Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

СТАТЬЯ

На правах рекламы. Свекольный жом быстрого приготовления в хлопьях PavoSpeediBeet

21 января 2014

Наши знания о кормлении лошадей постоянно растут. Многие коневладельцы уже хорошо знают, что наличие грубых волокон клетчатки в рационе положительно влияет на пищеварение и усвоение корма. Производители комбинированных концкормов постоянно увелчивают долю клетчатки в своих продуктах. Без этого лошади просто не могут нормально жить.

Автор: Дмитрий Лазарев, к.с-х.н.

Весьма необычными являются волокна корнеплодов, особенно свекольные волокна. Свекла не очень широко используется в кормлении лошадей, однако, например, в Великобритании включена в ежедневный рацион на многих конюшнях.

Клетчатка свеклы представляет собой особое волокно, которое содержит в своей основе большое количество пектина (это полисахарид), который усваивается гораздо легче, чем клетчатка грубых кормов.

Обычная свекла требует длительной подготовки к скармливанию (до 12 часов вымачивания), поэтому гораздо удобнее использовать сухой свекловичный жом.

Технологи Pavo в течение 2012-2013 годов занимались глубокими исследованиями, продукта, предложенного англичанами. Результат превзошел все ожидания.

Представляем новую разработку европейских специалистов в линейке специальных кормов Pavo – сухой свекловичный жом, обработанный по запатентованной технологии – Pavo SpeediBeet.

Pavo SpeediBeet представляет собой высококачественные волокна сырой клетчатки, что оптимально поддерживает здоровую функцию кишечника. Он изготовлен из обессахаренного свекловичного жома и не содержит никаких остатков мелассы. Хлопья готовятся по запатентованной технологии сушки, в результате чего продукт готов к скармливанию уже через 10 минут после замачивания в теплой или холодной воде.

PAVO SpeediBeet свободен от крахмала и патоки, и содержит лишь 5 % сахаров. Это идеальный корм для лошадей, склонных к ламиниту. Мы гордимся тем, что достигли одобрения британской организации по борьбе с ламинитом «The Laminitis Trust».

Pavo SpeediBeet содержит много пектина, который еще легче переварить, чем клетчатку сена. Вот почему этот свекловичный жом является фантастическим источником медленно высвобождающейся энергии, что прекрасно подходит для спортивных лошадей. Пектин имеет пребиотическое действие, т.е. поддерживает рост полезных бактерий в кишечнике, что имеет первостепенное значение для здорового пищеварения.

Пищевой ламинит может быть вызван рядом факторов, наиболее значимый из них – нарушение нормальной функции толстого кишечника. Важным моментом здесь является наличие непоглощенного сахара и крахмала. Они ферментируются с выделением молочной кислоты, которая имеет ряд негативных последствий.

Speedibeet не содержит крахмал, и путем замены части грубых крахмалистых кормов этим продуктом можно значительно снизить ферментацию лишнего крахмала в толстом кишечнике. Кроме того, свекольная клетчатка перерабатывается особым образом с выделением гораздо меньшего количества молочной кислоты, по сравнению с другими источниками клетчатки. Без молочной кислоты в толстом кишечнике микробного расстройства и выработки токсинов не происходит и можно избежать ламинита.

Помимо этого Pavo SpeediBeet может предотвратить развитие язвы желудка, что нередко возникает у лошадей живущих в конюшенных условиях и приводит к гибели животных.

В желудке лошади выработка соляной кислоты происходит постоянно, поскольку в дикой природе предки лошади паслись не меньше 16 часов в сутки, поглощая постоянно небольшими порциями грубые и сочные корма, тем самым снижая кислотность желудочного сока и поддерживая нормальную функцию желудка.

Но, если лошади содержатся на концентратном рационе, и если вдобавок к этому у них ограничено потребление сена, то кислотность желудочного сока в промежутках между кормлениями резко возрастает. Это приводит к прекращению выработки муцинового секрета, покрывающего защитным слоем слизистую желудка, в результате чего кислота начинает её разъедать, а пищеварительные ферменты переваривать, это приводит к развитию эрозии стенки желудка и в итоге к язве, которая может стать причиной развития колик и гибели лошади.

