Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

ФОТО НЕДЕЛИ


Катастрофа

« к странице пользователя

Джигитовка

Метание ножей (а ножи-то острые)
21 апреля 2008, 10:22 | просмотров: 2009, в любимых: 0 |
+1 -0 = 1
Метание ножей (а ножи-то острые)

ОБСУЖДЕНИЕ

comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
канапелька
21 апреля 2008, 12:28:09
но вот эта фотка мне не понравилась,ложадь уж слишком"улыбается"!!!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Катастрофа
21 апреля 2008, 16:11:35
У него трензель толстый (и по-моему даже дутый). Просто здесь парень немного руку на себя потянул, а так они у нас (джигиты) вообще практически с распущенными поводьями ездят
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
канапелька
21 апреля 2008, 19:13:57
но вот здесь руки подкачали...сколько коню???
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Катастрофа
21 апреля 2008, 19:17:29
Где-то 3,5года.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
EkatShev
21 апреля 2008, 20:40:18
Это по-вашему толстый трензель? Боюсь представить тонкий в вашем представлении:)))
На двух фотографиях подряд затянут повод, ну а на самом-то деле джигиты ездят на распущенных;)
Повод кстати наиболее эффективен в лёгком контакте со ртом лошади в большинстве случаев. Хотя может быть джигиты такие мастера, что всего добиваются на распущенном.

Давно конь выступает?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Катастрофа
21 апреля 2008, 20:58:03
Выступает всего год, но уже поднатарел в этом деле. Его за один месяц научили ложиться (под седоком и самостоятельно), садится и бегать у джигита по прямой. Он ничего не боится: ни копий, которыми машут по обе стороны от головы, ни острых шашек (которой ему недавно чуть не отрезали ухо, у него, если приглядеться, можно увидеть шрам), ни пистолетов из которых стреляют на ходу по шарикам. Бронебойный конь. И очень добродушный, раньше был в учебной группе, так что его не раз затягивали и более ужасным образом, чем здесь на фото. Тренера за такое конечно наказывают, но ведь за десятью новичками за раз не углядишь:)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
EkatShev
21 апреля 2008, 21:05:32
В 3 года в учебной группе?? Поберегите лошадку, вроде же сообразительный.
Я прочитала, что он к вам в тяжёлом состоянии пришёл, молодцы конечно...

А у джигитов всадники седоками называются? Вы извините, я просто в джигитовке полнейший пропан, может и не знаю чего.

А с ушами ей-богу осторожней...у нас казаки кобыле одной ухо подрезали...пришивали:(( По-моему это не совсем безопасный вид (рубит лозу, или как у вас это называется:))...именно для лошадей. У них же ушей других не вырастает:)

Это кстати где?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Катастрофа
21 апреля 2008, 21:42:46
Нет, в учебной группе в 2,5. А сейчас ему 4ый год идёт. А что вы имели ввиду "поберегите лошадку"? Хотя, я поняла вас. Да, меня это всегда тоже раздражало, когда молодую только объезжаную лошадь отдают детям, которые жестоко начинают с ней обращатсья, оттого что ездить не умеют. Я так встретилась со своей Рамзой. Её отдали в учебную группу через два или три месяца после заездки. Я была одной из первых, кто на неё сел. Ни я, ни она тогда голопить не умели, зато теперь спустя год мы обе прыгаем:) Но у нас исключительный случай, и путь наш шёл через взаимопонимание. Я ни разу не обращалась с ней жестоко, если случайно что-то случалось - я очень сильно винилась. Зато другие дети ей губы рвали как-то раз!!! Я тогда убить того ребёнка хотела. Но это долго рассказывать, её фотки позже выложу.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Катастрофа
21 апреля 2008, 21:47:12
Как чё у джигитов называется - я не помню. Джигитовка у нас в клубе развивается только год, и Вихрь (на фотке) - первый конь, который из учебной группы стал джигитовочным. Вот с него-то всё и началось. А в тяжёлом состоянии к нам другой конь поступил - Дарьял (чёрный).
С ухом действительно понервничали все. Причём специальных иснтрументов не было. Зашивал мой папа (в прошлом отличный, чуть ли не заслуженный хирург), причём без наркоза. Боже мой, как Вихрь стойко всё это пережил - настоящий мужчина, хотя и мерин! Что удивительно всё прекрасно заживает, без воспалений, гниений и занятия его возобновились уже через три дня после зашивания, и чувствует он себя превосходно, шашку всё-равно не боится:)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
EkatShev
21 апреля 2008, 22:02:27
Ну 2,5 это уж совсем слишком...И сам не умеет, и прокат не научит.
Ну детей нельзя винить в жестокости:) Все мы когда-то начинали...и все когда-то затягивали и плюхались. А вот когда это встречается у ездящих всадников, тогда возникают вопросы:) Просто действительно не прокатный конёк, хорошо что его оттуда забрали.

А, перепутала, извините:)

Ждём фото:)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Катастрофа
22 апреля 2008, 10:13:55
Не, всё-таки вы не поняли чего-то. Учебная группа - это не покатушники. Здесь новички учатся, прежде чем переходят в спортсмены. Наш клуб покатушками не занимается.
А то, что хорошо, что Вихря из учебки забрали - это действительно хорошо. Я свою Рамзу тоже вместе с собой из учебной группы в спортивную вытащила. Но новые фотки я только в субботу смогу прислать, а жаль.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
канапелька
22 апреля 2008, 11:48:45
зря молоденьким лошадкам портят психику и характер ломают...новички есть новички...Да хотя и люди со стажем то же бывают не промах..
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Катастрофа
22 апреля 2008, 12:19:02
Да, очень даже зря, согласна:( У нас просто все жеребята сначала считаются спортивной группой, за каждым закрепляют хозяина (спортсмена), а потом, если жеребёнок не справляется с требованиям (нормами), его отдают тут же в учебку. Моя Рамза в детсве считалась неодекватной и якобы ленилась прыгать. Зато теперь она выросла и все тренера со спортсменами разом на неё глаз положили. Что самое смешное этот потенциал в ней разглядели только мы с папой - обычные люди, особо не разбирающиеся в спортивных лошадях. А тренера все в один голос говорили, что она не переспективная. Вы бы видели, как она на соревнования недавно прыгала. И я и она всего две недели учимся прыгать, а обе прошли маршрут на отлично (ну, относительно времени подготовки). Правда её хотят в джигитовку летом отдать.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
канапелька
22 апреля 2008, 12:42:56
но она не лично твоя???
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Катастрофа
22 апреля 2008, 19:46:15
Не лично, но езжу на ней уже второй год я. Хотя в других группах на ней конечно пытаются заниматься, но тренерам на смех она всех скидывает и убегает, а у меня она почти паенька. Натура конечно скандальная, но ни разу специально не скидывала, а один раз когда понесла (овод укусил) я с неё упала, так она остановилась и сама пешком ко мне вернулась с опущеной виноватой головой:)
comment 0 1 comment 0
0 0
EkatShev
22 апреля 2008, 20:13:01
Катастрофа, причём тут покатушки?:) Я хоть слово о них сказала?:)
Учебная группа, сами понимаете, тоже не ах-ти.
Если вас смутило "оттуда забралали", то я имела именно прокат, а не городской прокат:)
comment 0 0
0 0
Катастрофа
22 апреля 2008, 20:43:05
sconda , ладно, теперь поняла:) Во всяком случая я всё равно с вами согласна. И учебная группа и покатушки - шок для молодой лошади:(