Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

ФОТО НЕДЕЛИ


Jorga

« к странице пользователя

ОБСУЖДЕНИЕ

comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Валерия Репей
16 июня 2010, 23:12:12
коник красив..
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Jorga
16 июня 2010, 23:44:59
СПС! )))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Валерия Репей
16 июня 2010, 23:49:10
блииин..небо ток щас заметила..такое розовое=)))уздечка шикарная..вообще круть все..
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Jorga
17 июня 2010, 19:05:34
[Комментарий удален пользователем ]
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Jorga
17 июня 2010, 19:05:03
на наших коней-все лучшее стараемся надевать=) небо и впрямь розовое...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Эльза
8 июля 2010, 13:50:19
Байга это издевательство на животными. В Казахстане это праздник для бедный потому что не все лошади выдерживают скачки на длинные дистанции от 10 км до 30 км и выше. Лошадей падающих прирезают и мясо забирают бедняки. Я не могу даже смотреть на эти скачки. Это дико и жестоко.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Silentium
9 июля 2010, 12:09:42
Кхм, знаете, за всю историю нашей конюшни, у нас не пала ни одна лошадь на байге. А было их достаточно. Суть в том, чтобы правильно готовить её. Самая длинная дистанция, (по крайней мере в Казахстане, 20-25 км и то, редко)Допускаются на эти скачки не все лошади, сначала их осматривает ветеринар, (ипполог). И принимают участие лишь те породы, которые МОГУТ пройти дистанцию. Это местная казахская порода и арабы, с ахалтекинцами, известные своей выносливостью. Конечно я тоже, не признаю аламан-байгу ( 20-25 км) Но так как Вы рассуждаете, видимо по слухам, у нас такого нет. Лошадей не режут на мясо О_о и не раздают бедным, (даже не знаю где Вы это услышали).... (я сейчас ухожу, приду, допишу)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Эльза
8 июля 2010, 13:55:55
Мне на днях диск привезли со скачками в Казахстане я и до половины не досмотрела вернула назад. Скакать 17, 20 кругов на ипподроме, не признаю байгу. А работа. Лошадей сушат под попоной, слышала даже парилки даже для лошадей придумали. Сажают сердце лошадям. В монголии и казахстане самое большое колличество смерти лошадей.конечно не мне их судить.но я высказала свою точку зрения
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Jorga
9 июля 2010, 11:58:15
Ну что вы так отзываетесь именно на моём фото! Во первых: конь не убитый жизнью, 2: в попоне, т.к было очень холодно, даже на небо взгяни... 3: ноги у коня целы 4: он у нас гладкач (3200 м) 5: по крайней мере, он без мундштука, капсюля, восьмерки, без дополн. поводьев жокейка без шпор, безо всяких мартингалов и прочего, что может доставить коню неимоверную боль!!!! лощадь по природе скачет на протяжении многих тысяч лет!!! и если конь готов на 10-15-30 км, то ничего ужасного в этом нет! в Казахстане скачки на 30 км очень редкое явление! максимум 25 км. конечно, согласна с тобой, бывают тупые люди, которые не расчитываюют возможности того или иного коня. Вот моя точка зрения...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Эльза
9 июля 2010, 14:42:45
Извените если обидела.я не имела в виду вашу лошадь. Я имею в виду байгу.зачем скакать 25 км ну проскачи 10. О этих скачках знаю из впечатлительных рассказах одного конника который сезон проработал в Казахстане
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Jorga
10 июля 2010, 18:12:17
Понятно... ну все же лучше всегда говорить о том, что видешь своими глазами... а люди могут говорить разное... ))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Silentium
18 сентября 2010, 18:27:30
Это тоже, своего рода, дисциплина, работа и зрелище, в конце концов. На таких скачках выявляют самых выносливых лошадей. Лошадей вводят в подобные дистанции постепенно. Такие лошади не участвуют десятки раз в сезоне, так как гладкачи. Около 6 месяцев(минимум) уходит для подготовки такой лошади и только для одного соревнования. На следующий день, после скачек лошадь отшагивают, и её выпускают в леваду отдохнуть. И 2 недели она отдыхает в леваде и проводят с ней шаговую. Потом заново, постепенно вводятся в тренинг. Конь получает все витамины, за здоровьем ведётся наблюдение.
