Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

ФОТО НЕДЕЛИ

Бумер
фризский жеребец

КАТЕГОРИИ

Жеребец Гасыр

(Салыр-Гозель) Юный чемпион Казахстана.Фото Ю.Н.Кузнецовой
18 декабря 2010, 16:09 | просмотров: 4444, в любимых: 25 |
+59 -0 = 59
(Салыр-Гозель) Юный чемпион Казахстана.Фото Ю.Н.Кузнецовой
Порода Ахалтекинская
Альбом Лошади конного завода Дакор

ОБСУЖДЕНИЕ

comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Jorga
18 декабря 2010, 19:01:59
Все теке оч красивые.. но почему они у Вас все-чемпионы Казахстана, причем поголовно!?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Bekbossynova Akmaral
18 декабря 2010, 19:36:24
Поправка,не все...два двукратных чемпиона Мира.И потом,у нас самые лучшие лошади в Казахстане)лошади элитные.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Silentium
18 декабря 2010, 20:23:55
статный ) а в какой части Казахстана вы находитесь)?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Silentium
18 декабря 2010, 22:40:35
а всё, вижу)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Vera
19 декабря 2010, 00:02:49
это к сожалению такая система. Все чемпионы... Не только в Казахстане. А на деле лошади не испытаны даже
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Altynka
18 декабря 2010, 23:42:58
ух, великолепный какой парень. глаз не оторвать
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Bekbossynova Akmaral
19 декабря 2010, 06:23:35
Да...со скачками и пробегами у нас туго...зато лошади великолепные))может привезем в следующем году в Россию))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
jadina
19 декабря 2010, 10:30:49
какой изящный!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Мария www.gurtbil.ru
19 декабря 2010, 14:48:00
Ну, я думаю, что в Казахстане не только у Вас, Акмарал, элитные и самые лучшие лошади. В Казахстане есть еще хозяйства, где лошади не хуже. Например, Ахал-Теке МиД и Алтын СуТек. Лошади Алтын Сутека, к тому же, отлично выступают в конкурах уровня Гран-При. В Казахстане никого не удивит ахалтекинец на соревнованиях типа Чемпионата Республики и т.п.
Как в конкуре, так и в выездке.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
19 декабря 2010, 22:41:46
И ктоже выступает в конкурах уровня Гран-При? Протоколы в студию.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Мария www.gurtbil.ru
19 декабря 2010, 22:43:26
Например, Роваят. Вы хотите, чтобы я здесь протоколы вывесила? Сомневаюсь, что есть такая техническая возможность.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Мария www.gurtbil.ru
19 декабря 2010, 22:46:54
Что у Вас вызывает удивление, Леонид? Почитайте на досуге сайт Ведерации конного спорта Казахстана. Увидите там много нового для себя.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Мария www.gurtbil.ru
19 декабря 2010, 22:47:21
Прошу прощения, Федерации
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
19 декабря 2010, 23:08:43
Не поленился, специально зашёл на сайт казахской федерации. Там максимальная высота конкуров где принимали участие ахалтекинские лошади это 135 и при этом в лауреатах они не числятся. В конкурах от 140 ни одной а-т лошади среди участников нет. И эти 135 были категории одной звезды, то есть поставлены легко.
И это тоже достойная работа спортсменов, но всё-таки не стоит это называть Гран-При.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
19 декабря 2010, 23:10:25
Зная этих лошадей уверен, что это их предельный уровень.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
19 декабря 2010, 23:11:49
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
19 декабря 2010, 22:47:13
И когда Роваят напрыгал на Гран-При? Или в Казахстане особые специальные Гран-При?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
19 декабря 2010, 22:48:57
дайте ссылку, это же сенсация, о ней кричать надо.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Мария www.gurtbil.ru
19 декабря 2010, 23:12:13
Сейчас поищу. Насколько я помню, Роваят выступал на Этапах Кубка Мира в Казахстане.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
19 декабря 2010, 23:47:01
Так что Акмарал, можете смело называть своих лошадей лучшими в Казахстане и в Мире, всё равно ни у кого нет доказательств обратному.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Мария www.gurtbil.ru
19 декабря 2010, 23:55:11
Специально для Вас, Леонид, открыла заветную папочку:
26.04.2009 CSIO-W Ташкент, высота 150 см, Тишков Александр на Роваяте занял 5 место
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
20 декабря 2010, 07:43:17
