Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

Олимпийские Игры. Лондон. Конкур.

« к странице события

ОИ-2012: на старте конкуристы

4 августа 2012

Конкур сменил выездку на большом олимпийском поле Гринвича в субботу. Как бы ни старались унифицировать олимпийский квалификационный процесс в разных частях света, сделать это до сих пор не удалось. Поэтому на старт первого олимпийского конкура обычно выходят спортсмены, имеющие разный опыт в преодолении серьезных маршрутов. Из этого следует непростая для курс-дизайнера задача – найти правильный баланс между сложностью, зрелищностью и безопасностью паркура. Английский специалист экстра-класса Боб Элис блестяще справился со своей работой.

Автор: Е. Штатнова

Двенадцать препятствий высотой от 145 до 160 см ожидали спортсменов. Среди них не было канавы с водой, но были брусья над канавой (№5) и три двойных системы. Первая из них стояла на поле под номером 3 и начиналась с тройника. Вторым препятствием в ней было вертикальное. Именно эта система стала одним из самых сложных мест паркура. Здесь случилось единственное падение – Матрикс под седлом шведки Лизен Фредриксон вел себя неспокойно уже при въезде на поле. Первые два препятствия пара прыгнула удачно, а на двойной системе Матрикс приземлился почти в середину тройника, запутался в жердях и упал. Ни лошадь, ни спортсменка серьезно не пострадали, оба ушли с поля самостоятельно.

Еще одним камнем преткновения стала последняя двойная система, одной из ее жертв пал немец Кристиан Альман, выступавший на ганноверском жеребце Кодекс Уан. Он сбил первое препятствие и отказался с первого раза прыгать второе. Только после повторного захода на систему, выполненную в виде исторического памятника Стоунхендж, пара преодолела ее чисто.

Проблемы вызвало и вертикальное препятствие №11, к которому нужно было подъезжать после поворота на 180 градусов. Те, кто торопился и не успевал восстановить ровный сбалансированный галоп, делали здесь ошибку.

Впрочем, не для всех этот маршрут был сложным. До первого перерыва, который произошел после 25го участника, в протоколах уже значилось 13 «нулей»! Впрочем, многие спортсмены, даже очень опытные, решили не торопиться и финишировали с одним-двумя штрафными очками за превышение нормы времени. Так как конкур судился по табл. А без учета времени, это было правильная тактика.

В конкурном турнире Олимпийских игр участвовал только один российский спортсмен – Владимир Туганов, выступавший на голштинском 11-летнем Ланцеро. К сожалению, два повала (6ое и 11ое препятствия), а также 2 штрафных очка за превышение нормы времени не пустили Владимира дальше 65го места. В связи с тем, что в следующее соревнование квалифицируются не все участники первого маршрута, Туганов в число квалифицировавшихся не попал, и на этом Олимпиада для него оказалась законченной.

Среди неожиданно выбывших из борьбы была американка Биззи Мэйден, чье лошадь Виа Воло с видимым усилием преодолевала препятствия, начиная с первого, а двойную систему под номером 9 вообще отказалась прыгать вообще. Понесла утрату и команда Украины – Александр Онищенко финишировал с 16 штрафными очками.

По результатам этого конкура определялся порядок старта команд в следующем соревновании, двухгитовом конкуре, который будет проходить в два дня – воскресенье и понедельник, и по результатам которого будут разыграны олимпийские медали в командном зачете. Что касается первого соревнования, то четыре команды закончили его без штрафных очков – Недерланды, Швеция, Швейцария и Бельгия. По одному штрафному очку у Бразилии, Франции, Германии и США.

