Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

Олимпийские Игры. Лондон. Троеборье

« к странице события

Завершился процесс квалификации к Олимпиаде-2012

2 марта 2012

Спортсмены-конники из 41 страны получили квалификацию к участию в Олимпийских играх 2012 года. Международная федерация конного спорта опубликовала финальные рейтинговые списки, которые стали последней стадией процесса квалификации стран к участию в Играх.

Автор: www.equestrian.ru

В конкуре дополнительно к 15 странам, команды которых получили квалификацию ранее, по два спортсмена будут представлять Аргентину, Колумбию, Ирландию и Японию. По одному конкуристу смогут послать на Игры Азербайджан, Бермудские о-ва, Египет, Иордания, Португалия, Россия и Сирия. В выездке 11 стран будут представлены командами по три спортсмена в каждой. По одному спортсмену на Олимпийские игры приедут из Антигуа, Австрии, Бельгии, Бразилии, Финляндии, Франции, Италии, Японии, Марокко, Норвегии, Польши, Португалии и Украины.Таким образом, в соревнованиях по выездке примут участие представители 24 стран. Германия, Великобритания и Нидерланды смогут заявить к участию в Играх по четыре спортсмена - команду из трех участников и по одному спортсмену личного зачета.

К участию в личном зачете соревнований по троеборью квалифицировались спортсмены из Австралии, Австрии, Беларуси, Эквадора, Ирландии, Италии, Ямайки, Нидерландов, России, Южной Африки и Таиланда. Так как через олимпийский рейтинг получили квалификацию пять спортсменов из Австралии, и по три из Ирландии и Нидерландов, всадники из этих трех стран составят так называемые “композитные” команды, таким образом, число команд в троеборье возросло до 14.

Австралия, Канада, Великобритания, Германия, Нидерланды, Швеция и США будут представлены командами во всех трех дисциплинах.

Таким образом, на данный момент Россия получила две квалификации на Олимпийские игры для спортсменов личного зачета - в конкуре и троеборье. Еще одна квалификация в троеборье возможна, так как Россия находится в “листе ожидания”, и в случае, если кто-то из спортсменов откажется от участия в Играх, очередь может дойти и до российской квалификации.

Wilson	Nicola/OPPOSITION_BUZZ
Олимпийские Игры. Троеборье1
Автор: Екатерина Штатнова
Wilson	Nicola/OPPOSITION_BUZZ
Олимпийские Игры. Троеборье0
Автор: Екатерина Штатнова
Плоды прогресса
Олимпийские Игры. Троеборье0
Автор: Екатерина Штатнова

ОБСУЖДЕНИЕ

Избранные комментарии

+6
chebyshev8.01
3 марта 2012, 22:40:45
Чтобы учить своих, тренера нужны. А так - липа это называется, бессмысленная и бесполезная.
+6
chebyshev8.01
6 марта 2012, 18:50:11
То есть Вы уверены, что дело не в отсутствии детского и юношеского спорта, тренерской школы, спортивных клубов, соревнований, управления спортивными ресурсами, прикрытия на международном уровне, а только в отсутствии лошадей? ;)
+4
Екатерина Штатнова
5 марта 2012, 08:14:03
Мне кажется, что наш конный спорт - плодотворная почва для появления "великих комбинаторов" всех калибров. В прошлом году из двух международных соревнований в Москве как минимум одно имело цель не выявить сильнейшего в честной борьбе, а "накрутить" баллы избранным. Теперь - аналогичная история с Владикавказом.
В период эйфории от выбора нового президента я неоднократно слышала обвинения к предыдущему руководству, что оно не создавало "режима благоприятствования" для наших спортсменов. Теперь такой режим мы можем посмотреть в действии. Он нравится нам? Уже оставляю за скобками тот факт, что все многочисленные сделки с собственной совестью и нарушения спортивной этики не дали ожидаемого результата.

