставят маршруты такого уровня. Хорошо, что спортсмены стартуют, набираются опыта. Только так и нарабатывается мастерство. Или JuliaK знает другой способ? может быть, путём просмотра трансляций по Евроспорту? типа сидишь себе на диване с пивком, смотришь в телек и учишься, учишься...)
Короче, позор не всадникам, а таким как JuliaK. Нравится заниматься критиканством - начните с себя
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
WS
18 июня 2012, 22:37:53
Хотите режьте - хотите нет, а я согласна с негодующим оратором на 90%
Изменений практически, за редким исключением, нет. И это горькая правда. Поверьте, мне ЭТО признать значительно мучительнее, чем кому бы то ни было.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
18 июня 2012, 22:39:58
Слово "позор" соответствует ситуации?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
WS
18 июня 2012, 22:42:56
Ну, я думаю, что "позор" - это слишком уж.
Скорее "результаты были предсказуемы"
Катя в статье деликатно написала " умеренные успехи...", ну вот, как-то так...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
18 июня 2012, 22:46:56
Вот об этом "слишком" и спич :)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
Екатерина Штатнова
18 июня 2012, 22:46:38
Ну так а позор-то тут при чем? Мне бы тоже хотелось видеть на ЧЕ/ЧМ/ОИ полные команды российских спортсменов, но у меня такое ощущение, что сейчас не про то нужно волноваться. В этом сезоне многие турниры балансируют на грани, от чемпионатов России уже поотваливались все звездочки. Так что может статься, что в следующем сезоне будем смотреть клубные 140 и не более того.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
WS
18 июня 2012, 22:52:02
"позор" я в 10% откинула.
А вот тут про владельцев Мурочка написала.
Вот скажите мне на милость - Кадушин привез огромную команду из разностранных спортсменов - и Слоотака к ним впридачу и что? Результаты Чечиной, Варны, белорусов на двух последних турнирах - обрадовал его - как думаете? То, что все они в Европе тренируются уже годами, то, что лошади под них покупаются не самые плохие ( прямо скажем), и только один Клеттенберг смог наконец-то, победить.
А про других спортсменов, стоимость лошадей которых даже совсем даже смелая, будем говорить или вами все знаете?
Какое слово тут можно вставить?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
WS
18 июня 2012, 22:54:05
Ой, править нельзя.
"сами все знаете" я хотела написать.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
18 июня 2012, 22:57:40
Запросто скажу. Кадушин в этой истории уже не первый год, со всеми своими спортсменами, причем у него все идет по нарастающей. Значит, радует его что-то.
Про других не будем говорить про кого, так им вовсе все равно уже давно (пардон за каламбур), пойдут лошади на колбасу или на круг почета - вот такие ходят оценочные мнения.
Не все так просто, как может показаться со стороны.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
WS
18 июня 2012, 23:00:55
Ну, если Кадушина все радует, то мне остается его только поздравить! )))))
А про других и не надо говорить - там только слепой не увидит, да глухой не услышит.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Мурочка
18 июня 2012, 23:01:56
Да Кать, вот это на самом деле пичалько((
Отсутствие турниров высокого уровня откатит КС в стране на уровень 2000 года.
И будем мы смотреть на азартную борьбу на высоте 130см.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
-1
WS
18 июня 2012, 23:03:53
Так на 130 самый азарт!
Быстро, динамично...адреналину будееет...))))
А 140 - это ужо Гран При. ( в истории это уже было, все возвращается...)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Maria Kirillova
18 июня 2012, 23:08:33
товарищи, сходите в соседнюю новость :) порадуйтесь за Максима Вакина, похвалите, есть, вроде, за что :)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
WS
18 июня 2012, 23:10:49
Порадовалась и даже хотела написать, но не знаю кто он, Максим Вакин.
Подумала, что будет выглядеть нелепым мое поздравление.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+6
Буратино
18 июня 2012, 23:24:42
А вот мне все понравилось. И хамоватые охранники Jтрады не смогли испортить мне праздник. Исключение делаю только для охранника кавказской национальности на вторых воротах, который использовал больше свою восточную изворотливость и не позволял себе грубо посылать на .... простых смертных.
На моей короткой памяти чайника еще два таких замечательных конкура. Зимний Чемпионат 2-летней давности в Битце, прошлогодний кубок СТ -Медия на Планерной и нынешний Кубок губернатора МО в Отраде. И это было зрелище! Супер! Спасибо всем, кто советовал, приглашал и оплачивал работу этого немецкого курс-дизайнера. Как говорится, почувствуйте разницу! Что это "фриц" вытворил!!! На Гран-При около 30 пар переписалось с основного круга во второй. И даже там только 6 нолей. А его конкур 135!!! Сколько там было барьеров 135? Хе, сколько там было 140 в этих 135?))) И это было здорово и это было очень интересно. Приятно смотреть двухфазовый маршрут, когда есть возможность сравнивать разных всадников.