Клинические испытания показали, что пектин при высоких уровнях кислотности образует гелеобразную структуру, которая покрывает слизистую желудка подобно естественному защитному слою. Высокое содержание пектина в волокнах Pavo SpeediBeet способствует образованию такой защиты и приводит к снижению вероятности развития язвы.

Еще одной проблемой в кормлении лошадей является утренний выход на пастбище, когда лошади с жадностью поедают зеленую траву, что нередко приводит к повышенному газообразованию, вздутию кишечника и коликам.

Pavo SpeediBeet очень хорошо удерживает влагу, поэтому является объемистым кормом, если утром до выхода на пастбище скормить лошади размоченные хлопья Pavo SpeediBeet, они заполнят желудок и дадут чувство насыщения, в результате чего лошади с меньшей жадностью и в меньшем количестве будут поедать траву, внимательнее будут выбирать растения, которые едят и лучше пережевывать, не переживая о голоде, что позволит избежать многих проблем.

PAVO SpeediBeet подходит для ежедневного кормления любых лошадей, особенно рекомендован животным, имеющим проблемы со здоровьем:

  • Ламинит, синдром Кушинга, резистентность к инсулину
  • Плохая кондиция
  • Пожилым с плохими зубами - частичная замена грубых кормов

А также спортивным лошадям, как источник медленно высвобождающейся энергии и корм удерживающий воду в кишечнике.

Кроме того, Pavo SpeediBeet это очень вкусный продукт и лошади, даже привередливые ко вкусу, его полюбят.

Pavo SpeediBeet – ОЧЕНЬ ВЫГОДНОЕ ЭКОНОМИЧНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ – 1 МЕШОК НА 75 ДНЕЙ!

Более подробную информацию о продукте вы можете получить у наших специалистов.

ОБСУЖДЕНИЕ

Избранные комментарии

+4
WS
13 марта 2015, 19:32:45
Ой-ей-ей! А вот это глупости, товарищи!
Выход на пастбище, жадность, колики...(((((
Это откуда такое взялось?
Ни разу не наблюдала такого.
Дима, а откуда такое безумие? Я про утренние выходы.
Я не понимаю, что происходит то? С каждой новой статьей мы узнаем все более страшные вещи про неправильное содержание лошадей. Может пора остановиться и включить здравый смысл?
Ладно, поставщики бьются меж собой, предоставляя право выбора потребителю, но зачем писать откровенные глупости про пастбище?
+4
WS
13 марта 2015, 19:32:45
Не спорьте, не нужно.
Лучше давайте им сено на ночь, чтоб не голодали и не выгоняйте на росу.
У меня на практике такого нет, потому что у меня были грамотные зоотехники, которые, зная особенности пастбищного содержания, не выгоняли лошадей на росу и на клевер. Выгоняйте часом позже, когда роса уйдет и у вас не будет вопросв. Кстати, лошади едят клевер только в случае, когда нет других трав. Им вкуснее другие травы, клевер они едят в последнюю очередь или тогда, когда кроме клевера ничего не растет. Если у вас на пастбище только клевер, то это плохое пастбище, скудное. Я раз-два раза в год подсеваю пастбище, минимум 4 виде трав, без клевера, он сам вырастает, гад, но все меньше и меньше. И к окончанию пастбищного сезона он практически один и остается.
При этом, лошади, пасущиеся круглосуточно и захватывая период выпадения рсы, не имеют таких проблем, которые вы описали.

Все комментарии

comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Ирина Шмелева
13 марта 2015, 19:32:45
Вот это действительно актуально: "Еще одной проблемой в кормлении лошадей является утренний выход на пастбище, когда лошади с жадностью поедают зеленую траву, что нередко приводит к повышенному газообразованию, вздутию кишечника и коликам."

