Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

ФОТО НЕДЕЛИ


КАТЕГОРИИ

Порода: Андалузская

вернуться

ОБСУЖДЕНИЕ

comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Vikarus
1 ноября 2010, 23:29:14
просто чудесен... прямо ангелочек )))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ксения Римская
1 ноября 2010, 23:46:10
спасиб... тот еще ангелочек... =)))) с характером...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
love Voyage (Nastya)
1 ноября 2010, 23:33:00
вау вау вау!! Очень нравится! Утащила
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
anakondasp
1 ноября 2010, 23:48:14
великолепно,в любимые !
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Анна Тюрина
2 ноября 2010, 00:13:53
Ого! Очень редко можно увидеть от тебя твое нелюбимое чб, но в этой работе никак без него не обойтись) Еще и с ветерком.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ксения Римская
2 ноября 2010, 00:31:21
меня торкнуло... =)))) сразу после того, как сделала и отдала осенний заказ в 100 снимков с насыщенностью, выкрученной по самое небалуйся...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Rebenok777
2 ноября 2010, 01:04:11
может в меня плюнут ща тапком. и может лучше это в личку, но вроде как Ксения адекватна к поправкам. У меня новый моник. Вот на нем видно розовое над левым ухом и гривой, там где челочка начинает завиваться снизу, еще на самой длинной пряди гривы. и очень четко виден ореол вокруг самой лошади размером 4 см слевой стороны если смотреть на лошадь. Размером 2 см вокруг гривы, размером 5 см - ровная прямая если смотреть на лошадь - справа от нее..
Мдя. если какая нить с... ща скажет, что это я из вредности к коллажам, то я за свои слова и их цензурность не отвечаю..
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ксения Римская
2 ноября 2010, 01:24:00
не... матом не надо =)))) хи...

вокруг развивающейся гривы ореол есть, правда серый - я его сознательно оставила, ибо мониками, которые это покажут, все равно не многие могут похвастаться... если бы я это убрала, то грива бы растворилась в белом фоне... либо потребовалась бы очень сложная обработка по осветлению фона в "0" и оставлению гривы нетронутой - а ни эта обработка "тяп-ляп" за 5 минут... =))))

а вот насчет ореола слева от лощади - это что-то с монитором у тебя... у меня профессионалка профессионально калиброванная стоит от NEC за 60 штук - и я вижу чисто белый фон... на всякий случай проверила в ФШ - волшебной палочкой с погрешностью "0" - все в порядке, погрешность в цвете фона составляет всего 3 пункта из 254 (это глазу в принципе не заметно, такая погрешность на белом фоне даже на стоках, где техническая составляющая снимка должна быть доведена до совершенства, допускается)... А значит - что-то не то с твоим монитором... новый-то новый - а калиброван ли?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Rebenok777
2 ноября 2010, 01:28:15
Вот смотри какая фигня. Я перевожу твою фотку в шопе в серую и все исчезает. У меня моник сони вайо от ноута за 105 штук. гы.... Вот когда на нем прям смотришь, то ниче не видно, а вот если я отогну моник и он будет под 30 углом к земле, то появляется эта фигня. Мне кстати оч удобно, когда нужно на чисто белом фоне работать... а так раз и проверил после ластика или клона. Я к тому, что если у меня видно, то мож те куда ты их пхаешь на стоках или еще где. еще дотошнее будут... А так мне вполне и очень. И еще у меня у левого уха - кусок с полосой, как будто белый фон справа ты наращивала. полоса в см от уха. И идет она вниз и вверх см 5-6 так...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Rebenok777
2 ноября 2010, 01:31:07
какой калиброван. блин насщенность задрана так, что фотки Виталия и анакондасп мне мозг вымораживают... кто бы еще стал эти моники калибровать... Гы.. Так поживу. Это замечание чисто к тем самым стоком, про которых столько разговоров, о том что там чуть что и сразу в шлак... Викарус напугала Антоном вот теперь приглядываюсь..
хотя я уж раз трижды себя за хвост укусила... дык вредность ведь так и прет, зараза... борюсь с ней борюсь... Вот еще и Кыля повоспитывала... хоть стой, хоть падай блин.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Rebenok777
2 ноября 2010, 01:43:32
короче, я туркмен и объясняю по-китайски. Сама не поняла че написала, после того как перечитала. Сводя все к двум словам - у меня ореол вокруг коня.
Моник в шлак, это я уже поняла... гы...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ксения Римская
2 ноября 2010, 12:17:31
нет, моник в шлак не надо, но, если честно - проф.модели тем и отличаются, что под каким углом не посмотри - картинка не меняется...