PESSOA Rodrigo/REBOZO
Олимпийские Игры. Лондон. Конкур.0
Автор: Екатерина Штатнова
PIZARRO_Nicolas_CROSSING_JORDAN
Олимпийские Игры. Лондон. Конкур.0
Автор: Екатерина Штатнова
MICHAELS-BEERBAUM Meredith/BELLA_DONNA
Олимпийские Игры. Лондон. Конкур.0
Автор: Екатерина Штатнова

ОБСУЖДЕНИЕ

Избранные комментарии

+4
Karlsson
5 августа 2012, 22:49:48
Раньше я думал, что большое количество людей с отставанием в развитии в нашей стране есть следствие пьяного зачатия их родителями. Читая ваши посты я понимаю, что мне надо этот вопрос еще раз переосмыслить!
+5
chebyshev8.01
5 августа 2012, 22:53:09
Вот если бы Вы это сказали безадресно, я бы может и промолчал, а так придется отвечать. Ольга Викторовна, если Вам нравится нести ахинею, то поищите для этого более наивную аудиторию. Вы сейчас сказали глупость, но у меня нет ни малейшего желания опровергать ее для Вас, ввиду отсутствия даже случайного шанса на понимание Вами этих элементарных вещей. Да Вам оно и не надо.

Все комментарии

comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
0
Hasya=))
4 августа 2012, 22:20:44
А фотографии будут?:)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Nezarowsky
7 августа 2012, 16:04:21
Наверное нет.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Karlsson
4 августа 2012, 23:47:41
Посмотрел конкур Туганова. При выезде на поле он кажется выдохнул. Волновался и переживал сильно. Его лошадь далеко не звезда, но оба повала его. Всадника. На последних кадрах он сильно переживает и выглядит подавленным. Я очень за него болел.

Болею за французов. Особенна за Пенелопу. Самая красивая девушка в конкуре)))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
mistral
5 августа 2012, 01:56:12
А я болела за Туганова, и плевать на Пенелоп... Обидно... и ему сейчас тоже. Первый повал точно его, второй - под вопросом. Представляю, какой вой сейчас поднимут, что не был готов и не фиг ехать ;) Аж со всеми мировыми звездами сравнят - или про Туганова побоятся?:))) Это ж не Коршунов:)) Предвкушаю..
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
5 августа 2012, 07:41:50
Положим, во
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
5 августа 2012, 07:45:21
Продолжу. :)
Вой все больше поднимают фанаты, я бы даже сказал, фанатки, которым вид в интерьере важнее функциональности. :)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Катастрофа
5 августа 2012, 09:28:58
А где кстати можно видео посмотреть? Я не успела онлайн глянуть ((((
Кстати Коршунова все ругали от шока по большей части, на мой взгляд. 2 повала Туганова и чуть ли не 6 подряд повалов Коршунова - большая разница, особенно со стороны. Просто обидно, но не более.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ол.
5 августа 2012, 11:20:47
[ссылка]
под экраном выбираем спорт и день соревнований.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Катастрофа
5 августа 2012, 21:22:25
спасибо;)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
love Voyage (Nastya)
5 августа 2012, 11:29:05
Туганов проехал достойно, потому ругать его никто не будут.. И вовме не из-за того что побоятся, а из-за того что незачто. Вон Настенко же тоже не победитель, а ехал красиво. Объективно я считаю реагирует народ..
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
ovip36
5 августа 2012, 17:58:36
Чего Туганова бояться? Он не кусается :)
А сравнивать его и Коршунова - тоже мне... нашли кого сравнивать - цена неудачи Туганова - это один повал от лёгкого прикосновения (как мне показалось) одной задней - жердь упала. Сколько было моментов, когда стучали по жердям, а они оставались на месте? Ну не повезло... Сравнивать это с тем, как Коршунов героически доползал до конца маршрута на конкуре, сметая всё на своём пути - просто смешно.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
5 августа 2012, 18:00:53
Глубокое понимание ;)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ол.
4 августа 2012, 23:57:38
Екатерина, а вы можете рассказать правила, как там что судится и как будет определяться победитель в командном и личном зачете. Или где это почитать?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Тата 2
5 августа 2012, 00:37:43
очень жаль,что наша олимпиада на этом закончилась и всё же Туганов смотрелся очень достойно на боевом поле!!!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
mistral
5 августа 2012, 02:08:23
В Правилах к ОИ. Приложением к Правилам по всем олимпийским дисциплинам. НЕ ленитесь, граждане, Кати Штатновой одной не хватит Вас всех образовывать. Просто я злая сегодня :)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ол.
5 августа 2012, 02:09:20
если б вы еще ссылкой кинулись, я б была бы очень признательна! )
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
mistral
5 августа 2012, 02:26:02
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ол.
5 августа 2012, 02:36:02
Оу! Спасибо, конечно, но среди ночи это явно выше моих сил. ))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
5 августа 2012, 02:16:38
По причине неожиданного технического коллапса выкладка фоток и ответы на вопросы замедляется в разы. Вот вам ссылка изучайте :-)
[ссылка]
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ол.
5 августа 2012, 02:36:10
Спасибо
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
5 августа 2012, 19:45:57
>а вы можете рассказать правила, как там что судится и как будет >определяться победитель в командном и личном зачете.


