Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

ФОТО НЕДЕЛИ


Ксюшка и К

« к странице пользователя

ОБСУЖДЕНИЕ

comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
love Voyage (Nastya)
23 ноября 2010, 10:53:45
Мдя, по асфальту самое оно
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Silentium
23 ноября 2010, 13:18:19
согласна. Тем более копыта светлые(мягкие)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ксюшка и К
24 ноября 2010, 01:48:42
Да-да,особенно у пони они мягкие,такие,что каждые два месяца рашпилем спиливаем по 2 см.
И пони такая умирающая-умирающая,а мы-изверги))))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ксюшка и К
24 ноября 2010, 02:03:53
И,кстати,кто вам сказал,что светлые копыта-мягкие?Перестаньте верить народным сказкам-прибауткам.Наш многолетний опыт по обработке таких вот "мягких" копыт при расчистке-это мозоли на руках от рашпиля и клешей.Прошу заметить,что лошади и пони не куются.Просто если животное правильно питается,достаточно двигается по ЛЮБОМУ ГРУНТУ и вовремя расчищается,то цвет копытного рога никак не скажется на его здоровье и крепости.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Silentium
24 ноября 2010, 19:35:48
"народная сказка-прибаутка" стоит у меня в деннике, и на которой если без подков, несколько раз выезжать на проездку, то копыта "трескаются" при том, что конь, который работает с ним в паре с "темными" копытами, англо-кабардинец прекрасно чувствует себя без подков, что характерно, что образ жизни ведётся одинаковый, расчищаются копыта вовремя (у обоих почти в одинаковое время) отбивается денник ежедневно(порой несколько раз в день) питание практически одинаковое, если учесть, что у каждого свои "потребности". и, расчищая копыта, замечу, что не только спиливая, но и "кусая" копыто, тёмное - сложнее чем светлое. ...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ксюшка и К
25 ноября 2010, 18:31:49
А у меня в деннике стоит такая сказка с белыми ногами,что кузнец время на её расчистку тратит в два раза дольше,чем на всех остальных вместе взятых.И у кузнеца этого кобыла пегашка+ЧК со всеми белыми копытами и то же самое-самые крепкие копыта из всех 8 лошадей,что кузнец содержит.Насчёт тёмного-чушь полнейшая,опять же повторюсь,хрупкость копыта зависит не от цвета рога.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Silentium
25 ноября 2010, 18:42:15
я вас поздравляю! но я останусь при своем мнении. Доезжая ежедневно до круга, нам приходится один участок пути шагать по такому грунту, и если один по нему танцует, то другой на каждый, почти, шаг "западает".
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ксюшка и К
25 ноября 2010, 20:11:04
А я Вам сочувствую!Такому коню,с такими проблеммами копыт не место на круге.Если есть возможность,подержите его хотя бы год на свободном пастбище,или хотя бы ежедневном выгуле в леваде и без ковки.Вы реально удивитесь,как изменится состояние его ног.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Silentium
25 ноября 2010, 20:24:53
ему 3 года, на круг он попал около года назад, в деннике стоит только зимой и ночью. шаговая проводится, в основном, по сосновому бору (песчаная местность) летом выходит на свободное(!) пастбище , раз в дня 3. Даже если взять кобыл и местных лошадей, которые уже целыми днями пасутся и бегают в лесу, то светлые копыта у них мягче, чем тёмные. Светлые копыта имеют более слабую структуру рога.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ксюшка и К
25 ноября 2010, 21:38:47
По вашей логике получается,что у многих пород лошадей,таких как,например,дончаки,будёшки,шайры,владимирцы у которых белые ноги-чуть ли не признак породы,копыта-это проблемма?Смешно.Неужели вас никогда не интересовал вопрос насколько научны ваши лично наблюдения? Почитайте литературу,желательно хорошую,для кузнецов и т п.Нигде вы не увидите,что:"Светлые копыта имеют более слабую структуру рога".