Продукт уже есть в России? Можно заказывать?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
PAVO RUSSIA
13 марта 2015, 19:32:45
Продукт поступит в продажу уже в феврале!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+4
WS
13 марта 2015, 19:32:45
Ой-ей-ей! А вот это глупости, товарищи!
Выход на пастбище, жадность, колики...(((((
Это откуда такое взялось?
Ни разу не наблюдала такого.
Дима, а откуда такое безумие? Я про утренние выходы.
Я не понимаю, что происходит то? С каждой новой статьей мы узнаем все более страшные вещи про неправильное содержание лошадей. Может пора остановиться и включить здравый смысл?
Ладно, поставщики бьются меж собой, предоставляя право выбора потребителю, но зачем писать откровенные глупости про пастбище?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+3
Lohengrin
13 марта 2015, 19:32:45
Поспорю сколько угодно! Если с утра лошади вышли голодные на траву, да еще с росой, да еще на клевер и с жадностью нажрались! Колики обеспечены. Особенно в первые выходы на пастбище. Колики сколько угодно. Не надо обвинять меня в глупости. Я за свои слова отвечаю и своим опытом и своими знаниями. Если у Вас не было такого в практике, Вам повезло!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+4
WS
13 марта 2015, 19:32:45
Не спорьте, не нужно.
Лучше давайте им сено на ночь, чтоб не голодали и не выгоняйте на росу.
У меня на практике такого нет, потому что у меня были грамотные зоотехники, которые, зная особенности пастбищного содержания, не выгоняли лошадей на росу и на клевер. Выгоняйте часом позже, когда роса уйдет и у вас не будет вопросв. Кстати, лошади едят клевер только в случае, когда нет других трав. Им вкуснее другие травы, клевер они едят в последнюю очередь или тогда, когда кроме клевера ничего не растет. Если у вас на пастбище только клевер, то это плохое пастбище, скудное. Я раз-два раза в год подсеваю пастбище, минимум 4 виде трав, без клевера, он сам вырастает, гад, но все меньше и меньше. И к окончанию пастбищного сезона он практически один и остается.
При этом, лошади, пасущиеся круглосуточно и захватывая период выпадения рсы, не имеют таких проблем, которые вы описали.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
0
Lohengrin
13 марта 2015, 19:32:45
Я не спорю. И пастбища у меня нет, я никого не выгоняю уже давно. Это для тех, у кого есть такая проблема. А проблема описана во всех учебниках и руководствах. И это один из вариантов решения.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+4
chebyshev8.01
13 марта 2015, 19:32:45
Все, запрещаю пастьбу во веки веков. А то вдруг роса, да клевер, да голодные... Как страшно жить, когда знания о кормлении растут. Будем исключительно комбикормами за 8 цен кормить. Благо не долго. ;)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
0
WS
13 марта 2015, 19:32:45
Да, это описано, и мы тоже читали. И сделали выводы, и потому не испытываем проблем. Зная будущую проблему, легче ее предупредить, а в советских учебниках написано все, нужно просто их изучить)))))

Предложение производителей это вариант решения проблемы, но не для табуна! Если бы вы в своей статье не написали про выгон на пастбище, я словом бы не обмолвилась бы.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Lohengrin
13 марта 2015, 19:32:45
А где там про табун?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+4
Lohengrin
13 марта 2015, 19:32:45
Чем хорошо частное мелкое коннозаводство, там где табун это 10-20, редко 30 голов. Тем, что в таком коллективе лошадей очень легко индивидуально подходить к каждой, не только в селекционно-племенной работе, но и в её содержании и кормлении. В табуне найдутся одна две лошади, которые как назло будут одними из лучших маток, но при этом проблемными по тому же пищеварению. Именно к ним можно применить те свойства описанного продукта, которые помогут предупредить возникновение каких-либо неприятностей.
Обсуждение для того и есть, чтобы из общего вывести частное применение, в одной статье все разжевать можно, но объем получится очень большой.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
WS
13 марта 2015, 19:32:45
Дим, у меня 25 маток и подходить индивидуально очень сложно. Покажите мне хоть одного, по вашему мнению, мелкого заводчика, который бы с десятью-двадцатью кобылами занимался индивидуально.))))

В Германии мелким считается товарищ с количеством маток до пяти-шести, а более десяти-двенадцати это уже крупный, потому что считают немцы хорошо, очень хорошо и умножают отменно)))))
Мне больше нечего вам сказать.

Вы написали, что у вас нет маток и нет лошадей, видимо поэтому вы так уверенно выступаете за использование особых кормов и считаете очень простым уход за вышеназванным вами количеством маток, а если хоть раз бы оплатили бы это, то разговор перерос бы в другое русло. Уж простите.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
-1
WS
21 января 2014, 15:10:02
Я так понимаю, что реклама свекловичного жома направлена для использования в случае, если:
В собственности небольшое количество голов
В случае использования пастбищ или левад в условиях конюшен с ограниченным количеством земли, где существует очередь за выгулом.