Все комментарии

comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
mistral
3 марта 2012, 00:22:42
Что-то расхотелось добавлять развернутый комментарий... Мельчаем, господа, неуклонно, с каждой Олимпиадой. Туганов и Настенко еще могут и не поехать - квота ведь обезличена?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Дарья манго
3 марта 2012, 07:01:52
Может нам стоит пойти по ступеням друзей наших из Украины?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
3 марта 2012, 08:27:19
Зачем?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Дарья манго
3 марта 2012, 09:24:36
Чтобы была команда на Олимпиаду.
Николай,я о том чтобы воспользоваться умением европейских спортсменов,дабы научить своих.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+6
chebyshev8.01
3 марта 2012, 22:40:45
Чтобы учить своих, тренера нужны. А так - липа это называется, бессмысленная и бесполезная.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Krab
4 марта 2012, 00:53:24
[ссылка] Позор-даже Марокко учавствует в выездке,а Россия в...Как вы думаете, господин Чебышев,ПОЧЕМУ ?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
4 марта 2012, 08:51:08
Может быть потому, что в Марокко люди занимаются конным спортом для себя, а не для неведомого заказчика?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
4 марта 2012, 09:02:54
Вот как раз про Марокко - стопроцентная истина, плюс еще гражданину вовремя подсказали, что гораздо интереснее заниматься конным спортом не в голландском гражданстве, а в мароканском :)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Дарья манго
4 марта 2012, 07:15:48
Я как раз в том числе,под словом европейские спортсмены и имела ввиду например Анке ван Грюнсвен и ее мужа Шефа Янссена. Они,если я не ошибаюсь на базе Донбасс эквицентра тренируют.Разве плохие тренера для Украины?!))))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+3
Екатерина Штатнова
4 марта 2012, 08:12:54
Анке и супруг ее тренируют спортсменов ВИАН-центра, это Киев/Жащков, но Украина получила квалификацию благодаря тренерским усилиям Юрия Ковшова, чья ученица Светлана Киселева выиграла 4 международных турнира, проводившихся в Жашкове. Эти турниры проводились ВИАНом, очки за них реально помогли. Что помешало нашим спортсменам по выездке съездить на Украину за дополнительными баллами? Во всей этой истроиии гос-поддержки = ноль, но ее продолжают ждать многие наши спортсмены и поголовно все функционеры. Заметитьте, что в рейтинговых списках выше всех находятся те, кто надеется только на себя и своих спонсоров, и держится на изрядной дистанции от федерации и прочих гос-органов.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+4
chebyshev8.01
4 марта 2012, 09:30:52
Кстати, об изменении гражданства. Например, Юко Кавагути отказалась от японского гражданства и приняла российское ради участия в Олимпийских играх 2010 года. Она это сделала из-за того, что российская школа фигурного катания самая сильная в мире. Это примерно так же, как если бы кто-нибудь из наших конников принял немецкое гражданство с цель выиграть Олимпиаду в Лондоне – то есть для начала стать самым сильным всадником в Германии. Такое я понимаю. А наоборот, это жульничество и ничего больше.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
4 марта 2012, 09:44:10
Принципы Пьера де Кубертена безжалостно попраны, и уже давно. Ничего кроме пиара и маркетинга, святого не осталось :)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
3 марта 2012, 09:53:48
Квота обезличена, но на сайте федерации их фамилии уже названы, поэтому теоретически - должны поехать!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
JuliaK
3 марта 2012, 11:25:44
Украина-молодцы)в частности Онищенко)правильный менеджмент и нужные инвестиции в спорт.
Единственное с чем не согласна, это немецкие спортсмены, выступающие за Украину.Но им виднее)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Дарья манго
3 марта 2012, 16:34:37
JuliaK,ну немцы же не только выступают за Украину,но и учат новое поколение.И у них между прочим не плохо получается судя по новым юношам и юниорам.Мне кажется что,то что Россия не смогла (и уже давно не может)собрать команду...это прям печаль((((
