Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

ФОТО НЕДЕЛИ


КАТЕГОРИИ

Порода: Ахалтекинская

вернуться

ОБСУЖДЕНИЕ

comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
КыЛя
3 ноября 2011, 23:04:41
Забыла, если кому интересно, в принципе, могу продать её, а то лежит, пылится.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
викка
3 ноября 2011, 23:09:11
немножко голова маленькая получилась.А ТАК ВООБЩЕ ШИКАРНО!!!)))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
КыЛя
3 ноября 2011, 23:10:39
Спасибо)!
Да тут вообще беда с пропорциями и анатомией(.
Голову я заметила причём, но переписывать заново не хотелось=(.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Мария www.gurtbil.ru
3 ноября 2011, 23:55:13
Нет.
Араб какой-то получился, точно не Генч. Очень с тенями напутано, практически везде. Природе явно больше повезло.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
КыЛя
3 ноября 2011, 23:58:49
Ну,я не претендую на сходство с Генчем, на самом деле, даже не подписывала, кто это поэтому,я ж итак знаю, что даже на тека не похоже.)
Что там напутано-то)? В плече и груди если только, в шее и морде вроде всё пучком...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
-2
Мария www.gurtbil.ru
4 ноября 2011, 00:06:45
Вы вот считаете, что шея и голова удались. Хотя голова - одна сплошная ошибка. Туда же добавим грудь и плечи. И что остается из получившегося? Ну и потом как это не подписываете? Все подписали: и автора фото и породу. Фотография известная. Просто рановато, я думаю, вешать подобные работы, тем более предлагать их для продажи.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
КыЛя
4 ноября 2011, 00:30:47
Нет, не считаю, читайте комментарий номер 2. Просто я не считаю, что это критично для второй работы маслом и, в принципе, для меня. У меня ещё вся жизнь впереди). А вот грудь и плечи - критично.
Из получившего остаётся, что мне нравится фон и как написана морда.
А автора я не могу не подписать, эта композиция не моя. Но я могла взять фото просто за основу, не добиваясь сходства, например, что не лишает меня обязательств написать, откуда это. Мне, в принципе-то, просто фото понравилось).
Ахаха, тут много более слабых работ, от вида которых все счастливы). И никто не мешает людям их продавать. Я не считаю, что я хуже других=).
И, кстати, вживую по тону менее контрастно,а по цветам более спокойно.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Kantaka
4 ноября 2011, 00:18:07
Хмм, что бы тут не писали про "рановато вывешивать" - я несогласна))) Мне очень нравится)))
Может, есть анатомические погрешности, но в целом картина вышла очень приятная)) И, думаю, людям, которые просто любят лошадей и не парятся над породным сходством, обязательно должно понравиться)))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
КыЛя
4 ноября 2011, 00:33:44
Спасибо).
Я тоже считаю, что не бывает рановато. Это сайт, а не выставочный зал=). Кто когда считает нужным, то тогда и выкладывает. Человек чисто физически не может с рождения рисовать, как Брюллов, например).
Ну, наверное,хреновый художник из меня, но я же не могу вырезать сей этам из своей жизни. В 2006 году мои работы выглядели ещё печальнее).
Я как раз не особо парилась, кстати)). Работа и полудня не заняла, включая бесконечные залипания в сети).
А хорошую работу у меня забрали, кстати,я не могу её выложить...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Rijaya111
4 ноября 2011, 06:22:53
А Вы и не парьтесь. Сколько людей столько и мнений. И не вздумайте забросить свой талант на полку! Я вот дилетант и мне очень нравится и по краскам и вообще. А анатомию я не изучаю. Как Вы увидели так и написали. И Вы правы выкладывают такие работы- смотреть отвратно. Удачи Вам!!!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
КыЛя
4 ноября 2011, 15:57:42
Rijaya111, да я не парюсь). В чём-то Мария права.
Ну, просто на их этапе те работы - это хорошо, вот и всё).
Спасибо.)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
I kill Kennedy
4 ноября 2011, 12:20:13
помнится вы очень любите наседать на тему "идея хорошая, а вот исполнение не очень"...
теперь сами огрызаетесь на замечание об исполнении.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
КыЛя
4 ноября 2011, 16:00:39
Нет, не огрызаюсь.
Идеи тут вообще нет, а с исполнением не всё так печально, как в тех работах.
И вообще я не фотоаппарат, чтобы в точности воспроизводить всё. Но какие-то понятия о строении и светотени есть.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
ZhannaRimarchuk
4 ноября 2011, 01:08:02
С тенями все хорошо!
Красиво!)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
КыЛя
4 ноября 2011, 16:00:53
Спасибо!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+3
викка
4 ноября 2011, 01:16:15
Мария, вы смотрите на картину с точки профессионала.Конечно, если бы вы сели и начали рисовать, то у вас работа была бы наверняка получше, если вы так хорошо определяете ошибки на других работах.Автор этой работы пишет в соответствии со своим уровнем изобразительного искусства.у вас судя по всему уровень выше.Эта работа написано очень хорошо, судя по умением кыли(просто не знаю вашего имени).мне лично нравится работа.да! есть косячки,да! это не идеальная работа.НО!все художники начинали, и у них не получалась все сразу.Умения приходят со временем)))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
КыЛя
4 ноября 2011, 16:01:42
Никто не спорит, что неидеальная и можно лучше. Но вот на данном этапе лучше не можется).
Спасибо).
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Виктория
4 ноября 2011, 12:21:44
В целом нравится! Цвет и особенно манера! Анатомия наработается. Даже профессионалы пишут частенько с ошибками т:)
Пишите еще!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Короткевич Светлана
4 ноября 2011, 13:16:35
Мне тоже нравится по цветам и смелости что ли.
В маленьком размере смотрится очень сочно. Фон удался (в отличие от многих работ известных рисовальщиков)

