Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

Чемпионат Европы по выездке

« к странице события

ЧЕ-2009: Тотилас!

27 августа 2009

Вороной жеребец выделялся на разминке как прекрасный лебедь среди гусей, а ведь в Виндзоре собрались не самые худшие выездковые лошади Европы. Когда Тотилас появлялся на публике, у ограждения плаца было трудно протолкнуться, все хотели посмотреть на феноменальную лошадь, которая в этом году засияла как бриллиант. В Большом Призе голландский спортсмен Эдвард Гал, под седлом которого выступает Тотилас, установил новый мировой рекорд, и только экстраординарные обстоятельства могли бы помешать ему стать новым чемпионом не только в командном, но и в личном зачете.

Автор: Е.Штатнова

Для турнира было выделено место на “заднем дворе” замка, в личном парке королевы английской. На идеальных газонах, равных которым в мире не найти, был разбит палаточный городок. Места хватило для нескольких всепогодных арен, полей для выпаса и выгула лошадей, временных конюшен, просторных зрительских трибун и целой деревни из палаток, где торговали конным снаряжением, одеждой и всякой всячиной. Парковка для автомобилей разместилась через дорогу - на общественном лугу.

Соревнования проходили со вторника по воскресенье, и их программы была необыкновенно насыщенной. Выходя за пределы светового дня, старты шли до позднего вечера, что позволяла сделать современная бестеневая система освещения боевого поля.

Организаторы турнира не пренебрегли ни одним из возможных видов рекламы, на подъездах к Виндзору были установлены дорожные знаки, объявляющие о том, что “возможны пробки в связи с проведением чемпионата Европы”. Место, выбранное для чемпионата, было необыкновенно живописным - в старинном парке, в окружении столетних деревьев. Серая громада Виндзорского замка была видна с любой точки площадки, и над ним развевался британский флаг, сообщая всем о том, что королева - у себя дома. В двух шагах от входа начинался старинный городок Виндзор, в котором жизнь бурлила с утра и до вечера, хотя, нужно сказать, что причиной такой активности были неисчислимые толпы туристов, приезжающие из Лондона осмотреть замок и прилегающий к нему парк.

Непостоянная английская погода в полной мере показала себя в первый же день соревнований. Серое утро к обеду распогодилось, а еще через несколько минут хлынул такой дождь, что судьям практически не было видно спортсмена на поле. Турнир начался с Большого приза, его участники были разбиты на две части, и во вторник на старт вышли первые 28 спортсменов. Зрителей на трибунах было не много, оранжевым пятном выделялась группа голландских болельщиков, но даже во время дождя и даже с открытой трибуны никто не ушел.

В чемпионате Европы по выездке принимают участие двенадцать команд (13-ая - команда Украины, не смогла приехать в Виндзор в полном составе из-за проблем с визой у одной из спортсменок), а также спортсмены личного зачета. Российская спортсменка Лариса Бушина на Комплименте вышла на старт в первый день соревнований, а Александра Корелова на Балагуре - во второй.

Комплимент, сделав ошибку в менке ног в два темпа, выполнил менку в темп без проблем. Недостаточно высокие оценки за пиаффе были несколько скомпенсированы оценками за пассаж, но общий результат был 1436 баллов, что составило 61.106% По результатам первого дня соревнования Лариса заняла 24-ое место из 28, а когда Большой приз проехали все спортсмены, Лариса Бушина осталась 49-ой из 53.

Первые “десятки” были поставлены голландке Аделин Корнелиссен на Парсивале. 12-летний рыжий мерин голландской верховой породы от очень успешного и популярного производителя Джаза проехал Большой приз на 80,638 % Этот результат оказался почти на семь процентов выше, чем у занявшей второе место Имке Шелекенс-Бартелс на Санрайзе.

Парсиваль доставил несколько неприятных минут Аделин, когда выразил свое решительное неудовольствие боевым полем во время тренировочной сессии накануне Большого приза. Тем не менее, во время езды Парсиваль смог сконцентрироваться и продемонстрировать роскошные движения и безукоризненное выполнение элементов.

Члены немецкой сборной Сюзанна Либек на Потомаке и Эллен Шултен-Баумер на Донате, получив от судей 71,277 % и 70,638% соответственно, заняли четвертое и пятое места. Между голландцами и немцами на третье место вклинился английский спортсмен Карл Хестер на Лейблинге. Как рассказал спортсмен, эта лошадь была куплена на аукционе за 10 тысяч английских фунтов, где она продавалась как конкурная.