Может уже что-то нужно менять...ну это конечно ИМХО)))а то как-то стыдно ТАКОЙ огромной стране на ровне с Бермудскими островами выставлять по одному спортсмену.
Но еще раз повторяю...это мое мнение.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Мария Истомина
3 марта 2012, 12:44:59
Очень жаль что в этот раз мы не участвуем в выездке...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Elena
3 марта 2012, 22:09:31
а нет поддержки нашей выездке вообще. в троеборье правит Воронова, которая всеми силами продвигает Коршунова, это наглядно показал последний турнир....кто в курсе того,как всё было, тот поймёт о чём я.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
Екатерина Штатнова
4 марта 2012, 08:14:59
С правлением все просто. Если всех устраивает, что ими правят - так все и будет продолжаться. Поменять председателя комитета по троеборью - не сверх-тяжелая задача, и выполняется своими силами.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Yunchik
4 марта 2012, 15:37:11
a kto iz nashih kvalificirovalsja na olimpiadu?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Elena
4 марта 2012, 16:40:30
Натенко, естественно, кажеться Марков, но только у него лошади нет ,а Мартышеву пунктов не хватило, зато у него 2 квалиф.лошади. вообщем-здоово,как всегда! Воронова сделала всё,чтобы Мартышев не квалифицировался.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
КраЛЯ-ЛЯ
5 марта 2012, 00:07:51
не без помощи г-жи Вороновой квалифицировался Марков,и не квалифицировался Мартышев...ещё после этого хватило наглости просить у Мартышева лошадь для Маркова...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+4
Екатерина Штатнова
5 марта 2012, 08:14:03
Мне кажется, что наш конный спорт - плодотворная почва для появления "великих комбинаторов" всех калибров. В прошлом году из двух международных соревнований в Москве как минимум одно имело цель не выявить сильнейшего в честной борьбе, а "накрутить" баллы избранным. Теперь - аналогичная история с Владикавказом.
В период эйфории от выбора нового президента я неоднократно слышала обвинения к предыдущему руководству, что оно не создавало "режима благоприятствования" для наших спортсменов. Теперь такой режим мы можем посмотреть в действии. Он нравится нам? Уже оставляю за скобками тот факт, что все многочисленные сделки с собственной совестью и нарушения спортивной этики не дали ожидаемого результата.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
mistral
5 марта 2012, 19:36:08
беда в том, что такой "режим благоприятствования" развращает..И подобные претензии не исключены и к нынешнему руковоству, потому что режим всегда может быть еще более благоприятным с точки зрения того, кому "благоприятствуют" :) А вообще, господа, где-то уже была изложена аксиома, что нам никто из действующих президентов не нра :)))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
greenhorse
5 марта 2012, 10:41:48
какая разница, кто кого пропихивает.
Олимпиада для России все равно в большой непролазной @опе.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
5 марта 2012, 10:47:27
Может быть, так оно происходит именно от того, что людям все равно, кто кого пропихивает с грубейшими нарушениями спортивных правил и отпихиванием прочих недостойных?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Елка
5 марта 2012, 14:13:49
Я вообще не могу понять как Марков набрал больше баллов в олимпийском рейтинге, чем Мартышев? Посмотрела их результаты на этом сайте и получается, что у Мартышева и соревнования более солидного уровня и результаты выше.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
5 марта 2012, 14:17:28
Пожалуйста посмотрите сайт fei, там все подробности про рейтинг.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
mistral
5 марта 2012, 19:22:40
в троеборье правит Воронова, которая всеми силами продвигает Коршунова, это наглядно показал последний турнир....кто в курсе того,как всё было, тот поймёт о чём я.
______________________