Первый абзац тут [ссылка]
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ол.
5 августа 2012, 19:59:28
О, спасибо, картина прояснилась ))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ол.
5 августа 2012, 03:35:54
>>По одному штрафному очку у Бразилии, Франции, Германии и США.
Не пойму что-то.
Немец Christian Ahlmann с 15-ю штрафными. А у команды все равно одно?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ол.
5 августа 2012, 03:50:54
А MADDEN Beezie из США вообще снята.
Все равно команды продолжают соревноваться? Как тогда очки считаются?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
5 августа 2012, 07:41:09
По трем лучшим считаются.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ол.
5 августа 2012, 11:26:54
Спасибо.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
ovip36
5 августа 2012, 17:53:31
У Кристиана Альмана 15 ш.о. в личном зачёте, в копилку команды они не идут, для команды он сегодня выступил на 4-х.
Ну а как личник он дальше в ОИ участвовать не будет - только в команде. Насколько я понимаю.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ирина Миронова
5 августа 2012, 11:08:07
Сегодня второй день конкура (наших нет)

5-е августа (воскресенье), в 13:55 - Конный спорт. Конкур. 2-е квалификационное соревнование личного зачета, 1-й гит командного зачета
[ссылка]

стартовые [ссылка]
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Elena
5 августа 2012, 11:43:00
спасибо!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Karlsson
5 августа 2012, 19:40:50
Как вам арабы? )))) хе-хе!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Hot Chocolate
5 августа 2012, 19:43:34
Арабы весьма достойно выступают на этом уровне уже довольно давно. И между прочим, за свой счет :)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
5 августа 2012, 19:47:47
Ну, счет-то у них не маленький :-)
Интересна ситуация с Германией, Францией и Бельгией, которые также не пробились во второй гит. Вряд ли кто скажет, что у них слабые конкуристы.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
WS
5 августа 2012, 20:19:12
С арабами совсем все просто.
Счет у них отличный такой)))
Они приезжают к тем же немцам ( голландцам и пр) и говорят : "Лучшую лошадь хачу, цена не имеет значения" и им выводят...
А результат потом на табло и те, у кого они купили себе лошадей не попадают во второй гит!
Когда услышу немецкие сплетни по вопросу эмбарго на продажу лошадей - сообщу.)))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Karlsson
5 августа 2012, 20:46:34
А может они, кто продает лошадей арабам, всем все уже доказали и показали? Зарабатывают на пенсию продажей и тренировками. Добро пожаловать скоробогатые гости с большим эго. Все радости за ваши деньги))))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
5 августа 2012, 21:09:35
Все еще считаете, что дело исключительно в конях?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
WS
5 августа 2012, 21:22:03
Нет, Карлсон, те, кто хоть раз что-то показал, хочет показывать еще и еще ( Ник Скелтон, пример)
Зарабатывать на пенсию? Ну ведь они не в России живут, им не надо волноваться о своей пенсии.

