Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

ФОТО НЕДЕЛИ


Vikarus

« к странице пользователя


Vikarus

фотоконкурс обломился...

23 августа 2008, 22:05:52
Вообще, я предугадываю исход некоторых событий задолго до момента их свершения. Например, я знаю, что машину мне не починили, даже когда мне выписывают чек на оплату в сервисе. Ну вот сидит такая подлая дамочка во мне и ковыряет пальцем на бумажке, выводя противное "будет глохнуть, еще раз в сервис поедешь"... И ведь она пока что не заткнулась, а я поеду в сервис в четвертый раз подряд.

И с фотоконкурсом такая же фигня. Чувствовала с самого начала, что ничего мне не достанется. Но работы выставлены, висят. Аж четыре штуки! Напечатаны так красиво, фотолабом. На картонке размером чуть ли не А3... Смотрится атас просто как, нравится, кароче. И в номинациях расширили призовые места с трех до девяти: три номинации по три места в каждой. Вроде бы все шансы выиграть пусть хоть третье место в номинации, но все же... Фефа выиграла весь коллаж, хотя на мой взгляд это слишком. Давать три места одному человеку, не оставляя больше никому возможности - это не просто идиотизм, это подлый идиотизм. Там был еще коллаж, не один. Можно было людям что-то дать. Зачем все три места одному??? В общем, если работы - полный отстой, то и печатать их не нужно. Моих напечатали четыре штуки, три висело у Артема Макеева. И приза, даже утешительного, не дали. Просто прокатили. То ли потому, что мы раньше что-то занимали, то ли потому, что плохие работы. С другой стороны, жюри "типа не знало где чьи работы". Ага... Ну да, ну да... В общем, мало, что обидно. В следующем году участвовать не собираюсь. И присутствовать дольше одного дня тоже.

Арабское шоу кто-то видел??? Вход платный, сама выводка в помещении. Вот только мест маловато, чтобы все зрители-то уместились. Лучше бы шоу так и осталось в Сокоросе, там хотя бы можно что-то сфотографировать и на что-то посмотреть. Снимать арбов на улице с погаными фонами - удовольствие крайне низкое.

Лошадей в коневозы начали грузить в субботу - дурной признак, если учесть, что суббота и воскресение самые посещаемые дни. А если принять тот факт, что лошадей и так было не очень-то густо, то в воскресение делать на выставке, собственно, и незачем.

Семинар Габриель Буазель - самое приятное, что случилось в субботу. Этот талантливый человек как с детьми малыми провозился целый день. Каждому потыкала, рисовала на доске схемы съемки, рассказывала о себе. Сама работала с лошадью. И хотя она пыталась донести до народа, что перед съемкой нужно ознакомиться с лошадью, погладить, заглянуть в глаза, почувствовать ее, все просто фотографировали. С ошибками, подходя слишком близко, допуская искажения в снимок, выбирая кривые ракурсы. Да, фотографировать лошадь не просто. Я бы сказала, что сложнее других животных, ведь ей сложно приказать стоять на месте или замереть по мановению руки. Но народ, словно забыв о чем шла речь буквально час назад, просто снимали несчастную текинку, словно видели лошадь впервые в жизни. Впрочем, Габриель терпеливо рассказывала о тонкостях работы с лошадью, о строении ее тела и выгодных ракурсах для разных типов лошадей. Она так же указала, что проблема порой не в лошади, а в людях, которые ее держат и дергают за повод. Указала, что нужно смотреть на уход и физическое состоянии лошади, ее настроение, характер... И мы целый час кружили вокруг пони-аппалуза и текинки, пытаясь найти для себя что-то новое. Не знаю, удалось ли другим, но мне не повезло. Вышла обычная статика, стандартные ракурсы. Да, они хорошо смотрятся, но такие снимки можно делать пачками, у них нет имени, нет характера, нет индивидуальности. В общем, собой я немного расстроена. И даже отказалась снимать собак клиентке, просто никакая была.
После питерского семинара я буквально ходила по облакам, так все было прекрасно. А теперь я понимаю, что шлепаю тупую статистику. И надо учиться и учиться, чтобы делать кадры, от которых хочется получать энергию.

Вооот...Что-то я тут понаписала )))) То ли еще будет после второго дня семинара )))

ОБСУЖДЕНИЕ

comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Галина Крылова / spb-gak
25 августа 2008, 12:07:18
Не расстраивайся.
Просто бывают полосы белые, а бывают и не белые... ;)
Все наладится. Не во всех же конкурсах быть победителем... Да и это не последний конкурс.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Vikarus
25 августа 2008, 12:07:18
я не про победительство. я про судейство. оно там странное какое-то...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Галина Крылова / spb-gak
25 августа 2008, 00:22:48
Это дело такое... субъективное...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Анна Тюрина
25 августа 2008, 12:07:18
на счет фотоконкурса... Меня, например, возмущало отсутствие разделения на любителей и профи. А еще в жюри у них картинки поярче ценятся, на черно-белые вообще никакого внимания. Ну да ничего... С этим конкурсом каждый год какая-нибудь фигня.

«. Моих напечатали четыре штуки, три висело у Артема Макеева.»
Вот это мне непонятно. Т.е. организаторы конкурса сами печатают, а не автор?

Скажи, пожалуйста, в этот раз стенды с фотографиями охранялись?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Alexia Khruscheva
27 августа 2008, 16:58:52
С одной стороны конкурс прошел уже намного на повышенном уровне, нежели в прошлые года. С решением жюри в номинации "Фотоколлаж" меня не то что удивили, а ошарашили...