Я не в курсе :) Так Марков или Коршунов? И какое Коршунов имеет отношение к Вороновой?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
0
Elena
6 марта 2012, 15:18:53
вот это мне тоже больше всего понравилось! как же так у великой ф-жи Вороновой нет лошади, т.е всадник есть,а лошади-нет. что значит попросил? а если с лошадью что-то случиться? если бы они предложили бы им лошадь продать-тогда другое дело, наверное. а так:дай покататься? противно на самом деле. за Мартышева очень обидно, на прошлой олимпиаде он достойно проехал все дисциплины, оставшись ,кажеться 34. но,учитывая отсутствие большого опыта турниров такого уровня и выездку,которая отбрасывает сразу далеко назад-супер! трудно конкурировать с монстрами типо Михаила Юнга, который успешно готовит лошадей БП по выездке, едет этот БП и прыгает конкуры 150. но....Мартышев выглядел достойно! а вот как далеко прыгнет Марков, думаю макс.4-5 препятствий на кроссе. так стоит ли тратить на этот позор гос деньги? может быть лучше их в другое русло пустить. а с Марковым поедет ещё целый караван сопровождающих лиц.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
greenhorse
6 марта 2012, 19:12:27
Вы уважаемая Елена очень превратно видите Маркова.
Думаю, вы не имеете объективного представления об этом спортсмене, о его качествах и возможностях. так стоит ли говорить ТАК о том, чего не знаете?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
greenhorse
6 марта 2012, 19:17:45
и еще такое чувство, что вы на кроссе ни разу не были и Маркова в глаза на трассе не видели.