Таким образом голландцы сделали серьезную заявку на победу, тем более что самые сильные члены команды Нидерландов ехали только во второй день, который начался с проливного дождя. Для фотографов, аккредитованных на турнире, организаторы подготовили спортивное мероприятие. Для того, чтобы попасть к месту съемки, было необходимо преодолеть заградительный барьер, в котором почему-то не было калитки. В ходе постоянных тренировок практически все приноровились перелезать через него даже с фотоаппаратурой в обоих руках. Однако, к вечеру этот бег с препятствиями попался на глаза директору турнира Саймону Брукс-Варду, и забор убрали.

В начале второго дня соревнований оживились торговля “чемпионат-радио”, небольшими приемниками с наушниками, по которым в режиме он-лайн шли комментарии к происходящему на поле и интервью со спортсменами.

Александра Корелова на Балагуре по жеребьевке попала в первую часть участников второго дня соревнований. К сожалению, это был явно не день Балагура, и Александра была немного разочарована, заняв 22-ое место. “Если он захочет, то может сделать абсолютно все, но сегодня он хотел этого слишком сильно”, - сказала Александра. В Большом Призе судьи поставили Александре 69,021%, она заняла 22-ое место, и попала в Переездку. Может быть, причиной нервозности Балагура был сильный ветер, который помешал и голландской спортсменке Анке ван Грюнсвен. На финальной остановке Салиньеро продолжал пиаффировать, и получил за это упражнение не свойственные ему оценки - 2 и 3.

Тем не менее, более низкий результат Анке ван Грюнсвен, чем ожидалось, никак не повлиял на финальное расположение команд по местам. Немцы, вопреки ожиданиям, заняли только третье место, пропустив вперед англичан, для которых этот чемпионат стал серьезным прорывом в мир большой выездки. Но настоящими королями чемпионата стали голландцы, и в первую очередь великолепный Тотилас под седлом Эдварда Гала. Эта пара установила очередной мировой рекорд в Большом призе, получив результат 84.085%

На первой ветеринарной инспекции Тотилас был препровожден в “холдинг-бокс”, а затем на повторный осмотр, который завершился допуском лошади к соревнованиям. Менеджер команды Нидерландов поступил очень мудро, записав Тотиласа в стартовый протокол последним членом команды. После езды в исполнении этой феноменальной лошади, смотреть на всех остальных было уже не интересно. Эдвард Гал рассказал после езды, что когда он впервые оказался в седле Тотиласа, лошадь не понравилась ему абсолютно: “Он был настоящим сгустком энергии, и я не был уверен, что когда-нибудь смогу его контролировать”.

Тем не менее девятилетний жеребец голландской верховой породы от Грибальди продемонстрировал в Большом призе идеальное подчинение. Как только Тотилас появился на поле, судьи немедленно поставили ему несколько “девяток” и одну “десятку” за первый же элемент, “въезд, остановка, приветствие”. Единственный элемент, после которого на табло появились “семерки” и даже одна “пятерка”, был шаг. По финальному пиаффе можно было настраивать метроном, а на пассаже жеребец поднимал ноги так высоко, что чуть не касался собственного носа.

Выезжая с поля после выступления, Эдвард Гал плакал от счастья, и шеф команды, Сиф Янсен выглядел необыкновенно довольным. Церемония награждения командного зачета чемпионата началась после показательного котильона в исполнении местных талантов. Первым пунктом торжественного мероприятия стала титаническая борьба директора турнира Саймона Брукс-Варда с ковровой дорожкой, которую пытался унести ветер. Удивительно, но церемония проходила практически без участия лошадей. Сначала команды Нидерландов, Великобритании и Германии объехали поле верхом, затем сдали лошадей коноводам, и дальше награждались уже в пешем строю, причем положенный круг почета совершали бегом.