Хрупкость рога-это индивидуально,опять же,из-за неправильного питания,нагрузок,расчистки,ковки и даже элементарного-увлажнения...Какой из факторов негативно влияет на копыта вашего белоногого-вам виднее.
К нам попала кобыла,возрастная,28 лет.Она ни минуты не ходила раскованной,т к просто падала.Тяжёлая помесь-рысак с тяжём.Копыта тёмные вываливались кусками.Светлые(задние)просто стирались под венчик.Месяц правильной расчистки,увлажнения,пастбища и мин нагрузок сделали своё дело-кобыла смогла носить свой немаленький вес без подков.Правильный рацион питания-и от венчика стал отрастать блестящий рог,без волн и трещин.
Ещё один пример.Будёновская караковая кобыла без отметин.Все копыта тёмные.Крошились,стирались,трескались.Лошадь не хотела выходить из денника.Сначала корректирующая ковка.Потом правильная расчистка еженедельно.увлажнение искусственное(мази) и естественное(вода,роса) и сейчас лошадь забыла-что такое ковка.Копыта как камень.Но это спустя год.
Моя помесь ЧК и тяжа.Три ноги белые.Первая расчистка в год и три месяца-кузнец сказал,что двойную цену будет с меня брать)))Копыта-как камень.Рано зажеребилась,итог-копыто стало хрупкое,пришлось ковать,набрала большой вес.После выжеребки и отлучения жеребёнка рог вновь стал каменным.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Silentium
29 ноября 2010, 20:30:49
я не говорю, что белые копыта - проблема. Но замечаю, что на гравии(например) конь (даже пусть не мой, а другой, полутяж, с носочками 4мя) чувствует себя не так комфортно как англо-кабардос либо [ссылка] он. И опять же, я не говорю, что на гравии комфортно. Это всё из моих личных наблюдений. Но недавно я заметила вот что: нам привезли ганноверского мерина, чисто "манежный" конь, копыта тёмные, но мягкие до того, что после расчистки у него почти видно венки. и при расчисти тоже это чувствуется. (пришёл с Пкх "Элитар" вряд ли условия были плохие) не знаю, посмотрим как поведут себя у нас и на нашей "местности" ведь "мягкого" манежа у нас не имеется...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Наталья Лошакова
29 ноября 2010, 13:31:58
Вообще то светлые копыта свидетельствуют не тому что они мягкие,а тому что у лошади дефекция.А это означает возможность слабых ног.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
annush
23 ноября 2010, 16:17:08
Вряд ли там асфальт, скорее всего там галька с песком, посмотрите, как бодро через все это трава растет.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ксюшка и К
24 ноября 2010, 01:49:14
Там и асфальт и галька с песком-это пляж;)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
love Voyage (Nastya)
24 ноября 2010, 18:51:19
Что светлые копыта мягкие это я соглашусь не правда, но в любом случае прыгать на асфальт, гальку не хорошо, ни для связок, сухожилий, костей.. Не зря же грунт специальный придумали
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ксюшка и К
25 ноября 2010, 18:27:55
Ключевое слово-ПРИДУМАЛИ...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
love Voyage (Nastya)
25 ноября 2010, 19:28:33
Ну извините изобрели. Телефоны, машины и отопление тоже придумали, так что? пользоваться не будем?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ксюшка и К
25 ноября 2010, 20:08:27
Телефоны,машины отопление придумали мы,люди,для себя.А кто вам сказал,что то,что мы придумали для лошадей-лучше для них???Не тешьте себя,природный грунт и пастбищное содержание или хотя бы приближённое к природному всегда лучше для лошади,чем самый навороченный грунт.И хорошая трава на свободном выпасе намного лучше самых правильно сбалансированных мюслей.
comment 0 1 comment 0
0 0
love Voyage (Nastya)
25 ноября 2010, 21:04:48
Вот вот! Трава, песок это хорошо я не спорю! И я говорю что если не там, то тогда по хорошему грунту воску с песком и резиной например.. Но не по асфальту (что тоже не является природным грунтом)
comment 0 0
0 0
Ксюшка и К
25 ноября 2010, 22:10:24
Ну рада,что мы уже не спорим;)
Спасибо за приятную дискуссию!:)