Не нравится голова с ушами вообще. Ни по форме, ни по цвету, и ракурс я бы не такой как на фото взяла. Тянет прямо смыть и переделать. Тем более в масле это не проблема.
А по остальной анатомии не вижу ничего такого ужасно криминального.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
КыЛя
4 ноября 2011, 16:05:22
Виктория, спасибо). Манеры, кстати, нет, никто нам в вузе так и не объяснил как писать маслом правильно, поэтому пишем, как пишется(.
Светлана, а мне как раз шея с грудью не нравится=).
Нос короткий, расстояние между ушами слишком большое, но мне нравится всё же, как она решена.
Да, смыть не проблема, но лучше просто новое сделать=). Пусть эта работа останется для сравнения)).
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Короткевич Светлана
4 ноября 2011, 20:17:03
Просто с другой мордой я бы задумалась о просмотре живьем, а там возможно и до покупки недалеко...
Уж очень смачно цвета смотрятся на моем компе)))
Сама так пятнами не умею рисовать, все вылизываю и зарываюсь в деталях. Да и вообще рисовать не люблю)))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
КыЛя
4 ноября 2011, 22:12:18
Ааа, да я про продажу написала, потому что она у меня валяется на полке, пылится). В принципе, могу и просто отдать, пусть лучше у кого-нибудь в рамочке висит, ахаха х).
Ну, возможно это из-за компа, вживую вообще колорит более тёплый, но не вышло в фш дотянуть(.
Я тоже люблю в деталях ковырятся и вылизывать работы, за что меня бьют тапками все). И вообще всё зависит у меня от уровня лени, чем ленивее, тем более пятнами я работаю, не вдаваясь в детали вообще.
А в масле стараюсь на работы художников типа Фешина и иже с ним ориентироваться). Хотя голландскую живопись тоже люблю, но в моём исполнении "выглаженные" работы смотрятся печально(...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
КыЛя
4 ноября 2011, 22:15:02
Кстати, вот ещё работа, вообще первая в масле - [ссылка] . Она лучше, хотя друзья её раскритиковали=).
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Виктория
4 ноября 2011, 23:15:01
Просто для меня письмо вот такими вот цветовыми пятнами - недостижимо. Учили и на индивидуальных уроках, и сама училась...Меня тянет в итоге на детали, вылизать, проработать, вообщем, на полную реалистичность.