К тому же, в инструкции четко написаны рекомендации категорий лошадей, которым показан этот корм.
Для лошади, содержащейся, к примеру, в цска, в замкнутом пространстве, такая штука будет выходом из положения, но для табуна, простите, это не приемлимо.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Oksana Zinoveva
13 марта 2015, 19:32:45
Марина, не стоит так кипятиться. Это Европейский продукт, где лошади большую часть времени могут находиться на пастбищах. Это рекомендации производителей для заводчиков, не более того. На что ты так обиделась????
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
WS
13 марта 2015, 19:32:45
Оксан, я на Диму.
Такое чувство, что нас за дураков держат.
Ты ж была у меня и все видела и знаешь что едят наши спортивные и что все остальные. Потому я и высказалась.
Дим, там, где про "утренний выход на пастбище"
Я, что естественно, воспринимаю эту фразу применительно к табуну, потому что спортивные лошади с утра работаются под седлом и выходят на траву в обед или ближе к вечеру. Росу не видят, а если и видят , то во сне.
Оксан, ты не хуже меня знаешь, как содержатся лошади в Европе. Они на пастбище круглосуточно и им что роса, что ни роса - все равно. ( в учебниках это тоже описывается, Дим)

Такая штука хороша, если мало лошадей и выгул их ограничен-вот тогда, все эти добавки только можно приветствовать и использовать активно!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
vertu
13 марта 2015, 19:32:45
А если я добавляю мелассу,то можно ли свекловичный жом давать?Два спортивных коня.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
PAVO RUSSIA
21 января 2014, 21:00:37
Да, безусловно можно. Этот жом не содержит мелассу, поэтому никак не будет дублировать её.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Маргарита
22 января 2014, 09:28:51
Дим, мне кажется использование свекловичного жома не уберет проблему выгона лошадей на росу в мае)))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+3
Ирина Шмелева
13 марта 2015, 19:32:45
Жом не является панацеей от всех проблем. Это не значит, что накормил и делай с лошадью что хочешь, и на росу выпускай, и в мае сразу на 12 ч.
Но как подстраховка для проблемных лошадей, почему бы и нет. Поверьте, индивидуальный подход к кормлению гораздо легче и дешевле, чем индивидуальное лечение.
Мне понятен механизм действия этого корма при решении проблемы колик после пастбища и я вижу полезным его использование.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+3
Oksana Zinoveva
13 марта 2015, 19:32:46
Да Ирина, я абсолютно с Вами согласна. Хочу немного сместить акценты. Мне этот продукт понравился по причине своей универсальности. Я уже второй месяц в Люксембурге поставила на этот корм всех лошадей, среди которых есть несколько проблемных (аллергичных) лошадей. Причем обе лошади работают Большой Приз и активно стартуют. У одного мерина совсем все плачевно. Животное стоит уже год на рисовой диете, худеет, покрыт волдырями и все вытекающие последствия. ГастроГард - просто вместо завтрака!
Могу сказать, что я была уверена, что этот корм облегчит коню эту ситуацию, но после 2-х недель улучшение стало видимым, ушли волдыри, а через месяц лошадь начала поправляться, округляться. Конечно, мы постоянно консультируемся с ветеринарными врачами. И они порекомендовали снять с ГастроГарда. Пока смотрим. Надеюсь, что
результат будет стабильным. Спортивные лошади, которые начали принимать этот корм тоже радуют владельцев своим прекрасным настроением)))))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Lohengrin
22 января 2014, 11:47:59
Так все-таки есть проблема?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+4
chebyshev8.01
13 марта 2015, 19:32:45
Есть проблема слабой квалификации персонала, но эта проблема свекловичным жомом не решается. :)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
Lohengrin
13 марта 2015, 19:32:45
Проблема квалификации персонала решается её (квалификации) повышением. И жом тут помехой не является.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
22 января 2014, 12:17:55
Но и не спасает.
comment 0 1 comment 0
0 0
Karlsson
22 января 2014, 16:15:35
:))))))
comment 0 0
0 0
+3
Lesty
13 марта 2015, 19:32:45
Как обычно,"у каждого Абрама своя программа".
Давайте уже скорее в продажу! Будем пробовать!
Ждем жом!