Сбор протоколов
Чемпионат Европы по выездке0
Автор: Екатерина Штатнова
Теодореску Моника на Виспере
Чемпионат Европы по выездке0
Автор: Екатерина Штатнова
Ветеринарный врач сборной Евгений Горовой
Чемпионат Европы по выездке0
Автор: Екатерина Штатнова

ОБСУЖДЕНИЕ

comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ирина Миронова
27 августа 2009, 12:02:26
Сегодня в 14:00 (время МСК) Александра Корелова на Балагуре стартует в Переездке БП. Посмотрела стартовые - почти все сильные всадники стартуют в конце.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
27 августа 2009, 12:06:10
А это естественно, потому что в Переездке стартуют от худшего к лучшему результату, только есть еще жеребьевка внутри подгрупп. Самое-самое - последние семеро
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Юлия
27 августа 2009, 12:10:55
Интересно, с чем связан такой вольтижировочный формат награждения (лошади отдельно, спортсмены отдельно)?

И ещё интересно, из-за чего в этом году решили сделать спаренный чемпионат?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
27 августа 2009, 12:13:48
О. По этому поводу было совещание чуть ли не всех, кто тут был. Директор по спорту FEI г-н Холмс огласил, что такой формат награждение сделан исключительно исходя из заботе о благополучии лошадей. Других версий пока нету. Про спаренный чемпионат - попроще с логистикой. Все сажаются в один коневоз и везутся на старт. Площадка одна. Это же не троеборье, где еще надо трассу ставить.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Юлия
27 августа 2009, 12:17:39
Ха-ха, точно Дэвид Холмс в Швеции на вольтижировку насмотрелся, так вот зачем он туда ездил :-))