Я еще помню у вас были акварели в такой манере, сколько не пробовала писать подобно - не вышло. Продолжайте в том же духе. Анатомию поднаработайте и будет очень и очень здорово!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
КыЛя
5 ноября 2011, 15:12:11
Спасибо).
С возрастом всё придёт, конечно, если не халтурить=).

А Вы просто попробуйте как-нибудь задаться целью написать пятнами, переступить через себя. Тоже интересный эксперимент будет).
Я в последнее время и в рисунке от пятна иду, иначе всё криво и косо выходит(.
И мне ваши работы и так нравятся, каждый по-своему рисует-пишет).
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Анастасия Козырь
5 ноября 2011, 00:00:49
Очень и очень хорошая работа))
Для второго раза вообще лучше некуда)
Я умею рисовать только простым карандашом, как только беру кисти сразу все порчу))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
КыЛя
5 ноября 2011, 15:14:31
Спасибо).
Я маслом только в прошлом году начала писать...
Ну, у каждого что-то лучше получается=).
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
KapaMeJIbkA
5 ноября 2011, 13:18:20
Работа сочная! И на тека похож, с моей точки зрения..! А ещё я без ума от картин мазками... Вы большая молодец! Развивайтесь и дальше! А талант налицо!)

И уж тем более 2 работа маслом, не заслужила такой жёсткой критики. Никто не говорит что её не должно быть, просто не так резко.
А когда на ошибки указывают, так это автору даже в + =)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
КыЛя
5 ноября 2011, 15:17:35
Спасибо). Не, Мария права, что больше араб какой-то вышел х).
Ну, да,я не против критики, я ж не выкладываю работы сюда, чтобы все только и делали, что восхищались ими. Как раз для критики, она даёт развитие)). Просто можно мягче написать).
comment 0 1 comment 0
0 0
OксиS
6 ноября 2011, 17:26:49
На каждую работу есть свой покупатель!
comment 0 0
0 0
КыЛя
20 ноября 2011, 17:28:05
Это точно)!

ПОРОДЫ

Алтайская  Американский верховой пони  Англо-Кабардинская  Англо-арабская  Англо-донская  Андалузская  Аппалуза  Арабская  Арденская  Ахалтекинская  Баварская  Башкирская  Белорусская упряжная  Бельгийская теплокровная  Брабансон  Бранденбургская  Буденновская  Булонская  Великопольская  Венгерская теплокровная  Вестфальская  Владимирский тяжеловоз  Восточно-Болгарская  Вятская  Ганноверская  Голландская верховая  Голштинская  Готландская  Гуцульская  Дартмурский пони  Датская  Донская  Египетская  Жмудская  Ирландская рабочая  Исландский пони  Кабардинская  Казахская  Казивари  Камаргская  Карабаирская  Карачаевская  Картуханская  Квортерхорс  Кладрубская  Клайдесдейл  Кнабструп  Коннемара  Криоло  Кузнецская  Кустанайская  Кушумская  Латвийская теплокровная  Липицианская  Литовская тяжеловозная  Лошадь Пржевальского  Лузитано  Малопольская  Мангаларга  Марвари  Мезенская  Миниатюрная лошадь  Монгольская  Морган  Мулы  Мустанг Кигера  Мустанги  Норвежский Фиорд  Ольденбургская  Орловский рысак  Паломино  Перунский пасо  Першерон  Пинто  Польский коник  Пэйнт  Рейнская  РокиМаунтин  Русская верховая  Русская тяжеловозная  Русский рысак  Советская тяжеловозная  Стандартбредная  Тенессийская верховая  Терская  Торийская  Тракененская  Украинская верховая  Уэльский пони  Фалабелла  Фелл пони  Финская лошадь  Фиордская  Французская верховая  Французская рысистая  Фризская  Хакнэ  Хафлингер  Чеджи  Чинкотегу пони  Чистокровная верховая  Шагия  Шайр  Шведская полукровная  Шетлендский пони  Эстонская  Ютландская  Якутская  французская верховая (сель)