В действительности у нас очень приличные спортсмены, причем ВСЕ. а вот ехать им увы да, бывает не на ком.
и не надо винить в этом только лишь всадников. Федерация тоже должна что -то делать. но конечно не отбиранием у одного и передачей другому. и это уже другой вопрос..
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
mistral
7 марта 2012, 00:28:33
Елена, может, ответите - Коршунов-то здесь причем? :) Или Вы его просто с МАрковым перепутали :)))?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
-3
Elena
7 марта 2012, 13:52:13
простите, я перепутала с Марковым! я ,наверне, вбще Маркова не видела, тк не в России. я видела на можд. соревнованиях и на сборах в Германии Настенко и Мартышева. и так же знаю о том,как прохдил турнир в Владикавказе, как пдтасовывались места, как девчке, занявшей 3-е место, дали 6,кажеться, тк пункты ей не нужны были. как кросс стоял и пр. о Маркове могу судить только по результатам. за 4 года он имел возможность подготовить лошадь, а не просить у Мартышева. и ещё, хочеться у него самого спросить:а как спиться, после таким образом заработанных пунктов? сомнения не мучают? или желание поучаствовать в олимпиаде, поехать в лондон, потусоваться за гос. деньги, получить форму и пр. заглушают угрызения совести? ф-жа Воронова с мужем-люди,с отсутствием каких-либо понятий (имела несчастье в этом убедиться ещё много лет назад), но ребята, спорт-есть спорт, наверное....
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
Екатерина Штатнова
7 марта 2012, 13:56:03
Непонятный поток сознания можно игнорировать имхо.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
mistral
7 марта 2012, 19:37:53
Елена,похоже, Вы уже забываете русский язык ;) Ни Маркова , ни Мартышева не нужно спрашивать "как спиться", они если и знают, то только теоретически :)))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Elena
8 марта 2012, 15:41:47
пардон.....не проследила,чт написала.....
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Юлечка Кондратьева
5 марта 2012, 20:38:28
вообщем надо надеяться только на себя)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Оксана
6 марта 2012, 06:47:18
Да у нас в любой Сдюшор или клубе , есть любимчики , стукачи и.т.д.Многие тренера выбирают себе спортсмена и продвигают только его!!! Може они в чем-то и правы, а может по большой любви ))) у нас это так можно назвать.Так что если у тебя нет средств для самопродвижения , придется найти нужных людей и улыбаться им . Ни кто , ни кого , никогда не будет возить и продвигать за красивые глаза. Правда жизни)))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
chebyshev8.01
6 марта 2012, 09:21:57
Это не правда жизни, это мы сами такую страну себе сделали.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
6 марта 2012, 11:46:34
Всех ли устраивает такой вариант?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
JuliaK
6 марта 2012, 11:56:59
а есть еще варианты?
либо иметь свои деньги и продвигать себя сам,либо пытаться стать чьим-то "любимчиком".
А как еще?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
6 марта 2012, 12:14:10
Нет, других вариантов нет.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
6 марта 2012, 12:13:46
Большинство устраивает.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
6 марта 2012, 12:29:56
Ок, тогда продолжаем обсуждать, отчего и почему нас количество лицензий на уровне таких "монстров" конного спорта, как Антигуа и Марокко :-)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
6 марта 2012, 14:09:31
Справедливости ради следует упомянуть, что такие страны как Дания, Испания, Новая Зеландия, Швейцария вообще не участвуют в этих Олимпийских Играх.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
6 марта 2012, 14:27:37
Вот-вот. И это тоже можно заодно пообсуждать :-)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
6 марта 2012, 14:35:46
В смысле - догоним Данию и Испанию? :)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
6 марта 2012, 14:41:55
Да не :-) Вопрос с попаданием на ОИ - скорее административный чем спортивный :-) Особенно за пределами Западной Европы и прочих развитых стран.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
-3
Юлечка Кондратьева
6 марта 2012, 18:33:34
Думаю вся проблема в лошадях,спортсмены у нас приличные есть, но вот выступать им не на ком.Уровень наших 150-160 см можно приравнять к их 130 по сложности, поэтому лучше прыгать здесь на этих лошадях гран при, чем туда ездить, потратив только на расходы соревнований кругленькую сумму)
раньше мы в германию лошадей продавали а сейчас всё наоборот...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+6
chebyshev8.01
6 марта 2012, 18:50:11
То есть Вы уверены, что дело не в отсутствии детского и юношеского спорта, тренерской школы, спортивных клубов, соревнований, управления спортивными ресурсами, прикрытия на международном уровне, а только в отсутствии лошадей? ;)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Юлечка Кондратьева
6 марта 2012, 23:21:00