сижу, чешу репу... возможно дело именно в насыщенности монитора.. ибо ну не должно оно показывать разницу в яркости фона в 3 пункта...
я все таки даже своему монику не всегда доверяю - и предпочитаю проверять именно волшебной палочкой: мазнул чисто белым цветом, ткнул туда волш.палкой с 0 погрешностью и сразу увидел - где цвет хоть на 1 пункт отличается... Тут, да, с 0 - фон гуляет... а если поставить погрешность 3 (максимально допустимую при вырезании) - то выделен будет весь фон, впритык к лошади, кроме гривы...


Так что - Надя, не знаю, как тут быть, ибо, если цвет и яркость зависят от угла просмотра - калибровка не поможет... и если честно, без обид, я не знаю ноутов, где монитор позволял бы работать с цветом... у шефа такой же Вайо за сотку - я вешаюсь, когда вижу на нем свои фотки... ну не предназначено оно для этого, там цена не за моник, за марку и сам комп... А -монитор стационарным должен быть, на проф.матрице, там где с какой стороны не посмотришь - картинка одинаковая... правда такой моник и стоит (без компа) 40-80 штук минимум...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Rebenok777
2 ноября 2010, 17:59:24
Возможно, что из-за насыщенности моника. В любом случае следующий комп врядли будет сони-вайо. Сильно перехвален и раскручен. Хотя надо признать, что летает как самолет. Но вот с цветопередачей беда прям... Профессиональный моник я у артура видела. Действительно нет разницы, когда с разных углов смотришь...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Olga5
2 ноября 2010, 19:40:00
мне кажется, лучше мака ничего нет)))вот где цветопередача.. сама мечтаю о таком
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Rebenok777
2 ноября 2010, 19:46:14
Я его рассматривала. Но смутило ограниченное количество программ под него. И то что на него надо ставить винду, но тогда теряются все его плюсы в плане и цветопередачи и срока работы батареи. А для меня выбор сони был из-за батареи в основном.
Ксю, извини за офф...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ксения Римская
2 ноября 2010, 22:30:17
все ок!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Olga5
3 ноября 2010, 12:23:21
От меня тоже сорри)) снимок очень красивый. Люблю такую обработку.