Я еще раз убедился, что уровень современного российского конкура - это настоящие современные маршруты 140. На настоящих 2-х звездах и может быть даже 3-х. Но настоящих)))) 4 и 5 можно забыть. И совсем на долго.

Но 160 смотреть тоже было интересно для оценки лошадей и всадников. Многие лошади были измотаны к последнему дню соревнований им просто не хватало сил для Гра-При такого уровня. И морально они были не готовы к такому маршруту. Были и радостные моменты. Геннадий Гашибаязов. За одну неделю все поменялось и он показал совершенно другую езду и это был его лучший турнир в этом сезоне. Ровная и красивая езда. Приятно, если у улыбчивых и приятных людей что-то меняется в лучшую сторону)))А Гризу. Он стал прыгать! И как круто он это теперь делает. Выкидывая зад к звездам))) С рулевым там еще все плохо, но это другая лошадь. Лошадь, в которую влито столько пота и нервов, я так думаю)))
Хотелось увидеть Брусничника, но…
Болел за Громзину, но ее кобыла сильно устала. Радовался за Белихова.
Эти и еще некоторые моменты обрадовали, а в остальном все было печально. Вся правда в финальном протоколе.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Sekhmet
19 июня 2012, 10:07:16
Буратино, присоединяюсь к вашему мнению. Я тоже вижу положительные сдвиги, пусть не у всех, но у многих наших всадников и их лошадей. Пусть изменения происходят не так стремительно, ну так в КС и не бывает быстрого прогресса по определению
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Мурочка
18 июня 2012, 23:24:20
Что касается Гран-При, лично я вообще ничего близкого к позору не вижу.
Из 5 плацировавшихся всадников, - 3 российских.
Что примерно соответствует процентному соотношению наших и иностранных участников.

На самом деле каждый со своей "колокольни" эту ситуацию расценивает.
Когда я читаю "позор российским спортсменам", я конечно отношу это к близким мне людям.
И искренне не понимаю, в чем же они виноваты.
В том, что здоровье гробят который год?
Или в том что пашут с 6 утра до 8 вечера?
Или может в том, что нет возможности покупать лучших , подготовленных лошадей?

В чем позор-то?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
WS
18 июня 2012, 23:29:57
Я думаю, "позор" - это применительно к результату.
С другой стороны, соотношение 5 к 3 вполне жизнеутверждающее.

На три последних вопроса можно вполне получить не самый позитивный ответ.
Лучше их не задавать )))))))))))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Буратино
18 июня 2012, 23:32:26
))))))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Буратино
19 июня 2012, 10:21:52
А давайте устроим голосование? 5-10 самых понравившихся пар или просто всадников турнира. Дайте, а? Понравившихся. Со знаком минус не надо)))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Буратино
19 июня 2012, 10:38:40
От меня:

Геннадий Гашибаязов – уже писал. Взрослый всадник, но находит в себе силы меняться. Или умеет кого-то слушать.
Анна Громзина – она классная и все тут))) эмоционально!
Николай Карпович – все его лошади в замечательном порядке и сам он тоже в порядке)))
Сергей Хомашко – открытие сезона. Интеллигент на лошади. Пока можно простить некоторые вещи.
Иван Кошкин – молодой, «красивый», прогрессирующий.
Любомир Лалов – он очень здорово прибавил. Мягкая рука и его лошади всегда в релаксе.
Эдуард Тикот – просто понравился.