Насчет состава жюри оно беспорно намного лучше, чем в прошлые года (фотографы лошадей конечно интересней, нежеди фотографы футбола), но концепция мне их непонятна была немного.

В номинации "Фотоколлаж" мне очень понравились работы не только Фефы Королевой, но и Александры Скворцовой (SashaS) и твоя с Самшитом, которые и висели на стенде.

Работы не охранялись, но оформлены были в этом году намного лучше, чем прежде, с этим не буду спорить.

P.S.: Хоть и зачли у меня три работы, вышедшие в полный финал (которые как раз и печатались), одну я так и не нашла на стендах...

Работы высылались участниками в электронном высоком разрешении и напечатанные в формате А4. Делалось для того, как мне пресс-секретарь конкурса объяснил, чтобы жюри выбрали финалистов уже по напечатанным работам. Это распространенная практика, нежели выбирать по электронной системе. А потом же спонсор конкурса FOTOLAB (профессиональная фотолаборатория в Москве) печатал с оригиналов одинаково все работы, которые были оформлены уже при печати в черный багет. Смотрелось неплохо совсем, имхо.

Насчет разделения на профи и любителей я согласна с Грифоном. Это всегда оглашалось участниками фотоконкурса не первый год. Но, организаторы очередной раз проигнорировали. Хотя, как озвучил Алексей Глухарев (известный конный хцудожник и также член жюри этого конкурса), прибывшие работы были на высоком уровне по качеству и параметрам.

А результаты по остальным номинациям я считаю нормальными. Жюри действительно выбрало сильнейших. У Светы действительно потрясающая работы выйграла с дикого острова. Правда забыла кто выйграл по художественной фотографии первое место? А я точно была уверена, что твоя работа "Оценка" точно займет достойное место, потому что она потрясающая по эмоциям, моменту и качеству. Это меня удивило сильно, если честно...

А насчет твоего мнения о" В общем, если работы - полный отстой, то и печатать их не нужно", зря ты так грустно обб этом... Во многих странах в крупных конкурсах выбирают финалистов, показывают всем (вывешивают стенды либо др.способом), а из них уже выбирают победителей. Это распространенная практика, как я знаю.

Тебе есть чем гордиться и гордись тем, что ты создаешь красоту с помощью "профессионального современного кусочка железа" и радуешь коллег и своих друзей этими душевными снимками. Я с удовольствием рассматривала твою работу "Оценка" около 15 минут...она потрясающая просто!

Не растраивайся, ты в прошлом году получила на этом конкурсе звание "Метра конной фотографии" и в следующие года ты еще покажешь членам жюри кто действительно достоен этого звания!
Я в этом уверена.

Удачи тебе и спасибо за прекрасные работы!
А это тебе на память от меня (помнишь на семинара говорила тебе?)

:))) Фотоохотник
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Alexia Khruscheva
25 августа 2008, 18:31:41
[ссылка] вот ссылка, пардон, не правильно скопировала ссылку в тект комментария сначала :(
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ланка
27 августа 2008, 16:14:42
Абсолютно согласна с Алексией.
Не видела, к сожалению, выставки (задержали на съемках до позднего вечера), но была уверена. что Гран-При получишь ты. Потому что заслужила.
Не переживай, удачи тебе, и резких, эмоционально звенящих кадров - так, как ты умеешь! :)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Vikarus
27 августа 2008, 16:14:42
=) во-первых, поздравляю с полной победой!!! Фотография "Жизнь и смерть" заставляет смотреть и думать.
во-вторых, я изначально не рассчитывала на победу, но какой-то неприятный осадок остался.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ланка
27 августа 2008, 16:14:42
Спасибо тебе огромное.
Еще раз прошу - не переживай. У меня, например, была чудесная работа, я рассчитывала, что ее заметят, а в итоге даже в шорт-лист не попала. Вероятно, было ОЧЕНЬ много работ. Какие-то просто затерялись во множестве других. Например, мою СЕРИЮ с дикими лошадьми рассматривали как отдельные работы. Кого, скажи, можно удивить работой, на которой изображены дерущиеся жеребцы? Как правило - никого, если не знать, что это абсолютно дикие животные, а также то, что в табун я буквально на четвереньках вползала почти два часа :) и несколько раз он срывался, и триста лошадей уходили на пару километров в сторону. И все приходилось начинать заново.
А я тебе еще раз повторю - совершенно искренне - ты потрясающий фотограф! Все впереди. Ты умница и талант, помни об этом всегда, даже в такие обидные моменты...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
dotana
27 августа 2008, 16:58:52
Первого места в "Художественной фотографии" не было. Только второе и третье
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Галина Крылова / spb-gak
27 августа 2008, 16:58:52
А где можно в сети посмотреть работы участников?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Alexia Khruscheva
27 августа 2008, 16:58:52
Галя, смотри вот тут [ссылка] Правда окончательных результатов еще не опубликовали. Думаю попозже будут...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Галина Крылова / spb-gak
27 августа 2008, 16:58:52
Спасибо за ссылку.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Vikarus
27 августа 2008, 16:58:52
шорт-лист - отдельная песня. Я там вообще в одном месте фигурирую как Макарова Екатерина... Это меня с катей Друзь скрестили )))
comment 0 1 comment 0
0 0
Lohengrin
27 августа 2008, 16:58:52
"..Вышла обычная статика, стандартные ракурсы. Да, они хорошо смотрятся, но такие снимки можно делать пачками, у них нет имени, нет характера, нет индивидуальности..."

Приезжай к нам скорее искать новые нестандартные ракурсы и т.п.
comment 0 0
0 0
Vikarus
27 августа 2008, 16:58:52
=) обязательно приеду, только вот машину починю )))