Про логистику-то понятно, просто, раньше так не делали, поэтому и странно...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
o.dyachenko
27 августа 2009, 12:11:05
Огромное спасибо автору за статью. Так живописно рассказано, что ощущается присутствие на месте действия. Отдельное спасибо за чувство юмора. И информативно, и повеселили. :)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
27 августа 2009, 12:14:28
:-) Спасибо, я стараюсь :-)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Кота-кун
27 августа 2009, 12:28:38
ты прям по всей европе мотаешься и снимаешь?наверно дорого это чень выходит?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
27 августа 2009, 12:35:53
да
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Elena
27 августа 2009, 13:03:47
А как проеала Ира Лис? и где можно посмотреть результаты? Спасибо!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ирина Миронова
27 августа 2009, 13:43:13
Ирина Лис на Редфорде в БП получила 64,809%
Результаты можно посмотреть здесь:
[ссылка]
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Hot Chocolate
27 августа 2009, 13:43:08
Огромное спасибо за интереснейший репортаж. Как будто сама там побывала.
Тотилас - вне конкуренции :)) Хотелось бы посмотреть еще и видео с езды.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ирина Миронова
27 августа 2009, 13:47:02
Пока видео его выступления нет, вот для примера только июльский старт в Хикстеде - Большой Приз. Галл получил тогда 79,745% из-за ошибки в переходе с шага на пассаж
[ссылка]
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Hot Chocolate
27 августа 2009, 13:49:13
Это выступление уже хорошо известно. Будем надеяться, скоро появится видео и с ЧЕ.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ирина Миронова
27 августа 2009, 14:09:50
скоро, буквально в эти выходные, по каналу Евроспорт (если есть возможность смотреть)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Hot Chocolate
27 августа 2009, 14:11:47
Был бы Евроспорт - не переживала. А так, вся надежда на YouTube
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ирина Миронова
27 августа 2009, 14:14:41
я конечно не YouTube, но постараюсь кое-что сделать :))))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Hot Chocolate
27 августа 2009, 14:16:01
Ирина, спасибо за, что вы делаете. Но лично я videomail пользоваться не могу. Поэтому жду YouTube
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ирина Миронова
27 августа 2009, 14:19:49
главное, что бы была запись, а потом разберёмся. У меня на YouTube есть свой канал, но я им практически не пользуюсь...выход есть из любой ситуации :))))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Hot Chocolate
27 августа 2009, 14:22:02
Спасибо.
Будем ждать записи.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Маргарита
27 августа 2009, 13:45:23
потрясающий рассказ! огромное спасибо, просто до глубины души тронуло о слезах Галла.
наверно, это цель заводчика - что бы спортсмен выходил с поля со слезами от счастья.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Людмила
27 августа 2009, 14:12:05
пожелаем удачи Кореловой и Балагуру!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ирина Миронова
27 августа 2009, 14:12:41
результат пары в Переездке - 69.083%
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ирина Миронова
27 августа 2009, 14:49:36
подкорректировали, окончательный результат Кореловой/Балагур - 69.125%
Катя, как Александра проехала - были сбои?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
27 августа 2009, 14:56:19
В основном сняли баллы за менку в темп, сбойнул где-то посредине процесса, и за прибавленный шаг. Но это не мешает им быть абсолютными молодцами. У меня остается такое ощущение, что аналогичного результата в исполнении других пар нам придется ждать очень долго, буду сильно рада ошибиться в оценках.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ирина Миронова
27 августа 2009, 15:08:26
Как бы не сложились результаты, но я позволю себе относительно данной пары сказать, что ОНИ (Александра Корелова и Балагур) наше всё и после них...никого.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Elena
27 августа 2009, 16:24:43
Корелова с Балагуром сделали то,что до них никто(последние 30 лет) не делал! Здорово,молодцы! А если учитывать то,что,когда наши едут,то поставят ниже,чем выше(не как у Верт-пиаффе назад-и о.к.-выиграли!)-вообще супер!
Кто ответит,как Ира Лис?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ирина Миронова
27 августа 2009, 17:12:58
а что конкретно по Ирине? Если результаты, то я выше давала ссылку, а если впечатления от езды, то наверно только Катя, как очевидец :)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
27 августа 2009, 19:24:19
Ну я очевидец условно. Я же смотрю через объектив, поэтому не вижу полной картины, к сожалению. Впечатления от езды Ирины осталось вот на 64%, то есть что-то хорошо, что-то с ошибками, в общем основные оценки - 6 и 7, впополаме примерно. Более подробная раскладка по езде в голове не отложилась, а записывать просто не успевала....
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Vera
27 августа 2009, 17:13:09
Спасибо, отличный репортаж!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Elena
27 августа 2009, 17:18:21
Спасибо! хотелось бы онечно Катиных комментариев!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Александра
27 августа 2009, 19:05:35
великолепный репортаж...спасибо огромноеКатерина...ждем дальнейших рассказов о происходящем...интересно почему новую Звездочку объехал Персиваль...ждем...Спасибо!!!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
27 августа 2009, 19:09:47
Потому что звездочка насбоила. На въезде-остановке-приветствии одной ногой шаг назад, на менке в 2 выдал галоп вместо менки и на шагу как и вчера махал головой (на прибавленном шагу). Парсиваль был точен и собран. Когда показали оценки Парсиваля, стадион весь выдохнул. Это супер.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Александра
27 августа 2009, 19:50:00
СПАСИБО БОЛЬШОЕ...все понятно...ничего,все у них впереди...это спорт...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Александра
27 августа 2009, 19:50:14
СПАСИБО БОЛЬШОЕ...все понятно...ничего,все у них впереди...это спорт...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Elena
27 августа 2009, 19:52:01
Спасибо за вашу великолепную работу!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
nightmare
27 августа 2009, 20:32:21
думаю в кюре Тотильяс объедет Парсиваля.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Александра
27 августа 2009, 20:40:30
увидим...Парсиваль не хуже и тоже достоин...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
SugarPop
27 августа 2009, 22:01:43
Спасибо за репортаж, очень интересно, благодаря вам мы в курсе событий выездки во всем мире! =)
СПАСИБО!
Будем ждать новостей! =)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ирина Миронова
27 августа 2009, 23:04:27
случайно нашла ещё одну запись КЮРа Галла, но сделанную другими видеооператорами и с другого ракурса. На мой взгляд, она более интересная, чем та, что мы смотрели раньше
[ссылка]
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Юлия
28 августа 2009, 00:15:13
Да, мне эта запись тоже больше нравится.
Я себе, как раз, её сохранила.
Она, по-моему, более профессионально сделана.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Hot Chocolate
28 августа 2009, 00:02:38
У кого есть возможность смотрите трансляции на RAI sport.
Посмотреть Тотилас и умереть - вот что можно сказать.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ирина Миронова
30 августа 2009, 03:22:47
видео (на YouTube) Эдварда Гала и Тотилоса КЮР. Очередной рекорд - оценка 90.750%
[ссылка]
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Hot Chocolate
30 августа 2009, 10:30:05
Спасибо. Удалось посмотреть на большом экране. Это было нечто!!! Персивал был хорош, даже очень. Но Тотилас вне конкуренции.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
SugarPop
30 августа 2009, 10:59:52
90%!!!!!!! Вот это да! O_o
Ушла смотреть видео, Ирина спасибо за ссылку!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ирина Миронова
30 августа 2009, 11:31:13
Пожалуйста :))) Тотилас бесподобен! На него смотреть одно удовольствие. Хорошо, что и до нашей страны "дошла" трансляция. Вееричное зрелище. Я представляю, какие были бы эмоции, если смотреть его вживую.
Мне ещё очень понравилась пара Лаура Бехтолшеймер на Мистрале. Очень пластичный рыжий гигант.
Для тех, у кого не было возможности посмотреть трансляцию и кто по каким то посторонним причинам не оказался на стадионе в Виндзоре :))) выкладываю видео на первых пять всадников (на YouTube)
ВИДЕО:Чемпионат Европы по выездке 2009.Виндзор (Англия).
КЮР по программе Большого Приза.