Как ни смешно звучит, chebyshev8.01 - да, в них. Только вот не каждый на такой лошади проедет хорошо.
Арабы упертые и целенаправленные, добивались-добивались - и вот, практически добились своей цели.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Karlsson
5 августа 2012, 21:25:43
Может и нашим с них пример брать?))))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
5 августа 2012, 21:30:53
Да вон их сколько, коней, 75 как минимум. Прыгают все подряд. Но что характерно, у каждого повала автор человек, во всяком случае, для подавляющего большинства ошибок можно уверенно назвать техническую причину и она будет не в лошади. Или на Олимпийских Играх есть не упертые и не целенаправленные? ;)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
WS
5 августа 2012, 21:47:44
Не, на олимпиаду с другими характеристиками не попадают))))Кроме того, в некоторых странах такая жесткая спортивная конкуренция, что попадают на олимпиады ну очень целеустремленные)))

Да, коней много, и даже потом, а имеются примеры, когда после олимпиады лошади продаются и потом...исчезают из спорта навсегда по разным причинам - либо трагические поломы ног,колики,(Blue Hors Matine...Oki Doki...),
и пр., либо спортсмены ( Матиас Ратт ), которые опускают этих лошадей на более низкий уровень и про этих лошадей забывают.
Но это жизнь. Все течет, все меняется...

А то, что автором повала ( любого, даже случайного) является человек - не возможно не согласиться.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
5 августа 2012, 22:12:06
Не люблю это слово – «случайно». Этим словом очень любят высшие спортивные чиновники отмазываться, еще добавляя «это спорт». Так спорт в том и состоит, чтобы быть готовым к любым случайностям: рукотворным, природным и даже судейским.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
ovip36
5 августа 2012, 22:29:25
Чебышев, Вы такой умный и знающий, почему Вы до сих пор не на Олимпиаде? :)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
chebyshev8.01
5 августа 2012, 22:34:34
Ольга Павлова, а Вас отсутствие логики в Вашем вопросе не напрягает? ;)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
ovip36
5 августа 2012, 22:43:35
Нет, не напрягает, Вы же спортсмен... Или я ошибаюсь?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
5 августа 2012, 22:54:17
Не напрягает. Вот и хорошо. :)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Karlsson
5 августа 2012, 22:30:03
Ага! Еще любят слово перспектива. Вспомнил анекдот. Ря дом стоят два колхоза. В одном все хорошо, коровы сытые и красивые. В другом все коровы в навозе. Кожа да кости. В бедный колхоз прибегает Тузик и пытается переманить к себе старого приятеля. - Шарик, айда к нам. Ваши коровы уже решились. Шарик отказывается. - У меня здесь ПЕРСПЕКТИВА. - Какая к черту перспектива. С голоду...
-Наш председатель с вашим общался и сказал что если дела и дальше так пойдут, то останется только у Шарика сос@ть.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
WS
5 августа 2012, 23:16:41
Я тоже не люблю это слово.
Но повалы именно такие случаются)
Мне вот тоже анекдот вспомнился:
-Бабушка, посмотри, какая большая жопа!
-Вооовочка, нет такого слова!
-Как это нет? Жопа есть, а слова нету?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
chebyshev8.01
6 августа 2012, 08:03:02
Бывают ситуации, когда причина разрушения непонятна. Вроде все правильно сделано, а вот поди ж ты! Но это не значит, что ее нет. Потом оказывается, что сочетание заезда на 270 градусов с калиткой требует более энергичного прохождения по дуге, потому что, увеличив радиус дуги всего лишь на один метр и тем самым сохранив нужный импульс, время на маршруте увеличивается почти на секунду. Всего несколько лет назад и совсем недалеко от Москвы приходилось наблюдать искреннее удивление у весьма возрастных спортсменов на запрет в проезде дистанции в 16 метров. Для них повалы в таких проездах, наверное, считались случайными.