конечно ,тут всё в комплексе,и спорить об этом можно бесконечно,у нас по сути никогда конный спорт не был на высоте,несмотря на то, что раньше было много бесплатных школ,но с лошадьми всегда бы напряженка,даже если ты хороший спортсмен - это не значит что у тебя будет классная лошадь. Думаю, конный спорт в России никогда не станет массовым,а если и станет, то только уровня хоббикласса .
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
mistral
7 марта 2012, 00:36:54
Нет, ну понятно же, что ТОЛЬКО административный - Олимпийскому Комитету важно быть всемирным движением :) И конный спорт здесь далеко отстает со своими 6-ю комплектами наград( 3 командных + 3 личных) от той же легкой атлетики :)))И, что спорить - в последние 30 лет - что Дания, что Испания,- нас объезжают :((требует проверки,но испанцы были третьими на ЧМ?). Просто как-то сложилось в конном спорте, что в в Зап. Европе почему-то конкуренция выше, чем на Африканском континенте... ;)))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
amator 1978
7 марта 2012, 12:51:55
В принципе в этих Олимпийских Играх участвуют и Дания и Испания и Новая Зеландия :-)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
7 марта 2012, 21:09:39
Таков авторитет equesnrian.ru :) Раз страны не перечислены, значит их и нету. То-то я удивился. В следующий раз буду внимательнее. :)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
love Voyage (Nastya)
7 марта 2012, 21:58:13
Кстати про Бразилию а троеборье тоже ничего не сказано. А они получили квалификацию еще осенью на панамских играх. И вроде же Алекс Хуа Тин тоже квалифицировался?
А девочке из Таиланда всего то 20 лет.. Вот растут Страны не конные а наша Раша нет.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
9 марта 2012, 08:33:08
В качестве компенсации морального ущерба ,-) примите полный список стран и процедуру квалификации на русском [ссылка]
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
love Voyage (Nastya)
6 марта 2012, 15:44:43
обидно конечно.. Прыгают наши троеборцы одни и те же трассы, которые в большинстве на уровень, а то и 2 ниже Европейских, а потом 1 раз в Европу и конечно им трудно равнятся с всадниками, которые каждые выходные прыгают.. Топ троеборцы Англии как Фокс Питт за выходные на 5ти лошадях проедет кросс, а у наших по 1ой, 2ух лошадке в общем. Надо бы было троеборцев на прошлый сезон в Англию отправить, они бы и квалификации получили и опыта стартов за рубежом набрались. Потенциала то много!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ellen Terray
6 марта 2012, 20:05:08
Pravilno! Umnaya golova!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
mistral
7 марта 2012, 00:12:50
Конечно, умная :) Можно заодно и посчитать, во сколько фунтов стерлингов обойдется а) сезон в Англии для сборной, б) покупка еще 2-х -3-х лошаей, чтоб она могла стартовать каждые выходные в) совсем не гарантированное выполнение квалификаций в той же Англии 4) конечно, бесценный опыт, права неизвестно, аст ли он пользу хоть даже на тренерской работе... И не надо забывать, что Фокс Питт как-то сам свои 5 основных лошадей содержит и от Федерации ничего, кроме вовремя оформленных документов, не ждет.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
mistral
7 марта 2012, 00:55:14
Хмм, ддумала, что предыдущий пост не отобразился. Прошу нижеизложенный за пост не считать :)))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
mistral
7 марта 2012, 00:50:12
Опа! Ну, конечно, умная голова) Не пробовали посчитать, во сколько тысяч футов стерлингов обойдется а) сезон (хотя бы с мая по октябрь) в Англии для сборной; б) покупка еще двух-трех лошадей для каждого члена основной сборной , чтобы могли принимать участие каждые выходные; в) никак не гарантированное ими выполнение квалификаций к ОИ; г) отсутствие мотивированного тренера олимпийского уровня, чтобы вывести команду на Олимпиаду и оплату его услуг; д) нет уверенности, что набранный бесценный опыт кога-либо пригодится кому-либо, хоть для тренерской работы :) А Вы считали, сколько Еventing Assosiation GB тратит на Фокс Питта и кто содержит его лошадей, если он на пяти каждые выходные прыгает? Не он ли сам за их тренинг и подготовку платит? Могу предположить, что за 25-30, из которых двадцать идут на продажу :)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
love Voyage (Nastya)
7 марта 2012, 03:16:16
British Eventing очень помогают своим всадникам.. В этом то вся и разница. Фокс Питт не содержит лошадей)) почти все (исключая ну 2ух) принадлежат разным хозяевам, которые оплачивают постой, его работу и стартовые))
Про финансы это конечно да, но если бы хотели чего-то добиться то можно и потратить.. А то все сто слышно это наши не квалифицировались росси\я неудачно выступила и тд. Если бы волновало, то изменить можно. В Англии огромное кол-во конюшен где постой стоит реальных денег да и стартовые тоже для федерации или хозяев не беда. У нас на конюшне перед олимпийскими базируются бразильцы и тайская спортсменка (троеборье) и мне как русской очень бы хотелось видеть наших спортсменов на хороших и нужных стартах.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
Юлия
9 марта 2012, 01:14:15
Настя, всё очень просто...