1 место: Эдвард Гал на Тотилас (90.750%)
[ссылка]

2 место: Аделин Корнеллисен на Парсивале (87.350%)
[ссылка]

3 место: Анке ван Грюнсвен на Салиньеро (87.250%)
[ссылка]

4 место: Лаура Бехтолшеймер на Мистрале (81.750%)
[ссылка]

5 место: Виктория Макс-Тойрер на Августине (79.000%)
[ссылка]
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
SugarPop
30 августа 2009, 11:50:35
Это нечто, в живую там наверно с ума сойти можно, эйфория полная! =)
Спасибо огромное за ссылки еще раз!

А как Александра проехала с Балагуром КЮР?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ирина Миронова
30 августа 2009, 11:53:48
Александра с Балагуром КЮР не ехали. В КЮР попадали 15 лучших всадников по итогам Переездки БП. Они, к сожалению, остались 18-ми.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
SugarPop
30 августа 2009, 12:49:35
Очень жаль, но все равно они молодцы! =)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
30 августа 2009, 15:41:39
Я так понимаю, что только мне показалось, что Чемпионом Европы стал всадник на жеребце, практически не имеющим прибавленных аллюров с очень простой, если не сказать примитивной схемой КЮРа. Ну что ж, вернулись к цирковой выездке, которая публике нравится гораздо больше, чем немецкое преобладание свободного движения.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ирина Миронова
30 августа 2009, 16:22:53
Как, вам не понравилось?!....:))))
да вовсе вам и не показалось, по сути так оно есть-пара, которая стала ЧЕ практически не имеет прибавленных аллюров...примитивный КЮР...ну не стала бы так говорить категорично. КЮР ведь действо многослойное. В данном случае, очень удачно подобрана музыка, лошадь вороная - хорошо контрастирует с полем, пропорционально сложена, картинистая одним словом, всадник - мужчина хоть куда, пассаж и пиаффе хороши...Анка с Салинеро "уже слишком долго" в лидерах, что ещё нужно, что бы стать ЧЕ?! В комментариях очень хорошо сказали, что если бы ещё этой лошади рысь и шаг, то наверное езду оценили в 100%. Как бы там не было, на эту лошадь смотреть интересно. Это оценка и выбор Чемпиона продукт "современной выездки", её можно называть как угодно, хоть бы и цирковая. Я очень хорошо помню, какая реакция была "на задирания ног" Салинеро, но...с Тотиласом СЕГОДНЯ это не сравнить и это уже данность, новый стандарт и техническая сторона здесь уже не важна. Бизнес, шоу... Ещё один очень интересный факт. Как раз несколько лет тому назад, когда вовсю звездила Анки у нас проходил семинар по выездке Артура Коттаса. Мнение у всех к этому человеку как к специалисту разное, но сейчас это не суть важно. Так вот, момент: выехал очередной спортсмен (буду без имён) и стал на лошади демонстрировать уже хорошо знакомое "задирание ног" на рыси. Коттас, понаблюдав за этим, подозвал всадника и попросил объяснить, что сейчас было продемонстрировано? На ответ - прибаленная рысь...сильно "удивился", разъяснил и всаднице и публике, что такое прибавленная рысь и всю тренировку добивался от лошади, что бы она на рыси ноги так не поднимала. В конце произнёс очень интересную речь, что к его большому сожалению, и здесь он даже расходится во мнении со своими коллегами, в европейском судействе прослеживается тенденция давать высокие оценки лошадям, обладающим так называемым каретным ходом...Это было несколько лет назад и судя по последним лидерам, "шоу-лошади" более популярны и у судейства и у зрителей.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
30 августа 2009, 16:33:51
Ну не КЮР примитивный, а схема уж очень для ЧЕ проста. Всадник супер, конь выезжен почти абсолютно, кто спорит. Очень эффектная картинка. И не то, чтобы некрасивая, но не прекрасная. Во всяком случае не на 90%. :)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ирина Миронова
30 августа 2009, 17:03:33
так это ж хорошо, что 90.7% Будем считать это "свежей кровью" в подходе оценки выездки. Сейчас неоднократно поднимается вопрос "как бы и чем бы популяризировать выездку"? Вот наверно, это один из возможных методов. Шутка ли, за два месяца - два мировых рекорда в выездке. Народ волосы на себе рвёт, такое незаметно не проходит. И вообще, все под гипнозом :))) говорили же, что при пассаже и пиаффе Тотиласа можно метроном ставить? А метроном используют при гипнозе. Вот так он ногами махал, что судья на букве С впал в транс, зрители впали в транс (обратили, какая тишина была на трибунах) и мы все трансе:))))
Хочу смотреть на него, смотреть и смотреть...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
30 августа 2009, 17:34:12
Ага, а на меня гипноз, похоже, не подействовал. То-то, смотрю, цыганки меня стороной обходят. :)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ирина Миронова
30 августа 2009, 18:07:19
так это и хорошо! Вы наш спаситель :)))
Человек по своей природе слаб, мир грёз и фантазий куда приятнее будничных реалий. Я вот вчера смотрела КЮР Тотиласа и мечтала - вот бы мне ТАКУЮ лошадь. Я бы в своей Любительской №2 уж точно 100% наехала, даже с такой рысью и шагом...был бы третий мировой рекорд, и тут "мне зрители апплодируют, апплодируют"...аххх Вобщем, дело ясное. Одна надежда на вашу твёрдую и мускулистую руку. которая, когда все мы окончательно распростимся с миром реалий, встряхнёт нас и освободит от выездкого морока сезона лето 2009 :))))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
30 августа 2009, 18:14:29
А у меня есть реалистическое предложения, вот, Николай, возьми КЮР БП и проставь пожалуйста оценки этой лошади, как они тебе видятся. И посчитай проценты. Это ж каждый желающий может проделать, а потом сверимся с официальным итогом. Просто интересно, что получится
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
30 августа 2009, 19:51:02
Сам удивился, у меня получилось 90,25% :)
Правда, не все видно, оценки я старался ставить максимально щедро и я не судья по выездке. Но расстроило то другое. Тенденция. Только-только мы согласились с немецкой точкой зрения на выездку, только-только ликвидировали свою собственную школу, которая была как раз построена на приоритете элементов высшей школы над строевыми аллюрами, как на тебе, новая мода.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Юлия
30 августа 2009, 22:29:59
Жизнь циклична...