Вот случаи наоборот происходят сплошь и рядом, когда даже сильно задетая жердь не падает. Но с этим мало что можно поделать. :)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
WS
6 августа 2012, 09:25:39
Бывают такие ситуации, не спорю.
И, если подскочившую палку и упавшую обратно в колобашку, назвать кроме как "повезло" нельзя, то остальные повалы можно распределить по их качеству: это и неопытность спортсмена ( если говорить не применительно к ои, конечно), неопытность лошади (отсутствие стартового опыта), и просто - лошади просто тяжело, не может она чисто прыгать какую-то определенную высоту - нет сил и еще целый ряд факторов можно предоставить.
Применительно к ои - неопытность обоих исполнителей исключается. Это опытные особи, прошедшие строгий отбор на этот турнир, они не спрыгнули с дивана и поскОкали на олимпиаду.
Вы описали ситуацию, в которой аналогичную ошибку не должен допустить опытный спортсмен. Если он удивляется, то значит и цена этому спортсмену - грош. Это если жестко.
А если не жестко, то у нас всегда удивляются и возмущаются сложностью, если - чуть уже, чуть шире, с поворота или по длинной дуге.
Но любой старт, любой, в Москве ли, в Владивостоке ли, олимпиада ли - это стресс, это повышенная концентрация внимания, это волнение, которое неподвластно контролю и охватывает не только сидящего сверху))
Очень часто азарт, вкус победы толкает на риск - там покороче, тут порезче, здесь на месте развернуться - и вот вам - повал. Безусловно, не могу не отметить такой фактор как - "лошадь должна выручать". По идее - не должна. Она должна есть, пить и производить во время навоз, чтоб не было колик.
Тем не менее, по моему опыту - лошадь как спортивный партнер, должна помогать спортсмену сглаживать не или иные нюансы в прохождении маршрута. Есть такое выражение - "У него глаза на копытах" - это ли не проявление того самого "должна"?
Пример? Гардемарин. У него точно глаза на копытах. Он никогда не собьет палку, если уж только ну совсем тяжело или далеко, что бывает и это нормальная соревновательная ситуация.
А есть откровенные свиньи, которым что палка, что не палка - отпрыгал и в гараж скорее, там вкусный овесик с морковкой.
Но это я вот так долго пишу только применительно к маршрутам от 145 и выше, и с соответствующим уровнем сложности.
До 140 - лошади и спортсмены (оба) должны учиться и набираться опыта - видеть дистанцию, поворачиваться, проходить те самые коварные повороты активно, не теряя импульса необходимого для того, что не совершить повал, который можно как угодно назвать.
Олимпиада это госэкзамен, а все, что до нее - так, зачеты в сессию.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
ovip36
6 августа 2012, 15:34:15
Применительно к лошади определение "должна" звучит очень претензиозно.
Однозначно - лошадь НЕ должна, ни каких долговых обязательств она не подписывает. Лошадь либо помогае по факту, либо нет - это свойство характера лошади и заставить её помогать невозможно.
Можно путём направленного тренинга откорректировать некоторые недостатки лошади, но не более того.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
mistral
6 августа 2012, 15:59:43
Спасибо, кэп :)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
ovip36
6 августа 2012, 16:00:02
Сегодняшний день был весьма показательным в плане того, как сказывается на результате влияние опытности спортсмена, качество лошади и такая неуловимая штука как везение.

Сначала о качестве лошади - ярчайший пример сегодня - арабский всадник Шарбатли и его Султан, который пропёр на 160-и больше половины маршрута, показывая явные трудности с управлением, но тем не менее обошлось всего двумя повалами, причём в ситуации, в которой другая бы лошадь просто закинулась, ибо заход на жёлтую тройную систему был ужасен и то, что лошадь выпрыгнула, а к третьему припятствию ещё и выправилась преодолев его чисто - это нечто.

Теперь об опыте спортсмена - надеюсь Симон Делестр ни у кого не вызывает сомнения по части его квалификации и опыта? Ситуация - прям показательная, как будто специально для нашего спора что важнее - лошадь, спортсмен или удача. Весь маршрут проехал гладко а на поледнем препятствии, подиж ты, закидка, которая ухудшила результат на 4 ш.о за обнос и 2 ш.о. за время.
Человек не компьютер, он не может просчитать всего, от одной - двух ошибок никто не застрахован и тут уже сказывется класс лошади. К примеру таких ситуаций как у Туганова при первом повале у М.Бирбаум и у Д.Кюртен было немало, но и Шотерфляй и Либертина выручали выпрыгивая.