У меня у самой, любимый конь и друг - байгист. Но он готовится на дистанцию 10 км. Ему почти 4, он уже участвовал один раз на ТОП-байге(10 км) Первая скачка в его жизни и он пришёл - ПЕРВЫЙ! Он соревновался с лошадьми намного старше его и имеющими опыт в подобных состязаниях. И это никак не сказалось на его здоровье, это могу сказать с уверенностью на 100%. Тренировался он под моим весом (51 кг) На скачках он скакал под мальчишкой весом в 30 кг(без седла, с затянутыми подпругами). Вы думаете, если это угрожало бы его здоровью, его бы готовили?! да я сама лично бы старалась этому противостоять. Но конь не мой, увы. не один нормальный человек не подвергнет лошадь/друга на гибель. По такому принципу действует наша конюшня, я не отвечаю от лица всего Казахстана, но думаю большая половина действует в интересах своего коня и не подвергает друга на мучения. ИМХО!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
sabotage
17 сентября 2010, 17:19:26
а учитывая, что такое расстояние напрочь разрушает лошадь за пару лет без любых дополнительных воздействий - вы неимоверно гуманны!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Silentium
17 сентября 2010, 18:44:53
тогда зачем же арабы, текинцы, известные своей выносливостью?! чё, хотите сказать они все "разрушены"? логика ппц - железная.. Если готовить лошадь правильно, то ничего не случиться. И повторяю на дистанцию 25-15 км пускают НЕ ВСЕХ лошадей. Готовая лошадь, без затянутых подпруг с пацаном весом в 25 кг это не смертельно. Гуманные конечно те, кто сковывает железом лошадь, причём на каждый лошадиный "каприз" обязательно есть своя "примочка". Стоит у нас жеребец - англо-кабардинец, ветеран скачек на выносливость, на его счету около 17 призовых мест на дистанцию в 25 км. Сейчас ему 8 лет, он на заслуженном отдыхе. Глядя на него, я не могу сказать, что он "разрушенный" "сломанный" ..главное - правильно!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Эльза
19 сентября 2010, 14:20:25
Но согласитесь с тем что сломаных лошадей десятки, а не сломаных лошадей единицы.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Silentium
19 сентября 2010, 14:28:21
Сломанные лошади не участвуют больше в соревнованиях, они ходят в табунах и принимают участие в разведении. И не только в Казахстане. Сломанные лошади есть везде!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Jorga
19 сентября 2010, 21:03:08
[Комментарий удален пользователем ]
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Jorga
19 сентября 2010, 21:03:23
По каким выводам Вы решили- что такое расстояние напрочь разрушает лошадь за пару лет без любых дополнительных воздействий!!?? приведите пример! я уверена, что вы с байгой ни разу дела не имели, а если это так, то расскажите нам пожалуйста о некоторых ее правилах, не заглядывая в gooogle. Подтвердите хоть чем то свои слова! дуду благодарна...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Violonchel
6 августа 2010, 16:05:14
[Комментарий удален пользователем ]
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Марат2
7 сентября 2010, 20:40:39
Здравстуйте Эльза! что на Вас вдруг нашло Вы же своих чистокровных скаковых лошадей предлогали в Казахстан на скачки. Ваша личная лошадь по имени Мел не раз выступал на местных скачках и входил в призеры и расстояние была не гандигаповская.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Jorga
11 сентября 2010, 10:30:40
Спасибо за поддержку!))) да, ошибаются... потому что многого не знают!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Эльза
19 сентября 2010, 14:11:34
Я предлагала на продажу не своих лошадей и Мел и Стелс скакали и скачут да но дистанция максимум 2400, 3200 это стандарт на ипподроме, своих лошадей не продам никогда потому что это члены нашёй семьи и друзья. Выводы сделала посмотрев диск со скачками с Казахстана, Да и на ипподроме извените тренера поговаривают что лошадь для казахстана что одноразовый шприц. Никого не хотела обидеть и знаю что тех хозяев и тренеров которые действительно заботятся о лошадях единицы. В нашем же селе есть конюшня где стоят одни калеки потому что с двух лет принимали участие минимум 12 стартов в сезон Да еще дистанция до 6 км в результате убитые конечности, пораженное сердце лошадь в расцвете сил калека. Поэтому если обидела кого простите. Не со зла.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Silentium
19 сентября 2010, 14:36:40
Вы знакомы с такими лошадьми, как Байсангур, Грей Рио, Экстайм, Тангир и др? Почти все лошади привезены из России, и что же?! "Одноразовый шприц"?! да не скажите, эти лошади много раз выигрывали у Российских лошадей. Даже вспомните Президенские скачки (по-моему 2009 года) Где Грей Рио оставил далеко позади своих соперников, но к сожалению Байсангур совершил "проскачку", но уверена в том, что показал бы тоже не плохой результат. Вот вы сами сказали, у вас в СЕЛЕ конюшня с калеками. Может вы видели, какие-нибудь колхозные скачки на диске. Ну тут уж как говорится "в семье не без урода" И ещё, ваши слова, "с двух лет 12 стартов". Лошади на дистанцию больше 6 км не принимали бы 12 стартов, 3- максимум. и то, с двух лет только была бы подготовка. делаем выводы..