А Тотилас берёт тем, что его самого прёт от того, что он делает - по нему видно, что он бежит с удовольствием, а не потому что так приказал всадник... он слишком живой, в отличие от Персиваля и Салиньеро, которые бегут более точно и более правильно.
Это, безусловно, плюс для шоу, а не для выездки, но, ведь, судьи тоже не роботы...
Кстати, коэффициент к оценкам добавляет и потрясающая фонограмма - без музыки этот КЮР смотрится значительно беднее.
И это тоже из области шоу, а не выездки...
Но, при этом, судя по количеству просмотров роликов с Тотиласом, этот вороной жеребец с небезупречными движениями сделал для популяризации конного спорта гораздо больше, чем все пиар-программы последних лет!
Кинув ссылку на его КЮР, не нужно долго и путанно объяснять в чём красота высшей школы верхововой езды...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
31 августа 2009, 06:54:13
А самое интересное, что в Англии, в стране, где традиционно силен конкур и троеборье в плане промоушена и пиара и посещаемости зрителями, на выездковом финале трибуны были битком, а на конкурном - нет.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ирина Миронова
31 августа 2009, 07:23:01
да, это было заметно вчера во время трансляции. Интересно - почему? Всё таки ЧЕ?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
31 августа 2009, 07:32:33
Трудно сказать, может быть потому, что англичане достаточно бледно выступили, или потому, что местный народ привык ходить в Виндзор в мае на королевское шоу, а в августе решил не ходить. Если сравнить с ЧЕ по троеборью в 2005 в Бленхейме, то в Виндзоре было практически пусто :-) Таких толп народа, как в Бленхейме в тот год, я не видела нигде, за исключением Ахена и Панчестоуна в 2003.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ирина Миронова
31 августа 2009, 07:47:10
Интересен ещё тот факт, что время трансляций Евроспорта по двум видам - конкуру и выезкде. в коем то веке, диаметрально в этот раз поменялись. В выездке показали всех 15! всадников, затратив на это около трёх часов, а конкур был всего лишь час, да и то, только второй гит. Удивительно, но...лично для меня это был настоящий подарок. Выездку у нас не жалуют на ТВ. А что у нас следущим пунктом программы из крупных конных соревнований? Или сейчас наступают "зимние каникулы" и следующая только Олимпия?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
31 августа 2009, 07:49:26
Да ладно, Олимпия :-) Еще чемпионат Европы по троеборью как минимум :-) И с октября начинаются этапы Кубка мира.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Лекс52
31 августа 2009, 18:04:42
А ещё раньше на естественных, свободных движения ехал Райнер Климке и более чем успешно. И уже тогда такая работа с лошадью и показываемые результаты большинству или не нужны были, или они просто не умели... Нам об этом рассказывал тренер. Он дружил и работал с Климке, часто бывал у них в гостях... Климке ему говорил, что после того как он начал объезжать всех и вся, его стали откровенно сливать...
А у Татилас есть недостатки... как же без них, ) Например пиаффе у Балагура намного лучше! На одиночных менках зад иногда сбоит.. Но ему всего 9 лет. всё еще впереди.
И опять-таки, ради спасения зрителей и самой выездки, как раз и пошли в сторону зрелищности и шоу... может это и правильно?... незнаю...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Лекс52
1 сентября 2009, 17:53:09
зы. ... на менках в один темп хотел сказать, а не одиночных...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ирина Миронова
5 сентября 2009, 15:32:21
Добавляю остальных участников :)
Чемпионат Европы по выездке 2009 Виндзор (Англия). КЮР
KUR European Championship 2009 UK Windsor

6 место: Matthias Alexander Rath & Sterntaler-Unicef 77.850% KUR
European Championship 2009 UK Windsor
[ссылка]


7 место: Kyra Kyrklund & Max 76.450% KUR
European Championship 2009 UK Windsor
[ссылка]

8 место: Emma Hindle & Lancet 76.050% KUR
European Championship 2009 UK Windsor
[ссылка]

9 место: Monica Theodorescu & Whisper 75.950% KUR
European Championship 2009 UK Windsor
[ссылка]

10 место: Carl Hester & Liebling II 75.900% KUR
European Championship 2009 UK Windsor
[ссылка]

11 место: Nathalie zu Sayn-Wittgenstein & Digby 74.300% KUR
European Championship 2009 UK Windsor
[ссылка]

12 место: Minna Telde & Don Charly 73.600% KUR
European Championship 2009 UK Windsor
[ссылка]

13 место: Patrick Kittel & Watermill Scandic H.B.C. 73.350% KUR
European Championship 2009 UK Windsor
[ссылка]

14 место: Susanne Lebek & Potomac 72.450% KUR
European Championship 2009 UK Windsor
[ссылка]

15 место: Tinne Vilhelmson-Silfven & Favourit 62.800% KUR
European Championship 2009 UK Windsor
[ссылка]
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Юлия
28 августа 2009, 00:13:10
БП есть только с телевизора:
[ссылка]
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
RusHann
28 августа 2009, 09:29:30
KWPN кстати сегодня разослали пресс-релиз: Тотиласа лицензировали за выдающиеся результаты в спорте
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Юлия
28 августа 2009, 10:04:09
Т.е. его ещё не использовали в качестве производителя?
Или это дополнительное лицензирование, которое повышает стоимость?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Маргарита
28 августа 2009, 10:18:28
Он видимо не проходил керунг, поэтому сейчас его сделали с допуском для разведения. И начнут качать сперму. Спрос на него, полагаю, будет огромный!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
RusHann
28 августа 2009, 10:27:24
он не был лицензирован, т.е. не проходил предписанных процедур - керунга, испытаний. Теоретически, его могли использовать в случку, но ... тогда его жеребята не получали бы документы...