Теперь о везении - к сожалению не успела записать у кого, потому как видно было только на замедленном повторе - лошадь зацепила наклаки на стенке, но они лишь чуть подвинулись, образовав карниз, но не упали... итог - чисто.

А ещё был фактичеки дубль ситуации с Тугановым. Всадник Jur Vrelling (если ошиблась в написании сорри - исправьте) на последнем препятствии имел второй повал, картина была тоже непонятная - жердь упала, когда всадник уже даже отъехал от препятствия, как будто её кто-то подтолкнул. А итог - 8 ш.о. У Туганова было почти то же самое, только не так заметно ибо ракурс немного другой и замедленного повтора не было.

И ещё, просто интересный момент - Метт Вильямс ехал без шпор (во всяком случае я как не старалась, разглядеть не смогла), правда всё равно не очень удачно.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
ovip36
5 августа 2012, 22:42:55
Чебышев, есть лошади которые выручают, а есть такие, которым пофиг ошибки человека - ошибся - получи повал или закидку. И ещё интересно, как можно отрегулировать такую ситуацию - траектория достаточная для чистого преодоления препятствия, но лошадь понесла одну ногу чуть ниже другой и в итоге задела жердь (читай повал)?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+4
Karlsson
5 августа 2012, 22:49:48
Раньше я думал, что большое количество людей с отставанием в развитии в нашей стране есть следствие пьяного зачатия их родителями. Читая ваши посты я понимаю, что мне надо этот вопрос еще раз переосмыслить!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+5
chebyshev8.01
5 августа 2012, 22:53:09
Вот если бы Вы это сказали безадресно, я бы может и промолчал, а так придется отвечать. Ольга Викторовна, если Вам нравится нести ахинею, то поищите для этого более наивную аудиторию. Вы сейчас сказали глупость, но у меня нет ни малейшего желания опровергать ее для Вас, ввиду отсутствия даже случайного шанса на понимание Вами этих элементарных вещей. Да Вам оно и не надо.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
ovip36
5 августа 2012, 23:14:12
Ахинея, простите, в чём?
В том, что есть лошади, которые выручают?
Или в приведённой ситуации?

P.S. Может хватит пытаться меня оскорбить(бесполезно) и ответить по существу?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
WS
5 августа 2012, 23:19:22
Вы же прыгали целых 120 и не можете ответить на этот простейший вопрос?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
0
Екатерина Штатнова
5 августа 2012, 23:23:58
Никакой ответ по существу от самого уважаемого и компетентного в своей области специалиста не сможет изменить мировоззрение и точку зрения Ольги. Так что тут уже никто даже и не пытается, ибо нет смысла. А уйти в другие места она может, ибо по конным сайтам уже забанена админами.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
ovip36
5 августа 2012, 23:34:02
Екатерина, а Вы не много на себя берёте, утверждая про мою забаненность? И какие такие конные сайты, которые я не могу посетить? Уж не вестфален ли свит Вы имеете ввиду?
Уржаться )))

P.S. Мне не интересно мнение WS по двум моим последним постам, так же как не интересно мнение Екатерины, сорри, диалог вёлся с Чебышевым и я точно знаю, что это не WS и не Екатерина Штатнова :)

P.P.S. Ситуацию, по моему мнению, можно отрегулировать только одним методом - электроподбивкой на тренировках, на соревновании сие не отрегулируешь никак.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
ovip36
5 августа 2012, 23:37:12
И ещё, кстати, я никому здесь лично не представлялась! Вы не боитесь, что можете ошибиться с идентификацией личности?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Екатерина Штатнова
5 августа 2012, 23:40:07
Волков боятся - в лес не ходить...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
-4
ovip36
5 августа 2012, 23:49:53
Вы во всех вопросах используете подобные допуски, или это касается только меня, гадалка Вы наша? :)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
WS
5 августа 2012, 23:58:27
Да, на W-S она забанена с определением: оскорбление администрации, ибо именно это имело место быть.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
ovip36
5 августа 2012, 23:59:52
И когда это было? Ради любопытства? :)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
WS
6 августа 2012, 00:00:55
От любопытства кошка сдохла!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
-1
WS
6 августа 2012, 00:02:12
У вас еще и амнезия к тому же.
Не, этот случай даже не операбельный))))
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
ovip36
6 августа 2012, 00:03:36
Хорошо, отвертелись :) Пять баллов за изворотливость!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
WS
6 августа 2012, 00:31:27
Дневник дома забыла.