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Эльза
19 сентября 2010, 20:49:08
Вы не сравнивайте скачки на ипподроме и байгу по степям . Может я гдето неправильно выразилась, но я знаю разницу между скачками на ипподроме и скачками в селах
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Jorga
19 сентября 2010, 21:08:59
Врядле... Во первых Вы не с Казахстана или не с Монголии и т.п где есть байга! Еще раз говорю, не имели с этим дело, не говори так смело! С чем я дела не имела, не обсуждаю так смело... Ломают коней во всех отраслях конного спорта! ни так ли!? С диска больших выводов не сделаешь! (комент выше)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Silentium
19 сентября 2010, 21:10:11
Ну Вы говорили про весь Казахстан, ведь так?! А подобные состязания ведутся не по всему Казахстану. Вот я и привела один из нескольких примеров.
Ну вот например моё "чудо"
[IMG][ссылка][/IMG]
которое чуть не оторвало руки пацанёнку...
[IMG][ссылка][/IMG]
вряд ли можно назвать его сломанным?!
но переубедить я Вас не смогу, по любому, пока к Вам в руки не попадёт диск из более цивильного места. А можно узнать, где именно работал тот работник?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Эльза
19 сентября 2010, 22:29:57
Актюбинск и Астана. А насчёт скачек на такие дистанции скачки только в Казахстане и монголии.правда в монголии скачут лошади местных пород
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Silentium
20 сентября 2010, 09:58:25
что же Вы, пробеги в расчёт не берёте? Погуглите "скачки на выносливость" там Вам и Дубай и ОАЭ откроется, на всё 160 км, хоть и не всю дистанцию скакать, но всё же, морально, да и физически лошадь устаёт больше. Не знаю насчёт Актюбинска, но в Астане, вряд ли что-то есть, что могло подвергнуть Вас в шок. оО
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Silentium
20 сентября 2010, 10:00:26
упс, глупость сморозила, насчёт Дубая и ОАЭ х)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Эльза
20 сентября 2010, 11:20:59
Кстати в ОАЭ самые трудные пробеги и лошади действительно устают сильно но там хоть ветконтроль который смотря на состояние лошади решает допускать её дольше на очередной отрезок дистанции.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Эльза
20 сентября 2010, 11:18:12
Прочитайте внимательно все комментарии я несколько раз упомянула пробеги, скажу напоследок что хозяин жалеющий свою лошадь не пустит её на недопустимую для неё дистанцию .
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Silentium
20 сентября 2010, 11:34:35
вот о чём я вам и говорю. Если лошадь принимает участие в подобных соревнованиях, значит она готова, значит эта дистанция для неё допустима, иначе её бы не выставили. Но везде есть исключения общества, но тут надо уже переходить на личности. Даже не смотря на это, лошадь в любой момент могут снять с дистанции.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Семенова Виктория
15 ноября 2010, 19:57:32
Байсангур, Грей Рио, Экстайм привезены далеко не из России и их цена не позволит из них сделать "Одноразовый шприц"
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Silentium
16 ноября 2010, 11:03:44
я имею в виду почти все гладкачи Оо я не имею в виду только Алматинцев. в комментариях нельзя выделить "красную строку" а жаль... только у нас на конюшни стоят 6 россиян. И все прекрасно скачут и бегают.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Silentium
17 ноября 2010, 20:05:20
эм, ещё прыгает тоже хорошо, немец=)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
oksana3381
20 сентября 2010, 16:47:47
Любопытственный вопрос возник.Лошади дикие в степи,их гонят волки(пожар).Несутся бесконтрольным галопом,не думаю,что всего 1000 м.Дико и жестоко?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Jorga
20 сентября 2010, 19:48:55
Да! Вы правы... Это их природа, им это присуще... все по нормальному, и гуманному.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Anna88
9 февраля 2011, 14:58:46
я тоже так считаю,байгистсткие лошади-это смертники,хоть и в Казахстане живу, но мне этот вид спорта абсолютно не нравится, чк выводилась для скачек на 2400 максимум, а наши,извиняюсь, нелюди гонятся за славой
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Jorga
8 марта 2012, 18:36:01
Где т о Вы правы... соглашусь!
comment 0 1 comment 0
0 0
Светланочка
26 ноября 2011, 16:34:33
мордочка шикарная
comment 0 0
0 0
Jorga
8 марта 2012, 18:36:24
=)) сухая)