А по поводу маков, там у него по-моему все программы есть, просто ориентированы они под мак именно. Но если имеешь в виду, макбук (imac), про него ничего не могу сказать)) я про этот говорила: [ссылка] Вот это вееещь..
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ксения Римская
3 ноября 2010, 13:50:16
кстати, включусь-ка и я в обсуждение... ибо именно как монитор по работе с цветом iMac многие ругают в сравнении с профессиональными NEC ... причем не только из-за матрицы (тут можно и поспорить в защиту мака), а из-за глянцевости монитора и подсветки: у многих от этого очень болят глаза и сложно подобрать место в доме так, чтобы не видеть в мониторе собственное отражение и отражение всего, что за спиной... Я вот лично сейчас прикинула и поняла, что вряд ли смогла бы работать на глянцевом варианте после своего нынешнего матового NECа ...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Olga5
3 ноября 2010, 16:26:24
да, глянцевый экран это минус, согласна) но в остальном мне маки очень нравятся. А nec у меня на работе стоит. Хорошая картинка, контрастность, только чуть менее яркий, чем мас мне показалось
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ксения Римская
3 ноября 2010, 17:54:30
да, про яркость цвета народ пишет... что у Мака это плюс... смотрится симпотнее, чем обычные ЖК...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
nik_sana
4 ноября 2010, 13:25:39
у меня первое поколение мак, еще матовый экран, на работе прежней был глянец, новее. При всей любви к макам - мерзкий он, глаза не выдерживают и сама матрица никудышняя, гораздо хуже первого поколения по моим ощущениям((((
На домашнем относительно внятно колиброванном при полной яркости смотрю фото - ничего нет, чистый фон
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Анна Тюрина
2 ноября 2010, 01:24:33
явно чето с моником)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Anastasia Kelar
2 ноября 2010, 07:18:57
нежность!!!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
(=ЕвгЕнька=))
2 ноября 2010, 08:39:20
Чудесно!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
(=ЕвгЕнька=))
2 ноября 2010, 08:39:35
Чудесно!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Alla K
2 ноября 2010, 09:00:50
неординарно, красиииво, давно никто ничего подобного не выкладывал! респект, Ксения!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ксения Римская
2 ноября 2010, 13:10:50
мяф, спасибо...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ольга-с-моря
2 ноября 2010, 09:08:28
Супер!!! И нет никаких ореолов!) фото класс!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Возвышаева Дарья
2 ноября 2010, 10:38:02
Это так шикарно)))))))))) и прям название очень подходит)))))))))) Завораживающе)))))))))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Gera-Gera
2 ноября 2010, 11:04:50
Волшебно!!!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Strunka
2 ноября 2010, 11:22:03
бесподобно!!!!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ольга Кошаева
2 ноября 2010, 11:46:43
Вот эта область - грудь, морда - особенно нравится)))) Хорошо передано растворение в белом)))))) Только реснички вырезанные грубовато смотрятся, на мой взгляд))
comment 0 1 comment 0
0 0
Ксения Римская
2 ноября 2010, 12:04:50
там не ресница... там недоуздок торчит... =))) заметила уже после загрузки.. ибо ничего не вырезала... портрет снимался на фоне пасмурного неба.... тут обработка - это только кадрирование, уровни и немного белого тумана на грудь...
comment 0 0
0 0
DELETED
2 ноября 2010, 18:13:05
Завораживает взгляд)

ПОРОДЫ

Алтайская  Американский верховой пони  Англо-Кабардинская  Англо-арабская  Англо-донская  Андалузская  Аппалуза  Арабская  Арденская  Ахалтекинская  Баварская  Башкирская  Белорусская упряжная  Бельгийская теплокровная  Брабансон  Бранденбургская  Буденновская  Булонская  Великопольская  Венгерская теплокровная  Вестфальская  Владимирский тяжеловоз  Восточно-Болгарская  Вятская  Ганноверская  Голландская верховая  Голштинская  Готландская  Гуцульская  Дартмурский пони  Датская  Донская  Египетская  Жмудская  Ирландская рабочая  Исландский пони  Кабардинская  Казахская  Казивари  Камаргская  Карабаирская  Карачаевская  Картуханская  Квортерхорс  Кладрубская  Клайдесдейл  Кнабструп  Коннемара  Криоло  Кузнецская  Кустанайская  Кушумская  Латвийская теплокровная  Липицианская  Литовская тяжеловозная  Лошадь Пржевальского  Лузитано  Малопольская  Мангаларга  Марвари  Мезенская  Миниатюрная лошадь  Монгольская  Морган  Мулы  Мустанг Кигера  Мустанги  Норвежский Фиорд  Ольденбургская  Орловский рысак  Паломино  Перунский пасо  Першерон  Пинто  Польский коник  Пэйнт  Рейнская  РокиМаунтин  Русская верховая  Русская тяжеловозная  Русский рысак  Советская тяжеловозная  Стандартбредная  Тенессийская верховая  Терская  Торийская  Тракененская  Украинская верховая  Уэльский пони  Фалабелла  Фелл пони  Финская лошадь  Фиордская  Французская верховая  Французская рысистая  Фризская  Хакнэ  Хафлингер  Чеджи  Чинкотегу пони  Чистокровная верховая  Шагия  Шайр  Шведская полукровная  Шетлендский пони  Эстонская  Ютландская  Якутская  французская верховая (сель)