Кому захочется найти - найдут.
W-S открыт для всех, кроме вас.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+2
ovip36
6 августа 2012, 01:22:54
С имеющейся возможностью модерировать посты на своём сайте, старым темам цена - ломаный грош. Только дурак будет делать какие-то выводы из того, что написано больше года тому назад.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
WS
6 августа 2012, 09:41:36
На W-S посты не модерируются, эта функция закрыта. Это сделано было после того, как некая "дама с тракенами", пользуясь данной возможностью, правила свои высокие мысли, отчего дискуссии полностью теряли всякий смысл.
Править может только админ, которому значительно важнее, что ваши мудрые изречения оставались для общества в целости и сохранности!
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
+1
Оберег-Татьяна
6 августа 2012, 09:57:15
а может быть вы уже пойдете выяснять свои личные отношения в личные сообщения ? уже поднадоел тут ваш "лай" остальные-то почему должны это читать ?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Ирина Миронова
6 августа 2012, 10:23:24
Запись выступления Туганова и Ланцеро.
[ссылка]
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
манюнь
6 августа 2012, 16:09:19
спасибо за ссылку
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
WS
7 августа 2012, 22:45:40
Интересен, однако, выбор Тугановым лошади на ОИ.
Он имеет квалификацию и прикидочный Аахен едет:
150 - 2шо за время и 160 на 13 шо (три повала и время)
Выбор был бы понятен, если бы квалификация была у него только на нем.
Обычно, он имеет несколько квалифицированных лошадей...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Екатерина Штатнова
7 августа 2012, 22:49:30
Второй вариант был - Амарок
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
WS
7 августа 2012, 22:57:48
Да уж.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Sekhmet
8 августа 2012, 09:47:50
А что не так с Амароком, если не секрет?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
ovip36
8 августа 2012, 14:58:45
[ссылка]


Посмотрите ссылку, из ссылки видно, что после Катара, где на Глобал Чемпионс Туре Туганов на Амароке занял 9-е место, Амарока на 160 Туганов брал только один раз в середине мая, после этого по 160-и стал ехать на Ланцеро.

Ну люди, странные вы всё же... лошадь ведь не машина, всё время быть на пике формы не может, даже Оки Доки сломался, а уж у того силов-то побольше было чем у Амарока.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
-1
Sekhmet
8 августа 2012, 15:16:32
Это-то я поняла, что Амарок сейчас не в порядке, но что именно с ним случилось?
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
0
ovip36
8 августа 2012, 17:34:51
С чего Вы взяли, что не в порядке?
150 на CSIO 5* в Аахене - 11 место - 7 июля этого года - это последнее выступление Амарока перед ОИ.... Хороший такой "непорядок" :)

Просто естественный спад физической формы после предолимпийского года, и наверно Туганов просто даёт коню отдохнуть.
К тому же Лацеро моложе и сильнее.
comment 0 1 comment 0
0 0
Нина
8 августа 2012, 17:37:14
Я думаю, что такие вопросы правильнее задавать в личку :) Если с лошадью есть проблемы, вряд ли владелец будет рад их афишировать.
comment 0 0
0 0
0
ovip36
9 августа 2012, 02:58:19
Позволю себе заметить, что, вообще-то, если у лошади есь проблемы, то её не везут на пятизвёздочный турнир и она не занимает там 11 место в маршруте 150 :)
Благодаря этому незатейливому умозаключению полагаю, что у Амарока проблем нет (тьфу, тьфу, тьфу), так что личка отменяется...

P.S. Спортсмены, тем более выступающие на Олимпиаде, народ публичный, так что обсуждение их и их лошадей в инете неизбежно.