Опять зашёл на сайт Каз. Федерации. [ссылка]
Не нашёл таких соревнований в 2009 году с указанной Вами датой, а то что нашёл, говорит о том, что в конкурах выше 135 см Роваят участия не принимал, а там где участвовал в призовых не находился. записали его на 140 и выше и разок, но они снялись.
130 это потолок возможностей этой лошади и Алума тоже. А в 2010 году Роваят уже на сцене не появляется.
Не бывает так, что заводчики в потолок плюют, а кровь сама на гора выдаёт прыгунов уровня Гран-При. Для такого результата заводчикам попотеть надо и от многих иллюзий отказаться. Участие в соревнованиях уровня Гран-При, что в конкуре, что в выездке требует от лошади совершенно инного уровня физической силы, а это сегодня большая редкость.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Мария www.gurtbil.ru
20 декабря 2010, 10:22:35
Леонид, на сайте Федерации выставлены далеко не все результаты соревнований. По-Вашему, я придумала что-ли???? У меня есть подборка с протоколами соревнований в Казахстане и Узбекистане, начиная с 2001 по 2009 года. Я сейчас, собственно, и занимаюсь тем, что свожу все результаты выступлений ахалтекинцев в классических видах конного спорта. Роваят не один раз выступал в конкурах высотой 150 см. Про 140 даже говорить нечего. Если Вы не владеете вопросом, не нужно утверждать. И почему Вы, собственно, полагаете, что заводчики в потолок плюют? В свойственной Вам манере полагаете, что кроме Вас никто ни на что не способен? Вы в Казахстане-то когда в последний раз были? Если считаете, что интересные лошади ограничиваются рамками Вашего завода, то сильно ошибаетесь.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
20 декабря 2010, 10:43:10
С удовольствием буду рад ошибиться. Напротив, я уверен в гениальности своих коллег и жду от них результатов. А пока был бы рад поговорить и о 140 см, если кто-то предоставит мне такую возможность. Придумали Вы эту информацию или нет, я не знаю, мне просто о ней ничего не известно. Если бы хотя бы какая-нибудь ахалтекинская калека прыгала бы 150, то все бы сейчас ходили надув щёки, расправили грудь и стали бы выше ростом.
Не обязательно быть в Казахстане, достаточно знать их набор жеребцов и маток, этого достаточно.
Конечно же кроме меня никто ни на что не способен (заметьте не я это сказал), конечно же хорошие лошади ограничиваются рамками моего завода. Кто может это оспорить? Я утверждаю так, Вы можете утверждать инное, Акмарал третье. Критерии оценок находятся в области результатов, а их нет ни у кого и у меня в том числе.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
vedanta
20 декабря 2010, 15:44:35
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
20 декабря 2010, 15:50:54
Спасибо, Ваша ссылка подтверждает мои сомнения. 130 см это и есть уровень этой лошади. А в 2010 году амбициозный спортсмен и вовсе перестал стартовать на нём.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Zenk
19 декабря 2010, 17:57:12
Красавец!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Bekbossynova Akmaral
20 декабря 2010, 15:27:41
Спасибо))) Уважаемая Мария!) Слов нет в Алтын-Сутек и Ахал-Теке МиД РК есть стоящие лошади...,а я не имела в виду достижения лошадей в спорте... я правда спорт не поддерживаю,разве что пробеги.)Не хочу ломать или портить жизнь своим лошадям.Я имела в виду самые лучшие по экстерьеру..)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
20 декабря 2010, 15:53:35
В пробегах наблюдается наибольшая смертность среди лошадей.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Bekbossynova Akmaral
20 декабря 2010, 16:12:39
Знаю...но при других условиях-уздечка Кука,хорошая трасса и подготовка лошадей,трепетное отношение к ним,порядочные люди,и многое другое...))) Надеюсь в будущем...))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
shael
20 декабря 2010, 17:09:13
Надеюсь Вы это перерастёте.
comment 0 1 comment 0
0 0
Мизгира
18 июля 2012, 23:33:07
А что это считается лепетом ребенка,shael? Не перерастайте Акмарал. Я тоже надеюсь, что за такой идеей будущее.
comment 0 0
0 0
Мизгира
18 июля 2012, 23:29:32
Ну, тут позвольте с вами не согласиться. Самые лучшие лошади, по экстерьеру, не только у Вас.Судя по итогам последнего чемпионата Казахстана, все лучшие лошади принадлежат "Ахалтеке МиД"))). Из 37 заявленных мест - 23 принадлежат им. А нам, "Кайрат","Дакор", "Алтын Сутек" - остались остатки от пирушки. Но нам "Кайрат", остались хорошие остатки. Получили Чемпиона Казахстана. Не помню как у Вас. Нашего Анчара с вашим жеребцом на сравнение выводили, по-моему.
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru