Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

СТАТЬЯ

FEI расторгла договор о сотрудничестве с двумя американскими ассоциациями рейнинга

22 ноября 2018

Международная федерация конного спорта прекратила сотрудничество с Национальной ассоциацией лошадей рейнинга (NRHA) и Американской ассоциацией лошадей породы квортерхорс (AQHA) в связи с нарушением этими организациями условий договора.

 Генеральный секретарь FEI Сабина Ибаньес сообщила, что обе организации не выполняют правила FEI по антидопингу, требованиям стюардинга и возрасту лошадей, которым разрешено выступать на международных соревнованиях. Правила соревнований, проходящих под эгидой NRHA, допускают применение некоторых запрещенных FEI препаратов в определенных случаях. Кроме того, и AQHA, и NRHA проводят соревнования для лошадей в возрасте до пяти лет. По требованиями FEI, лошади могут принимать участие в международных соревнованиях в возрасте семи лет и старше. В качестве исключения из этого правила, FEI допустила участие лошадей шести лет в соревнованиях по рейнингу на Всемирных конных играх в Нормандии. Международная федерация конного спорта не исключает возможности возобновления сотрудничества с этими двумя организациями в будущем

ОБСУЖДЕНИЕ

comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Lintu
24 ноября 2018, 05:39:13
Не совсем корректный заголовок. Есть только одна ассоциация рейнинга. Вторая относится к квотерам.

А по теме, ну, как-то ожидаемо. Самые популярные соревнования по рейнингу это Футурити (для 3-4 леток), которые идут сейчас в Оклахоме. Заявлено около 1800 пар, и параллельно на соседней арене идут другие соревнования NRHA, там тоже примерно столько же участников. Когда у нас в любой другой дисциплине было бы столько заявок?
Плюс, соревнования ФЕИ по рейнингу в Европе проводятся примерно 10 раз в год, в США 2-3. В то время как старты от NRHA проводятся каждые выходные. Понятно, что ФЕИ рейнинговому миру вот вообще не сдалась. Да и обычно рейнинговые лошади выступают до 6 летнего возраста, а дальше расходятся либо в разведение, либо по любителям.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
24 ноября 2018, 08:25:55
Почему для двух-трех стартов в год принципиально невозможно выполнить анти-допинговые и возрастные правила?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Lintu
24 ноября 2018, 09:50:19
Можно, те кто выступает их соблюдает.
Проблема в том, что ФЕИ требует AQHA и NRHA изменить свои внутренние правила на правила ФЕИ. Что невыгодно обоим организациям.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Lintu
24 ноября 2018, 09:54:59
Все кто выступает в соревнованиях ФЕИ, понятное дело соблюдает правила ФЕИ. Здесь проблемы нет.
Но засада в том, что ФЕИ требует чтобы все соревнования по рейнингу были по правилам ФЕИ и так же хочется чтобы все соревнования для лошадей от 7 лет и выше шли под управлением ФЕИ.
Я честно, вот не вижу смысла ради 40 всадников, которые обычно выступают на ФЕИшных стартах менять все и подстраиваться под них. В целом для возрастных лошадей очень мало соревнований. потому что никто не держит их. Т.е. это совсем не выгодно. Если бы преобладающее число стартующих лошадей было бы от 7 и выше - тогда да. Имело бы смысл.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
24 ноября 2018, 14:01:17
Как-то странно. FEI не требует, чтобы национальные правила были в точности как международные ни по каким дисциплинам. И возраст как правило ниже, и других отличий много. Чем это именно рейнинг не угодил? Что-то тут другое делят. :)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Lintu
25 ноября 2018, 01:24:00
На деле у них реально какая то войнушка идёт между собой. Я так и не смогла найти официальное заявление от феи о каких конкретно разногласиях идёт речь кроме общего - в какой области. Со стюард его проблема та же как и везде - их просто мало и сложно их себе выписать, как я поняла из разговоров в наших кулуарах здесь. По допингу согласна, что лучше бы соблюдали, но тут свой мир, уже устоявшийся ещё с 1949 года, так что если и будут менять, то только когда припрут. На вки отправляли "чистых" коней, через меня прошло как минимум 3 лошади, которые поехали. И одна снялась до выезда. Мой босс четко следила какие препараты можно и делали тесты специально до отправки, чтобы было всё чисто. Впрочем, как делают абсолютно все)))
Но в заявлении написано что феи именно хочет полную власть над всеми соревнованиями от 7 лет и старше.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
24 ноября 2018, 14:50:52
Да, интересно. В этом году было 42 международных турнира по рейтингу в мире, из них 24 - в Европе. Это реально выглядит как не сильно популярное явление. По поводу заголовка - согласна, спасибо за разъяснения.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Lintu
25 ноября 2018, 05:18:05
И при этом 2 в Мексике, 4 ! в Чили, 2 в Бразилии, 2 в Канаде, 1 в Австралии (вот им прикольнее всего отбираться было - отскакать в Австралии, а потом везти коней куда нибудь еще, тк для квалификации надо выступить 2 раза и набрать по минимум 68 баллов (хотя вроде уже подняли до 70)). И в Америке по сути было всего 2 соревнования, просто в течении одной турнирной недели параллельно с NRBC. И отборочные в Трионе. Все.
И еще классно смотреть сколько участников))) в некоторых классах даже 10 чел не набирается. Ибо никому это не надо кроме тех кто хочет представлять свою страну на ВКИ (или кого обязали).
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
26 ноября 2018, 08:02:28
Что интересно, в 2007 году, например, было практически столько же соревнований по рейнингу - 35. И приблизительно такое же соотношение - пополам в Европе и в остальном мире. То есть эта вся история за 10 лет практически никуда не развилась. Что касается причин, то, после того, отменились Всемирные конные игры, теперь FEI нужно проводить чемпионаты мира по всем "подшефным" дисциплинам. И, я полагаю, это "сбрасывание" непрофильных активов - не хотят тратить финансовые и организационные ресурсы на слабопопулярную историю. Но, конечно, посмотрим, что там будет дальше с чемпионатом.
comment 0 1 comment 0
0 0
+1
Lintu
26 ноября 2018, 09:13:35
Кстати вот еще один момент. А призовые вообще есть на ВКИ и ЧМ? Потому что выступать в соревнованиях ФЕИ тот еще гемор - членство для всех, паспорта для коней и т.д. Плюс возить коней надо далеко.
В то время как все нормальные люди и так члены NRHA, для поездок на старты не надо ничего кроме коггинс теста, и призовые... вон сейчас у трехлеток делят более миллиона долларов... ну т.е. есть для людей смысле ехать и выступать.
Все таки это такая дисциплина со своим устоявшимся миром, очень сильная ассоциация и группа людей, что ФЕИ вообще пшик по сравнению с NRHA и AQHA...
comment 0 0
0 0
Екатерина Штатнова
26 ноября 2018, 09:23:34
Командный призовой зачет - 50 тысяч (команде, занявшей первое место - 16 500) американских долларов. Личный призовой зачет - 41 тысяча (победителю - 11 тысяч) ам.долларов. Ну то есть это вообще ни о чем.