На этом старте я упустил Сергея Петрова, но на "Виват, Россия!" он был очень хорош.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
WS
19 июня 2012, 11:23:03
Громзина - смелая. Как жаль, что в Аахене ее Теббель вместо Белецкого или Туганова не взял в команду - результат был бы другой. Мой голос был не услышан, к сожалению. Правда потом, уже после того как "креки" показали то, что показали, он сказал, что - Да, можно было бы рискнуть.
Хомашко уж сто лет прыгает, какое ж он открытие?
Буратино, я стесняюсь озвучить свою мысль...вам не понравились Баргдасарьян, Шемшелев, Сафронов и пр.???Как так? )))
Свои полюсы отдаю ( из Вашего списка) - Лалову, Громзиной, Кошкину и Тикоту.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Буратино
19 июня 2012, 11:39:03
Он может и прыгает сто лет, но я хожу на конкур только 2 года))))Я пишу только про тех, кто мне нравится. Это интернет. Про тех кто мне не очень или сильно не нравится я могу сказать в узком кругу знакомых)))

А, еще, Елена Дышаева. Есть прогресс на этих лошадях. А ее коротконогая лошадь-культурист мне очень по душе))) Удачи им.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
WS
19 июня 2012, 11:49:07
Тогда простительно!
Хорошо, Хомашку приплюсую тоже, он в этом сезоне, действительно, интеллигентен.

А мне вот все спортсмены нравятся, как спортсмены, само собой. Что это за труд - мне тоже хорошо известно, потому ко всем отношусь с уважением.
Правда, существуют, кроме спортивных - общечеловеческие качества. И порой, именно ЭТИ качества перечеркивают вообще всё! И выступления этих товарищей ( и удачные, и не удачные) не вызывают вообще никаких эмоций.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+14
Буратино
19 июня 2012, 12:00:22
Скажу так. У многих наших «креков» на поле первым выезжает высокомерие и самолюбование, а потом они сами выходят на боевое поле. Высокомерие! Убийца таланта и всего остального. Высокомерие, сестрица бездарности!
Высокомерие, которое не позволяет признать свои ошибки и недостатки и сделать шаг назад, посоветоваться, измениться. Высокомерие, которое гонит их и очень классных лошадей в пропасть…
Всеубивающее русское высокомерие и чувство особенности перед другими. Высокомерие - это смертный грех!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Sekhmet
19 июня 2012, 12:10:45
Буратино, не преувеличивайте убийственную силу высокомерия) Иногда это всего лишь маска, а иногда внешнее проявление жёсткого характера, без которого успеха не видать. Так шта...
От публичных оценок всадников воздержусь, мне очень многие понравились, и те, кем раньше восхищалась, и те, о которых изменила мнение в лучшую сторону за последнее время
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
19 июня 2012, 12:17:45
А я соглашусь с Буратино на эту тему. Что касается успеха, то его не видать без твердого характера, что не является синонимом жёсткого IMHO
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
WS
19 июня 2012, 12:38:39
Невозможно не согласиться с Буратино. Я "+" поставила.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Мурочка
19 июня 2012, 12:52:07
Скажите, а как Вы определяете степень высокомерности всадника на маршруте?
Мне просто любопытно.
Это какая-то высшая степень психоанализа?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
WS
19 июня 2012, 14:39:46
Я поняла так, что высокомерие проявляется не НА маршруте, а ДО.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+3
Екатерина Штатнова
19 июня 2012, 14:47:08
А также после. Если у спортсмена в 100 случаях из 100 виновата лошадь - то это как раз об этом.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
WS
19 июня 2012, 14:58:49
Ой - да, бывает.
Выходят - и, а ну животное винить - Он был должен то, был должен так..., потом, минут через пять-десять....не, во я дурак!))))
А уж если и через 10 минут продолжает обвинять лошадь, то это уже другим словом называется и "высокомерие" - просто ласкающее ухо слово.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Мурочка
19 июня 2012, 15:04:43
Ой, вот это точно!
Первые 5-10 минут после маршрута, лучше вообще не слушать что они говорят.)))