Самостоятельно организовывать себе длительные сборы в Европе решаются единицы... и дело не в деньгах, а в нежелании заниматься организацией этого процесса.

А заниматься организацией длительных сборов для всей команды дураков нет, т.к. это куча потраченного времени, сил и нервов ради чьих-то достижений, за которое потом получишь не меньшую кучу помоев в свой адрес от спортсменов, владельцев лошадей и т.д.
Гораздо проще освоить целевое министерское финансирование (на чемпионаты по олимпийским дисциплинам министерство финансирование пока ещё даёт), приехав за пол дня до вет-чека, отстреляться хоть как-то, а по приезду домой отписаться в министерство о "достижениях" сборной, сославшись на хроническую нехватку средств и такое же хроническое засуживание...

У иностранцев другая система финансирования спортсменов-сборников - она чётко привязана к плановым показателям и любые провалы детально разбираются, поэтому там такие фокусы не проходят...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Elena
9 марта 2012, 13:18:22
не говоря о том,что нашин доехать до Европы 2000 км, а остальные итак здесь живут, включая новозеландцев, австралийцев и пр... и в своих странах проводяться турниры, соответствующие уровню.может быть вместо того, чтобы тратить деньги на поездки, организовывать уровневые турниры в России, привлекая иностр. всадников? почему бы не пригласить хорошего иностранного тренера, кототрый будет отвечать за свою работу? не думаю, что всё настолько сложно или дорого. просто это никому не надо. хотела ещё добавить, что евр. и пр. всадники по каждой дисциплине имеют тренера.у Климки и Хой в качестве конк.тренера Маркус Энинг, выездковый, кажеться был Балкенхоф, сейчас н знаю.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Юлия
9 марта 2012, 13:31:31
Елена, по пути проведения международных турниров для сборников в РФ у нас и пошли почти все дисциплины.
Только путь оказался тупиковым, т.к. либо на турнир нужно потратить ОГРОМНЫЕ деньги, либо его уровень (по сложности и тем более по конкурентности) будет бесконечно далёк от европейских аналогов.
Чтобы в РФ приехали потенциальные конкуренты по ЧЕ/ЧМ/ОИ, либо их лошадей нужно привезти на самолёте, либо призовой фонд должен быть астрономический.
Единственное исключение Черняховск, но это та же Европа...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Екатерина Штатнова
9 марта 2012, 13:35:59
Не согласна. Для того, чтобы турнир был на уровне европейских аналогов, в первую очередь нужно потратить ОГРОМНЫЙ труд. Найти и потратить ОГРОМНЫЕ деньги - ни для кого у нас тут не проблема.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Elena
9 марта 2012, 14:07:43
да и заодно ещё было бы неплохо нашим всадникам совладать с этими турнирами. да, поблем слишком много. ну тогда нужно не обращать никакого внимания на мировой уровень. ездить на межд.турниры для галочки. когда 14 лет назад приехав в Германию разговаривала с нашим другом, великолепным конкуристом ,прожившим к тому времени уже много лет в Германии,не поверила, когда он сказал,что конный спорт России отстал на 150 лет....
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
9 марта 2012, 14:36:44
150 лет назад вообще никакого конного спорта не было - ни в Гепмании, ни в России.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
mistral
9 марта 2012, 22:09:31
Вообще-то этот разговор о квалификации на Олимпиаду, "не обращать никакого внимания на мировой уровень" не получится. А Ваш друг, с которым Вы 14 лет назад разговаривали, еще в Россию не вернулся?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+3
Юлия
9 марта 2012, 15:13:45
Как показывает практика, желающие тратить огромные деньги на турниры долго не держатся...
По факту, самой стойкой оказалась Е.Батурина...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
9 марта 2012, 15:44:30
Как показывает практика, не пересыхает ручей желающих вложить средства в наше безнадежное предприятие. Видимо, присутствуют какие-то составляющие, закрытые от взоров почтенной публики.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
mistral
9 марта 2012, 22:25:49
Да, и некоторые даже помнят, что именно в этом ее и обвиняли - типа отдает призовой фонд иностранцам, вместо того, чтоб между своими распилить :)))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
mistral
9 марта 2012, 18:52:05
Love Voyage (Nastya), расскажите конкретнее, как "очень помогают"? Может, и ФКСР что-нить на вооржение возьмет из конкретных дел:)) Что касается всаников, то в нашей стране нет никого кто приблизился по результатам к Фокс Питту, может , поэтому инвесторы в очередь не выстраиваются, чтобы отдать такому всаднику в работу лошадей :)? Пофинансируют имярек года 2-3 и надоедает ...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
9 марта 2012, 19:11:47
А что, ФКСР в нынешнем составе можетдовести до конца хотя бы одно конкретное дело? Я бы с удовольствием послушала что-то позитивное от более осведомленных в происходящем...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
