Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

ФОТО НЕДЕЛИ

Sheva

« к странице пользователя

Как мы были в Москве

3 марта 2008, 12:28:26

Приехала в 6 утра. Меня встретили Оля, Макс и Николай. Повезли завтракать в The real McCoy (или как там оно пишется?). В общем, вот тут были:

Позавтракали блинами, вкусно было. Некоторые (не будем показывать пальцем) даже клубнику вилкой с ножом ели.

Потом поехала обратно на вокзал встречать поезд. Сначала мы с Алеком решили поехать покушать на Савеловский рынок в вьетнамский ресторан, но сильно пролетели — ресторан открывался только через полтора часа. И что самый большой облом — там исчез ларек, где я покупала самое вкусное хачапури. Вот ведь облом так облом!
В общем, решили поехать в Сбарро в Охотный ряд. Заодно погуляли по Красной площади, пометили территорию пофоткались, чтобы были доказательства, что мы там были. Кстати, у меня никогда раньше не было фоток с Красной площади.

Потом пошли пешком в храм Косьмы и Демьяна в Столешниковом. Это тот, где раньше служил о. Георгий Чистяков. Я хотела там купить его книгу, но к сожалению, ее там не было. Прошлый тираж распродали, а новый еще не напечатали.

Потом… А куда мы пошли потом, я уже забыла. А! Мы поехали в церковь «Слово Жизни», потому что мне сказали, что если я не приеду, то кое-кто сильно обидится. Ок, мы приехали, но тех "кое-ктов", кто это сказал, там не было. Зато были мои бывшие семинарские однокурсники, потрещала с ними. Заодно принесла пользу обществу, установив асю в офисе фонда «Жаботинский».

Потом мы поехали в ИСТбуфет. С некоторыми приключениями мы его все-таки нашли. Там было ОЧЕНЬ вкусно и ОЧЕНЬ много. Я не осилила всего, что взяла. Даже попробовала не все, что лежало на тарелке. Вкуснотища! Хотя, в общем-то, нет ничего вкуснее свинины с ананасами в кислосладком соусе. Я ее тоже взяла немного, и она таки затмила всякие там пельмени из оленины и прочие рагу из кролика.
Ладно, не будем о еде перед обедом…

Потом поехали на Мессу в мою церковь. Проповедь была хорошая, там кто-то из гостей проповедовал. Я его не знаю. Жаль только, он сильно простывший был.
Помолилась потом, а потом мы оттуда еле вышли, потому что уже народ заходил на концерт.
Зато успели зайти в магазин, и я там купила колечко, о коротом мечтала лет 6.

Моя церковь:

Потом зашли выпить чаю в Елки-Палки, а потом поехали к Тимофею на ночлег. Зашли в церковь сначала, помолились там. Я как раз оттуда в ЖЖ последний пост написала. Ну а потом у него дома попила чаю с супругой Наташей, отмыла с себя московскую пыль и завалилась спать.
Кстати, Тим, огромное тебе спасибо за то, что ты нас приютил! Я отлично выспалась. Алек вроде тоже не жаловался. И Наташе большое спасибо передай!

Утром поехали в гости к еще одним чудесным людям, у которых я жила, когда училась на 1 курсе БШ. Ужасно по ним соскучилась!
Еще раз отпраздновали мой ДР, посплетничали о всяких новостях. Алек наконец-то поиграл на пианино, потом они там все хором пели под гитару. Было классно.

Потом поехали в Елки-Палки, но они куда-то пропали. Пришлось идти в Му-му. Впрочем, там нам тоже понравилось. К нам присоединилась Эфка. А потом я съездила проводила Алека на поезд и вернулась к ней, по пути встретившись еще с одним старым приятелем. Мы еще успели чуток посидеть, и потом поехали провожать меня. Эфка слиняла, канешна, а Сергей сдал меня с рук в руки [info]immortalist, который и посадил меня на поезд.