Фоторепортаж: ЧЕМПИОНАТ РОССИИ гр. "А" и "В" в помещении

Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

ОБСУЖДЕНИЕ

comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
-2
chebyshev8.01
13 марта 2015, 19:32:04
Нечего юношам делать на взрослом чемпионате. Теперь чтобы восстановиться еще как минимум год надо. (
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ира Гунякова
26 марта 2013, 20:01:31
а что случилось?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
26 марта 2013, 20:33:17
Наснимались юноши. (
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ульяна Вешкурцева
28 марта 2013, 00:54:49
Юноши ,между прочим, получили огромный опыт от ЧР,в отличие от тех,которые ехали всероссийские юношеские старты... Тут хотя бы стояло хорошо по высоте,а так на 135, которые стоят как 120, все чемпионы,все доехали.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
-1
chebyshev8.01
13 марта 2015, 19:32:04
Результат Пушкарской на Гран-При есть прямое следствие неудач на предыдущих маршрутах. Ее неуверенность было видно невооруженным взглядом. Хорошо хоть физически не пострадала, а шансы были немалые. Последствия приобретения этого "опыта" будут сказываться еще очень и очень долго. Самое обидное, что я, Игорь Пятало и несколько других человек уже много лет доказываем конкурным начальником, что так и будет, что нельзя подвергать прямой опасности неподготовленных спортсменов, что квалификация, причем настоящая, обязательна для всех. Но у них же всегда впереди Европа, надо отобрать и подготовиться. Вот подготовились. (
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Даша
28 марта 2013, 11:27:35
Что-то я сомневаюсь, что Александра была неуверенной на маршруте. Да и проехала она очень даже хорошо, особенно маршрут 140 см.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
-1
chebyshev8.01
13 марта 2015, 19:32:04
Все ее выступления на этом турнире я видел собственными глазами. А если моего свидетельства недостаточно, посмотрите технические результаты, особенно за последний день.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Ульяна Вешкурцева
13 марта 2015, 19:32:04
Что же делать взрослым,которые снялись? Повеситься? Неудачи бывают у всех. Тем более вы не знаете подробностей,дело не в неуверенности вовсе,поверьте.Александра Пушкарская официально получила квалификацию на этот турнир и ехала неплохо для своего возраста.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+3
chebyshev8.01
13 марта 2015, 19:32:04
Психология взрослых и подростков отличается существенно. Подготовка серьезного спортсмена требует исключать негативный опыт в подростковом возрасте. А что касается неуверенности на 150, то это было, я это видел и результат только подтвердил старое правило: ученику можно ставить только решаемые задачи.

ps. Мне не кажется убедительным результат в 44 ш.о. и два исключения за 3 дня. Но то, что Вы считаете такой результат неплохим, печалит еще больше.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
-1
Даша
29 марта 2013, 11:06:47
А вы сравните ее с другими юношами, которые сидят у себя по городам, никуда не выезжают и не добиваются никаких результатов. Так в отличии от них Александра и ее тренеры пытаются чего-то достичь, и у них это не плохо получается! И как сказала Ульяна - неудачи бывают у всех.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
-1
Ульяна Вешкурцева
29 марта 2013, 11:47:56
44 ш.о.?? Это где?
На 150 она была готова,т.к. в 2012 она уже ехала такие высоты,тем более эту половину маршрута она ехала чисто, да ,она совершила ошибку и ее конь,который очень сложный и не такой уж и честный,не простил ей этого. Не забывайте,что ей 15 лет,слишком много претензий и требований к ребёнку. Было бы как минимум странно если бы она победила на ЧР по взрослым.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
29 марта 2013, 14:37:04
О том и речь, что ей 15.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ульяна Вешкурцева
29 марта 2013, 18:10:16
Я не говорю,что она не готова,просто только начинает прыгать по высотам и значит ждать побед на 150 пока рано.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
chebyshev8.01
13 марта 2015, 19:32:04
У нее, как впрочем и у Вас, перспективы вполне благополучные. Но для этого надо привыкать к успеху, а не к провалам. Ну и рисковать здоровьем более необходимого совершенно незачем.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ульяна Вешкурцева
29 марта 2013, 18:56:38
На ошибках учатся.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
chebyshev8.01
13 марта 2015, 19:32:04
Да проходили уже эти ошибки десятки раз. Зачем повторять то?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
-1
Ульяна Вешкурцева
29 марта 2013, 23:36:10
Не специально же она их делает. Просто почему-то все заостряют внимание на не очень удачных стартах,лучше вспомните сколько раз Александра побеждала и проезжала чисто.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
chebyshev8.01
13 марта 2015, 19:32:05
Речь вовсе не о ее ошибках и даже не о тренерских. Тренер не всегда находит силы противостоять соблазну участия в крупных турнирах, если такая возможность предоставляется. Речь об ошибках спортивных функционеров, имеющих информацию за много лет по многим спортсменам и турнирам. Речь о причинах того, что юношей катастрофически мало, а юниоров нет совсем. О том, что количественный рост в регионах не переходит в качественный и о том, что эти проблемы могут быть решены, если целью будет не участие в крупнейших международных турнирах с любым результатом, а повышение уровня всего конного спорта.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
-1
Ульяна Вешкурцева
29 марта 2013, 12:04:05
И кстати по поводу ЧЕ, как юноши могут подготовиться к нему,прыгая в России юношеские старты? Это вообще невозможно. Вот ездила сколько раз сборная на ЧЕ, результаты показывали только те,кто тренируется в Европе и прыгает там 140-150, а юноши российские хорошо,что хоть доезжали, и то не все. Так что лучше прыгать выше,тренироваться,а то напрыгался по юношам в своем городе,напобеждался,квалификацию получил,приехал на ЧЕ и ,извините, обосрался.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
chebyshev8.01
13 марта 2015, 19:32:04
В Европе никто и никогда на Гран При не пустит 15-летнего спортсмена. Как Вы думаете, почему?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ульяна Вешкурцева
29 марта 2013, 18:08:49
Пустят,если не 160, то пускают и на 145,и на 150. Можете посмотреть результаты Беловой Натальи или Маденовой,неоднократно они едут гран-при до 145-150.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
chebyshev8.01
13 марта 2015, 19:32:04
Нет, не пустят, статья 255.3 правил FEI. Кроме турниров 1 и 2 звезды, которые по определению развивающие турниры. Так почему?
comment 0 1 comment 0
0 0
+1
Ульяна Вешкурцева
13 марта 2015, 19:32:04
Конечно,на 3,4 звезды ребёнка не пустят,да он и не отпрыгает,но в положении к ЧР было написано, что к участию приглашаются члены сборной с 1997 г.р., так что Александра Пушкарская участвовала как полноправный спортсмен и все было официально. Тем не менее, я видела как ставят юношеские маршруты на Европе,выступая по юношам в России невозможно конкурировать с иностранными юношами.
comment 0 0
0 0
chebyshev8.01
29 марта 2013, 22:46:43
Это и есть тот самый вопрос, который не хочет или не может решить конкурное начальство.