Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

ФОТО НЕДЕЛИ


КыЛя

« к странице пользователя

ОБСУЖДЕНИЕ

comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
КыЛя
18 декабря 2011, 23:09:51
Первая пропись после подмалёвка, косяков много, композиция не фонтан, но работу забрали злые дяди с кафедры живописи, их ничто не смутило... даже то, что работа в подарок делала, мол,я новую нарисую. Так и не нарисовала пока что(.
Собственно выложила только из-за правой лошади.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
I kill Kennedy
18 декабря 2011, 23:29:09
дяди они такие. всё гребут и гребут. самое обидное что лежит оно потом в запасниках и пыль собирает. у нас по крайней мере так было.

левая лошадка тоже весьма неплоха. только выход шеи ... по другому там должно быть.
и тема метёлочек понравилась. только мало их, в следующий раз можно чуть добавить. и травку на переднем плане чуть потемнее, а то сливается с задним.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
КыЛя
18 декабря 2011, 23:35:42
Ага, это точно(. И что ими движет - непонятно, видно же, что эта работа, как минимум, на серединном этапе исполнения.
Да-да. У нас тоже самое. Собирают кучу работ, и они пылятся в фонде. Раз в год дипломы некоторые попадают на выставку, иногда что-то в кабинетах вешают (что-то из 70-90ых),что-то для пособий снимают. А так пылесборники...

Да, и с грудью там печаль. Так же,как и с правым ухом и глазом, где вообще каша. А вот правая мне очень нравится, шея тонковата там, где она в голову выходит, ганаш плосковат, и свет с тень на гриве одинаковые. Но мне нравиьтся, как решено. На правой лошади я пыталась понять, как краску класть на холст).
Метёлочки были ночью добавлены, просто обрезать хост как-то плохо. Я на тот момент думала,что переделаю передний план(. Фигушки...
Преподавателю ещё касание не понравилось. Неубедительно и непластично. На его взгляд, лучше было бы, чтобы они носами касаличь холок...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
I kill Kennedy
19 декабря 2011, 00:41:17
а мне касание как раз нравится. просто препод видимо не конник. вот распространён сюжет с холками, он и считает что так лучше.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
КыЛя
19 декабря 2011, 01:56:49
Да, он не конник, он художник, поэтому считает, что для неконника сюжет с холками будет понятнее и эмоциональнее...как-то так).
Только вот рисовалось это всё для ЧВ данных лошадей х).
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Veronica Marits
18 декабря 2011, 23:26:33
А мне и левая нравится:) Смелые мазки, красиво!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
КыЛя
18 декабря 2011, 23:37:17
Спасибо).
Нас не особо учили, как надо краску класть, поэтому сама вот пытаюсь прийти к чему-то вразумительному... не знаю, как писать - жидко или пастозно?
Одно мне сказали, что неверно класть в тенях такой толстый слой краски... в тенях впротирку, на свету - толстым слоем. Но соблазн так велик намазюкать в тени, шоб потемнее было х)!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Veronica Marits
18 декабря 2011, 23:45:07
Вы же на художественном факультете учитесь, я правильно поняла? Странно что вам об этом не говорили... А насчет писать жидко или пастозно это наверное зависит от виденья вашего профессора или же от ваших предпочтений. Вот я когда училась, наш учитель любил толстые слои и мы, естественно, так и писали. Да и краски тогда были дешевыми:). А сейчас наоборот, наблюдается тенденция писать жидко, наверное масляные краски экономят:)). Мне лично больше по душе пастозные мазки, не знаю почему...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
КыЛя
18 декабря 2011, 23:59:41
да, на хгф). Нет, не говорили... как на 2 курсе масло запустили, так и всё. Технология живописи резко появилась на 3 курсе, но если бы её ещё вели, то было бы вообще здорово=).
Насчёт учителя и учеников согласна, некое подражание работает всегда=).
Мне тоже, но чтобы без перебора, конечно. Но я заметила, что если писать жидко, то легче ошибки поверх исправить, может, сейчас поэтому так пишут...ну и пастозными мазками легче форму сломать, ну,я на одногруппников смотрю. Мажут густо, а выходит чуть не экорше, форма и фактура теряются...
А вообще учимся на примере друг друга,я, в основном, всегда спрашиваю что-либо у подруги, которая берёт частные уроки, она меня и просвещает=).
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Veronica Marits
19 декабря 2011, 01:43:14
Понятно... скорее всего не понятно насчет предоставления нужной вам информации...
Но вы правильно делаете что ищете ответы на вопросы самостоятельно. Удачи вам!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
КыЛя
19 декабря 2011, 01:58:51
Ну, если хочется чему-то научиться, то без самообразования никак). Только вот надо чаще ловить преподов, и всё-таки их расспрашивать... ну, вот, найдётся дипломный руководитель, его мучить и буду =))).
Спасибо)!
comment 0 1 comment 0
0 0
sky1607
20 декабря 2011, 14:28:04
...у нас кстати тоже такое было, складывали работы на складе мол для пособия и пылились там. Однажды когда одну мою забрали хоть и оценили средней оценкой я спросил "А почему эту которая на 7 а не вон ту скажем которая на 9?"...препод ответил "Твоя работа хороший пример того как работать с большими пятнами двигаясь к более маленьким деталям не разбивая целостность всего холста..."
А еще потом мы узнали как многие работы студентов просто продают иностранцам.

В вашей работе нравятся смелые мазки, живые, автор инстинктивно чувствует цвет и место.
comment 0 0
0 0
КыЛя
20 декабря 2011, 19:19:30
Ага, у нас ещё ходит легенда,что работы на хороших холстах записывают =\.
Спасибо)!