Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

СТАТЬЯ

Требования к работе с прессой на конноспортивных турнирах

20 февраля 2004

Рекомендации Международного Союза конноспортивных журналистов для соревнований национального уровня.

Автор: IAEJ

Помощь средствам массовой информации в качественном освещении ваших соревнований – один из самых эффективных форм рекламы. Статьи в газетах, журналах, сообщения на радио и телевидении многое сделают для вашего спортивного события, для ваших спонсоров и для общего имиджа конного спорта в вашей местности. Хотя на соревнованиях высшего уровня требования к обеспечению работы прессы могут быть весьма непросты, внимание к некоторым деталям может значительно увеличить активность прессы даже на самых небольших турнирах.

  • Программа, стартовые протоколы, схемы маршрутов и результаты должны быть доступны ВСЕГДА. Пресса должна иметь приоритет во время раздачи окончательных результатов.
  • Специально для прессы должно быть выделено рабочее пространство. Это может быть небольшая комната или отдельная секция в секретариате или офисе оргкомитета.
  • Как минимум одна телефонная линия должна быть отдана исключительно для представителей прессы; она должна быть пригодна для подключения модема. Необязательно, чтобы эта линия была бесплатной, но она должна иметься в наличии. Представителям прессы может быть довольно сложно найти подходящий телефон, к которому можно было бы подключить портативный компьютер, поэтому подобная услуга будет крайне полезной.
  • Должен быть доступен хотя бы один факс. Как и сказано выше, его использование не обязано должно быть бесплатным. Журналисты могут оплачивать свои факсы, но сам аппарат должен быть в наличии.
  • Места для прессы. Некоторое количество мест, расположенных близко к боевому полю, должно быть зарезервировано для прессы.
  • Пресс-секретарь. Даже на самых скромных соревнованиях должен быть кто-то, отвечающий за работу с журналистами. В оргкомитете должен быть человек, который сможет отвечать на вопросы прессы (в том числе – и по телефону) и за организацию пресс-конференции.
  • Доступ к разминочному полю. Исключительно важно, чтобы журналисты и фотографы имели шанс пообщаться с всадниками для интервью, фотографий и т.д., а это лучше всего делать где-то рядом с полем для разминки.
  • Парковка. Как минимум фотографы, которым приходится носить тяжелое оборудование, должны иметь возможность припарковаться на зарезервированной парковке рядом с местом проведения соревнований.
  • Было бы очень удобно, если бы аккредитованная пресса имела возможность быстро перекусить.

ОБСУЖДЕНИЕ