9 марта 2012, 19:33:25
И еще добавлю, что перетирать одно и то же можно конечно долго, но заняться практическими действиями - может быть даже интересно. Вот мы, например, планируем в обозримом будущем доделать к нашей базе спортивной кусочек, где будут фиксироваться фамилии тренеров спортсменов. И в переводе Общего регламента всего 10 страниц осталось :)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
mistral
9 марта 2012, 21:21:56
Кать,а фамилии будут тех, кого спортсмены назвали или реальные?)) Практика показывает, что из тех, кого называют сами спортсмены по разным причинам - липа, процентов на 40 :)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
9 марта 2012, 21:39:11
Те фамилии, что стоят в технических. Можно конечно ждать наступления всеобщей сознательности, но мы решили начать хоть с чего-то.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
mistral
9 марта 2012, 21:17:28
Я тоже послушала бы :)) Но, может, им просто идей от Бритиш Евентинг не хватает :)?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Elena
7 марта 2012, 13:54:25
дело не в том, что лошадей у нас нет, а в том, что западные всадники умеют их готовить, а наши-нет....поэтому и едут на 5 лошадях, к тому же на других 5-ти прыгают конкуры 150,а на других 5-ти-выездку.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Elena
7 марта 2012, 13:59:54
Фокс Питт не содержит лошадей, их содержат хозяева лошадей, он продаёт так же лошадей, это его бизнес. а наши сидят дома, хозяев нет, если есть, то такие ,акк Воронова, лошадей не готовят и не продают. в России другая ситуация, другой менталитет. а если едут покупать лошадей,то нам даже хороших не продают, зато ены называют. у наших же принцип:дёшево хорошо не бывает, вот и продают дорого, но не хороших, а мы кушаем....ибо для нас запад до сих пор,как миф о загробной жизни. когда-то наши будёновцы давали 100 очков вперёд любым англ.лошадям, а всадники были более,чем конкурентно способными даже в недалёком прошлом- Евдокимов, Блинов, Горчаков и многир другие. и тот же Мартышев, будучи юниором. не всё потеряно, если будет возможность честных турниров....
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Elena
7 марта 2012, 14:02:22
кстати, вот в подтверждении моих слов по-поводу троеборцев в свободное от троеборья время:[ссылка] Ингрид Климке опять выездку повыигрывала на выездковом турнире. ну как с ней можно соперничать?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
love Voyage (Nastya)
7 марта 2012, 14:12:21
Во во :) у меня друг получает квалификации на Игры (он бразилец) так он и конкур и выездку едет, выигрывает. лошадей сам готовит, сам следит. Вот что значит желание и трудолюбие.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Elena
7 марта 2012, 15:48:56
с такими рядом нашим конкурировать нереально. наши же по чуть-чуть-выездку, конкур, ну а кросс, как пойдёт. всё равно не могу понять, как проф. всадник за свою жизнь не может научиться ездить езду уровня М? и конкур прыгать. в чём же тогда профессионализм?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
7 марта 2012, 15:59:17
Елена, а вы научились за всю жизнь ездить езду уровня М?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
Elena
7 марта 2012, 16:26:21
да, представьте себе, даже конкур прыгать, этому есть даже подтверждение, выраженное в немецком серебр.абцайхене DRA 1, DRA 2(L),деже несмотря на то, то моя основная профессия отнюдь не конный спорт....даже,несмотря на то, что сдача экзаменов для не немцев в германии весьма не легка, тк судьи к нам безумно критичны. например, вручая мне документы о сдачи экзамена, судья сказал фразу, начинающуюся со слов:к сожалению, я должен признать, что Вы сдали этот экзамен....публика просто в шоке была. я сдавала в райтшуле, народу много было, а я одна сдавала М. зачем сдавала? для самоутверждения-раз, а потом, живя в другой стране, надо иметь на всякий случай побольше возможностей. кроме экзаменов,я потом выступала на турнирах. поэтому меня так это и удивляет.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+3
Екатерина Штатнова
7 марта 2012, 16:40:52
Ну так наш троеборный комитет просто обязан связаться с вами в ближайшее время и предложить место в сборной :-) пройти через такие испытания! получить подтверждение серебр. абцайхере DRA 1 DRA 2 (L)! это ж не должно пропасть просто так!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Elena
7 марта 2012, 17:04:30
xaxaxa! Spasibo! Ne nado!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
7 марта 2012, 17:08:12
Отчего же?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Elena
8 марта 2012, 15:43:38
старовата дамочка хахаха, да и кросс не по мне....
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
greenhorse
8 марта 2012, 21:53:58
Тогда вам надо в организацию. ФКСР жаждет ИСТИННЫХ специалистов!
и наконец начнется настоящий конный спорт в России.
comment 0 1 comment 0
0 0
0
Elena
8 марта 2012, 23:21:55
poumnee pridumajte

.. ..
comment 0 0
0 0
+1
Надежда Мартышева
10 марта 2012, 19:04:03
)))))