Но, это не только российские спортсмены этим отличаются.
От иноземцев тоже сетования в адрес лошадей часто можно слышать.
Иногда эти сетования бывают вполне оправданы.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+18
Буратино
19 июня 2012, 16:05:51
Про это у меня есть собственная теория и без всякой скромности поделюсь ей)))))
С некоторых пор я провожу прямую параллель между мужчиной всадником и мужчиной мужем или любовником. И если настоящего мужчину можно узнать по счастливой женщине рядом, то настоящего всадника можно узнать по расслабленной и уверенной в себе лошади под ним. Если всадник говорит, что опять во всем виновата только лошадь, то и в семье виновата во всем жена. И проблемы с «проводимостью» в постели он тоже объясняет в этом духе. И куда ему в спальне до двухгитовых маршрутов или перепрыжки на уровне Гран-При, если даже рядовые «конкуры» периодически проходят с закидками или выплывают за счет класса лошади, которая сама вытягивает весь маршрут. И нет здесь красивого пляшущего зада лошадки, которая подмахивает на галопе и раскрывается на прыжке, не боясь наткнуться на грубую руку неумелого всадника. И ее игривое желание поиграть не будет натыкаться на сухую шпору - «дура». Зажатость, скованность и отсутствие легкости и удовольствия. А на людях, как и на стартах, надо сохранять лицо и показывать, что все хорошо. Если бы лошади только могли говорить!!!

Девушки, если ваш избранник всадник, то приходите на старты и посмотрите на его езду. Как он сидит, как чувствует себя его лошадь, сама отжевывает и увлажняет рот или всадник использует вспомогательные вещи. И что он говорит после старта. Удачного и провального.
Одно могу сказать точно. Смотрю на стартующих всадников , которым за 50 лет и понимаю, что у них с «проводимостью» все отменно)))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Gloria
19 июня 2012, 16:26:19
А если всадник женского пола? :-)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
WS
19 июня 2012, 16:30:48
Буратино, БРАВО! )))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Буратино
19 июня 2012, 16:31:19
Зеркальная формула для фригидных барышень )))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
Cathie
19 июня 2012, 17:51:24
Буратино, жму обе руки! Теория отменная!!
По поводу стартующих за 50, у них, видимо, и вправду все в порядке, учитывая наличие у большинства из них молодых жен :)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+4
RusHann
20 июня 2012, 11:12:06
Ага, старых уже "уездили" :)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Cathie
20 июня 2012, 12:52:52
Скорей, поменяли на переправе :) для большего расслабления, вероятно :)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Мурочка
20 июня 2012, 01:39:20
Буратино, нет.. Буратинище!!!)))
Это и в самом деле высшая степень психоанализа.

Надо бы запатентовать употребление виагры перед стартом.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Cathie
20 июня 2012, 10:01:47
Вот будет ржака!
Решение ФЕИ: "Дополнить список запрещенных к употреблению веществ препаратом виагра и его производными." :):)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
mamager
20 июня 2012, 03:37:25
Буратино, браво! Это очень точна паралель
comment 0 1 comment 0
0 0
Мурочка
19 июня 2012, 15:01:14
Ну, я тоже так поняла)))
Просто написано по другому.

Тогда это сложившиеся представления о человеке. Сложившиеся заранее, задолго до выступления.
comment 0 0
0 0
Буратино
19 июня 2012, 11:42:59
Да, Гашибаязову пока авансом поставил)))