Теперь же - в качестве исключения из всех правил - ему дали статус допущенного жеребца... и все жеребята будут "законнорожденными" :)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ирина Миронова
28 августа 2009, 10:56:52
Молодцы, серьёзные ребята. Деловой подход. А что у него по здоровью, какие то проблемы с ногами? Почему он ветинспекцию прошёл, как я поняла, не с первого раза?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
28 августа 2009, 10:58:24
А они их так задирает, что не поймешь, то ли это норма, то ли хромает :-) Не надо искать пятна на солнце, жизнь будет веселее :-)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ирина Миронова
28 августа 2009, 11:10:01
Да уж какие тут "пятна на солнце", пусть хоть кому то будет хорошо :))) Конь феноменальный, как не крути. Интересно всегда - что будет показывать потомство и какая будет начальная цена на аукционах на жеребят его ставки?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Лекс52
28 августа 2009, 12:02:38
спасибо огромное за репортаж и фото! )
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
кантри
28 августа 2009, 14:19:05
И это правильно. Спасибо, Катя, за прекрасный репортаж. С нетерпением ждем продолжения. В том числе в конкурном аспекте. :)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Юлия
28 августа 2009, 11:46:29
Если лошадь не показывает прямолинейность движения и ровный и чёткий ритм, то её отправляют в холдинг-бокс на дополнительный ветосмотр.
Потому что это с одинаковой вероятностью может быть как признаком хромоты, так и иметь другие причины.
У нас на ЧЕ по вольтижировке Геро в общей сложности бегал пять раз основную ветинспекцию - 3 раза до холдинг-бокса и 2 раза после.
Ветеринар в холдинг-боксе, который очень внимательно прощупывает и осматривает лошадь, ничего у него не нашёл, на повторном просмотре на основной дорожке тоже всё было в порядке.
Мы решили, что причиной неуверенной походки нашей лошади на развороте была крупная щебёнка, которая попадалась на дорожке, а Геро был не кованный на зад и ему в начале, видимо, было неудобно, а на пятый раз уж привык.

Тотилас мог плохо пройти дорожку из-за того, что он очень энергичный жеребец - мог отвлечься и из-за этого не показать прямолинейность.
Это у нас ветинспекцию можно хоть задом наперёд пройти, а на там - не может лошадь пробежать нормально, досвидания... даже если эта лошадь номер один в мировом рейтинге.
Мы, как раз, в этом году видели такой случай на международных соревнованиях в Германии, когда не допустили коня Кая Ворберга (неоднократного чемпиона мира и Европы по вольтижировке) из-за того, что Пикассо баловался и не хотел бежать нормально.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
SugarPop
28 августа 2009, 12:05:26
Ого, вот это да, Юлия, спасибо, что все подробно написали, очень инетерсно!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ирина Миронова
28 августа 2009, 12:13:00
Юлия, спасибо за разъяснения! Лишний раз понимаешь, как ценна информация от профессионалов своего дела!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Lohengrin
30 августа 2009, 23:04:19
а в чем исключение?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
RusHann
30 августа 2009, 23:18:10
У КВПН очень навороченная система керунга... Исключение в том, что коня признали по результатам выступлений, даже не устраивая формального представления на керунге и т.п.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Lohengrin
31 августа 2009, 00:29:46
Т.е. обычному жеребцу не достаточно успешных выступлений в спорте, минуя керунг?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
RusHann
31 августа 2009, 10:16:28
Как правило, если жеребец еще не был лицензирован ни одним союзом, то его все же осматривают, плюс всякие строгие ветосмотры включая рентгены...

Увы, не всегда выдающаяся спортивная лошадь находит что передать потомкам...
comment 0 1 comment 0
0 0
Юлия
30 августа 2009, 14:05:52
На Ю-тубе ещё Переездка Тотиласа нашлась, правда, запись с телевизора:
[ссылка]
comment 0 0
0 0
Feeriua
10 октября 2009, 20:48:08
chebyshev7.03 согласна полностью.Та же мысль посетила, что гипноз на весь мир.Всегда были идеальны природные естественные движения, ноги высоко поднимать, считалось цирком и было ошибкой в выездке. А здесь жереб машет передом до носа. Большой плюс, что лошадь нарядная, а белые ноги создают эффект не касания земли. Но выглядит, как будто робота завели, а не пластичный конь с естественными аллюрами. К тому же он очень чувствительный на шенкель и иногда некрасиво выпригивает. Это мое мнение.